ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Выйти к свету Люди

Галя Галкина
Он един во множестве ипостасей, причем в каждой из них добился впечатляющих результатов. Известный актер театра и кино России (и Советского Союза в прошлом), театральный режиссер, сценарист, писатель...Он также преподает актерское мастерство, записывает аудиокниги и радиоспектакли, дублирует фильмы. Его голосом говорят герои Аль Пачино, Энтони Хопкинса, Дастина Хоффмана, Микки Рурка, Ричарда Гира, Арманда Ассанте и многих других всемирно известных актеров. Но из всего набора профессий актерство он считает главным.
Заслуженного артиста России казахстанцы считают своим. А он называет Алматы - Эдемом, куда ему отрадно приезжать

Владимир Еремин поставил свой третий по счету спектакль в Государственном академическом русском театре драмы имени М. Лермонтова, где когда-то играл сам. Премьера “Визита дамы” (по пьесе Фридриха Дюрренматта) с огромным успехом прошла в Алматы. Сегодня зрители называют этот спектакль лучшим в репертуаре Лермонтовки. А Владимир Еремин, признавая удачу, находит в этой работе и несовершенства:
- В твоих фантазиях спектакль является немного в ином виде, нежели это получается в действительности. Эйзенштейн считал, что если удалось воплотить 60 процентов задуманного, то это очень хорошо. Думаю, что нам удалось процентов на 40...
фото из личного архива

Рубен Андриасян, художественный руководитель Государственного академического русского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова, народный артист РК:
- С удовольствием наблюдаю за тем, как Владимир Еремин растет от спектакля к спектаклю. Как раз именно в нашем театре он проявил себя как режиссер, а потом уже в Москве. Спектакль “Визит дамы” гораздо интереснее его предыдущих работ, целенаправленнее. Интересен сценический язык. У нас с Владимиром Ереминым есть некоторые расхождения, но они сугубо вкусовые. Это не преступление: каждый из нас по-своему сходит с ума. Спектакль получился! Мы не рассчитывали на большой успех, но премьера оказалась чрезвычайно успешной. Понимаю, что спектакль охватывает интересы большой зрительской группы.

- “Визит дамы” - не единственная Ваша постановка в Театре имени Лермонтова...

- Шесть лет назад глубоко мною любимый и уважаемый Рубен Суренович Андриасян предложил мне поставить здесь свою пьесу - “Пожар в сумасшедшем доме во время наводнения”. Через два года я поставил спектакль “Чудики” по рассказам Василия Шукшина, в который в нынешний свой приезд сделал кое-какие вводы. А еще через два года возникла идея “Визита дамы”. До “Дамы” Рубен Суренович рассмотрел и отверг еще с добрый десяток других названий... И только когда я заговорил о Дюрренматте, он сразу согласился, что говорит об отменном вкусе худрука. Я опасался, что эта пьеса окажется слишком элитарной для массового зрителя. И самой большой радостью было, когда подходили самые простые люди и растроганно хвалили нашу работу.
- Актриса Анастасия Темкина, блистательно исполнившая роль миллиардерши, пользовалась микрофоном, ее голос был усилен, раздавался как эхо. Это была Ваша режиссерская задумка? Эффект придал дополнительный демонизм образу...
- Голос усиленный, снабженный реверберацией, дает в добавление к пластическому еще и некий звуковой образ. Он как бы доминирует над остальными голосами, перекрывая и временами заглушая их. У Насти не самый сильный голос, как это бывает даже с гениальными актерами, поэтому микрофон ей очень помогает.
- Дюрренматт говорил, что у него не было сверхзадачи в этой пьесе, он просто хотел показать жителей провинциального города Гюллена...
- Я думаю, это авторское лукавство. Потому что содержательная часть этой пьесы поразительно глубока. Дюрренматт написал историю, которая стала театральной легендой. Это великая пьеса. В первую очередь потому, что восходит своими корнями к мифу о Медее, убивающей своих детей. А любая идея, в основу которой заложена античная мифологема, очень долго и, как правило, счастливо живет, имеет массу интерпретаций, постановок, как в случае с “Визитом дамы”, по которой создано три экранизации.
- Вы занимаетесь разными жанрами в кино, театре. Не привлекает ли Вас кинорежиссура? Возможно, есть объективные причины, по которым Вы этого не делаете?
- Объективная причина одна - я бы попробовал, если бы мне было сделано такое предложение. И надеюсь, смог бы снять неплохой фильм, с технологией кинопроизводства знаком не понаслышке. Но не могу сам проявить инициативу и найти деньги - чем дальше, тем это становится труднее, филантропов в последнее время становится все меньше и меньше. Порой нынче сидят без работы и самые известные российские режиссеры, - что уж тут говорить обо мне?
- Одна из самых известных Ваших киноработ - “Криминальный квартет”. А какая из актерских работ в кино наиболее для Вас ценна?
- “Криминальный квартет”... “Пятый ангел”... Из не столь давних работ мне очень дорога роль в сериале “Девять неизвестных”, где я сыграл черного мага Артура. Трудно определить, за что именно любишь своего персонажа. Это как с людьми - всегда трудно определить, что именно вызывает это чувство. Может, за то, что любимые роли и люди всегда стоят особняком среди прочих?
- Вам неоднократно доводилось играть следователей, журналистов... Есть ли какой-то предел, когда Вы можете сказать себе, что не будете браться за ту или иную роль? Или же денежный вопрос подчиняет Вас в пользу выбора?..
- Деньги никогда не являются главным. Недавно принесли сценарий, в котором написано, что мой герой “бежал к двери, уворачиваясь от пуль”. А его партнерша, разговаривая с ним, “стреляла глазами”... Если я снимусь в таком кино, то перестану себя уважать. А личность любого творческого человека в первую очередь предполагает самоуважение... Лучше разгружать вагоны, чем сниматься в таком кино.
- Многие из нас живут сегодня в сетях. Вы в своих постах выкладываете много сообщений и фото о животных - собаках, кошках... Почему о них? И вообще, что Вас особенно трогает в этом потоке времени?
- Меня больше всего тревожит растущая жестокость и ненависть этого мира, злоба, непримиримость, размежевание людей по конфессиональному, политическому, национальному признакам. Возмущает агрессия по отношению к животным, для меня она неприемлема и отвратительна. Потому что животные, по своему существу, безгрешны, беззащитны, особенно собаки и кошки, которые обручены с человеком на протяжении всей мировой истории, всегда помогали ему выжить. Особый гнев вызывает омерзительное, бесчеловечное движение догхантеров. Я давний убежденный собачник. И переживаю это болезненно. Человек, который способен убить собаку, не может называться человеком. Слава Богу, сейчас появляются законопроекты об уголовной ответственности за жестокое обращение с животными. Но думаю, этих людей, догхантеров и им подобных, ждет более серьезная кара - за той чертой, когда мы предстанем перед Страшным судом. Бог накажет таких людей, их потомков, увы, тоже...
фото из личного архива

Анастасия Темкина - Клара Цаханассьян. Ирина Лебсак - Бургомистр, Дмитрий Скирта - бедняга Илл

- Почему сегодня не делают киносценарии для детей?

- Здесь в последнее время кое-что меняется. В России появился детский телеканал, запускаются детские кинопроекты, в одном из них мне предстоит сняться в самом ближайшем будущем. Разумеется, этого пока недостаточно, но движение в этом направлении есть. Власть должна вкладывать деньги в воспитание и образование детей - это самая надежная и правильная инвестиция. Всюду твердят: “Дети - наше будущее”, а в действительности в России, по статистике, больше миллиона бездомных детей - больше, чем после Великой Отечественной... Этому позору нет названия, это повод для того, чтобы бить в набат, чтобы остановиться и задуматься над тем, что со всеми нами происходит нечто ужасное. Но мы с этим кошмаром свыклись, он стал чем-то привычным, как горб на спине...
- Что ждать зрителям от Вас в ближайшее время на экране?
- Я начинаю съемки у режиссера Аллы Суриковой в ее новой комедии “Полный вперед”... Кстати, именно этот фильм о детях и взрослых и для детей, 31 мая у меня там прошел первый съемочный день. Играю роль человека, который всю жизнь искал, кто бы его полюбил. И нашел - в лице маленького ребенка, который полюбил его, стал его сыном и изменил всю его жизнь... В этой картине моя партнерша - смешная и удивительная Ольга Прокофьева.
- В 70-е годы Вы были актером Театра имени Лермонтова. С чем у Вас ассоциируется лермонтовский театр тех лет?
- С конкретными людьми, первый из которых, конечно, художественный руководитель театра Мар Владимирович Сулимов. Это мои замечательные партнеры - Лева Темкин, Лев Боксерман, режиссер Ира Малочевская, актер Вениамин Малочевский. Иных уж нет, а те далече... Тогда в труппе была особая атмосфера. Театр был другим - в нем было больше идеального, служения искусству. В театре тех лет существовала более теплая человеческая атмосфера. Это было время, когда во взаимоотношениях мужчины и женщины преобладали романы самого возвышенного свойства. Не было утилитарного отношения между мужчинами и женщинами. Та эпоха предполагала большую степень романтизма, было очень много романов в театре и вокруг него. И это были именно романы, глубокие отношения, не интрижки, не то, что сейчас называется сексом...
- У Вас есть оптимизм - может быть, мы вернемся когда-нибудь к этим романтическим отношениям, иным временам?
- Конечно. Я вообще позитивист-рецидивист. Очень верю, что рано или поздно возобладает светлое, доброе. Только какую цену за это придется заплатить? И через что придется пройти, чтобы выйти к этому свету?

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение