ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Искусство продавать Смотри в оба

Айгерим Бейсенбаева
В минувшую среду в киноцентре “Арман” собрались желающие платить деньги за просмотр рекламных роликов. Как бы абсурдно это ни звучало, но подобное мероприятие вызывает нешуточный интерес у алматинцев и проводится уже в четвертый раз. Вниманию зрителей была представлена подборка рекламных роликов - победителей фестиваля “Каннские львы” 2011 года

alt
Фестиваль “Каннские львы” проходит ежегодно на легендарном юге Франции с 1954 года. Известный международный конкурс награждает статуэтками из драгоценных металлов лучшие образцы медиапродукции.
Локальная версия знаменитого фестиваля Cannes Lions представила вниманию зрителей самые сливки мировой рекламной индустрии. В нескольких залах киноцентра “Арман” прошел полуторачасовой показ рекламных роликов, многие из которых содержали больше смысла, чем иные художественные полнометражные картины. Прямо пропорционален высокому качеству и заоблачный бюджет представленных видео.
За громкими брендами стоят не менее громкие имена мировых знаменитостей. И в списке создателей порой числятся авторы культовые. К примеру, ролик, взявший в этом году Гран-при в Каннах, был снят известным мексиканским режиссером Алехандро Иньярриту.
Видео, эксплуатирующее самые различные человеческие чувства - от восторга до ужаса, продвигает отдельные товары или, более глобально, образ жизни. Юмор, запугивание, эпатаж - сегодня рекламная индустрия не гнушается никакими приемами. Многие социальные ролики, выбрасывающие зрителя за пределы зоны комфорта за две минуты хронометража, уровнем напряжения могут задвинуть триллеры и фильмы ужасов.
В рамках презентации шедевров мировой рекламной индустрии предполагалась и демонстрация “львиной” доли качественной отечественной рекламы, однако этот заявленный “кусок” так и не был представлен по причине небольшого количества достойных работ.
После рекламного сеанса зрителей ожидали небольшая вечеринка и розыгрыш призов от партнеров презентации фестиваля.
alt
Второй этап презентации “Каннских львов-2011” прошел днем позже. В кинотеатрах Алматы была представлена коллекция лучших рекламных роликов мира за последние 15 лет в различных категориях - “юмор”, “гранд”, “секс” и “шок”.
alt
В этом году мероприятие впервые пройдет в Астане 10 и 11 ноября.
alt
Фоторепортаж Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение