ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Рис Иванс: Я не Джеймс Бонд Смотри в оба

Айгерим Бейсенбаева
Картина Роланда Эммериха “Аноним” - одна из главных премьер ноября - поднимает вопрос истинного авторства пьес Шекспира, подвергая сомнению общепринятую версию. Главным фигурантом истории, по версии Эммериха, становится не страдфордский драматург, а Эдвард де Вер, граф Оксфорд.
Английского аристократа с тайными литературными наклонностями сыграл британский актер Рис Иванс, не понаслышке знакомый с лондонской театральной сценой.
В числе нескольких журналистов из СНГ корреспондент “НП” имел возможность задать вопросы известному актеру накануне премьеры фильма в Москве

Фото Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing
Лицо, а больше стильно сумасшедшие образы, создаваемые актером Рисом Ивансом в кино, известны многим, а вот имя пока не на слуху. Послужной список британского актера включает в себя такие громкие картины, как “Ноттинг хилл”, “Рок-волна” и заключительная дилогия “Гарри Поттер и дары смерти”. В ближайшем будущем список будет дополнен ролью главного злодея в картине “Новый человек-паук”, над которой актер уже работает.
Помимо уже упомянутого, Иванс был занят в шуточно-документальном фильме “Выход через сувенирную лавку”, который был снят неуловимым британским граффитистом Бэнкси. То есть он один из ограниченного числа людей в мире, знающих Бэнкси в лицо, однако актер не спешит раскрывать тайну его личности, и эта игра в полную анонимность и тайное авторство продолжается в недавно вышедшей на экране картине “Аноним”.
Говоря о Бэнкси, Рис Иванс предпочитает проявлять полную неосведомленность и отделываться от любопытной общественности шутками. Зато рассказывая об Эммерихе, актер выглядит очень искренним и воодушевленным:
- Роланд создает просто экстраординарные характеры. Когда он работает с актером, он объясняет все очень тихо, но при этом очень детально. У него давно сложилось реальное понимание того, как нужно добиваться желаемого от актера.
Каждый актер знает свое ремесло, и ему для работы не нужно никаких сложных настроек или поэтического вдохновения. Попросту необходимо, чтобы кто-то указал вам, где нужно сделать что-то быстрее или сказать громче, или... Вы знаете, это простые вещи, но очень важно, чтобы кто-то сведущий наблюдал за всем этим со стороны.
- Считается, что драмы Шекспира разрушают слабые умы, а сильные делают сильнее. Каким образом они повлияли на Вас?
- Первое знакомство с пьесами Шекспира происходит еще в школе. На мой взгляд, Шекспир - мастер не интеллектуального жанра, а скорее, исследователь музыки слов, их красок. Вы можете попробовать его строчки на вкус. Если вы по настоящему проникнетесь смыслом его творений, это может стать для вас настоящей революцией.
По моему мнению, в произведениях Шекспира есть нечто величайшее, то, что заставляет сердца людей биться. И я не думаю, что это происходит исключительно с людьми сильного ума.
- Рис, в картине “Аноним” Ваш герой проявляет себя в фехтовании, как любой персонаж того времени. Как проходили подготовки к этим сценам?
- Я не Джэймс Бонд, не экшн-герой, но фехтование - это физически полезно, так как оно учит правильно двигаться и быть всегда наготове.
Я относился к этому не как к спортивной подготовке, а как к репетициям. Я обнаружил, что фехтование - изначально очень скучное занятие. Бесконечное повторение одного и того же. Но тем не менее наступает момент, когда фехтование становится для тебя чем-то вроде хореографии, и как раз это доставляет большое удовлетворение.
Уроки фехтования проходили довольно забавно и состояли из одних простоев. Моему учителю фехтования постоянно приходилось меня искать и заставлять заниматься. Когда он все-таки находил меня, мне приходилось тяжело... Но в основном получалось всего по часу в день. Во время этих занятий я даже получил травму наподобие тех, что зарабатывают игроки в теннис. Довольно болезненная.
- Если смотреть фильм “Аноним” на языке оригинала, то многое очень трудно понять на слух. Во время работы над фильмом, Вы работали над языком, над произношением архаичных форм?
- Во время работы над картиной многое мне пришло на подсознательном уровне. Я научился говорить и осознавать важность того, что говорю. Огромную роль к тому же играет взгляд во время произнесения речи.
Моим первым языком вообще был валлийский, английский язык только второй. Уэльс - страна маленькая, но язык ее намного древнее, чем у англичан.
- Как Вы относитесь к сложившейся в последние годы тенденции снимать фильмы в формате 3D? Как, по-Вашему, не теряется ли смысл за объемной картинкой?
- Я думаю, 3D имеет множество преимуществ. 3D отлично подходит для экшна. Как раз сейчас мы снимаем в этом формате фильм “Человек-паук”, и, можете мне поверить, мир еще не видел ничего подобного. Это такая глубина ощущений! Это экстраординарно!
Но я, честно говоря, иногда скучаю по кинематографу без 3D. Я думаю, стереоэффект иногда может подорвать кадр. Я, к примеру, никогда не буду смотреть в 3D фильмы Питера Гринуэя (британский режиссер, известный особым подходом к проработке кадра. - “НП”), потому что в его картинах ценна эта двумерность. Но в целом, я думаю, что обе формы имеют преимущества.
- Роланд Эммерих как-то в интервью сказал, что у него после пяти минут просмотра 3D начинает болеть голова. Хотя фильм “Аноним” благодаря своей масштабности, наверное, очень хорошо бы смотрелся в 3D, как считаете?
- Я думаю, возможности 3D, как технологии, довольно ограничены. Я солидарен с Роландом в отказе от 3D, когда дело касается таких картин, как “Аноним”. А если вы хотите видеть такой сюжет в стерео, то что вам мешает пойти в театр и посмотреть пьесу вживую, в объеме?
- В одном интервью Вы сказали, что, готовясь к роли, много времени проводите в пабах...
- Я вообще там провожу много времени. Готовлюсь к жизни.
- Легко ли было Вам привыкнуть к ношению всех этих сложных средневековых костюмов во время подготовки образа графа Де Вера?
- Когда речь идет о произведениях Шекспира, важно все, что может перенести тебя в ту эпоху, трансформировать. Без костюма, образа не может быть и вашего персонажа.
В течение первой недели ношения всех этих нарядов у меня болела спина, так как вся эта одежда очень неудобная и к тому же много весит. (В обычной жизни я, как видите, ношу джинсы.) Потом-то все было нормально, но первую неделю я ходил, как беременный.
- Ваше мнение о различных кинофестивалях. Что для Вас подобные мероприятия - честное соревнование, возможность завести связи, ознакомиться с тенденциями в кино? Или это просто формальность и арена для подковерных игр наподобие тех, что мы видели в картине?
- Я считаю, что фестивали изначально имели статус настоящих праздников и мероприятий со здоровой конкуренцией. Но чем успешнее фестиваль, тем он коррумпированнее. Но для меня это не имеет значения, ведь я не человек, играющий в игры за занавесом, я актер.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение