ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные хроники Егора Кончаловского Смотри в оба

Жанар Жанайдарова
16 декабря 2011 года в прокат выйдет киноальманах “Астана - сердце мое”, продюсерами которого выступили Егор Кончаловский и Алексей Голубев. На другой проект “Алма-Ата, я люблю тебя!” уже объявлен конкурс сценариев, участие может принять каждый, у кого есть что рассказать о любимом городе. Это третий проект российского режиссера и продюсера, связанный с Казахстаном. В ноябре прошлого года Егор Кончаловский завершил работу над казахстанско-российской полнометражной картиной “Возвращение в А”

Город
в качестве героя
Кинематографист приехал в Алматы на один день, чтобы рассказать о съемках киноальманахов Астаны и Алматы. “Астана - сердце мое” состоит из 11 новелл с участием казахстанских и российских актеров и режиссеров. Сейчас идет монтажно-тонировочный период. “Aлма-Ата, я люблю тебя!” задумывался одновременно с проектом об Астане, но съемки пока еще не начаты.
- Мы несколько раз заявляли, что осуществлять два серьезных проекта параллельно очень трудно. “Алма-Ата, я люблю тебя!” - рабочее название альманаха. В мире снято несколько фильмов о городах с подобным названием, но опыт подсказывает, что оно может меняться. Нам, как продюсерам, предстоит сделать серьезную фильтрацию сценариев. Полтора года назад на проекте о Москве было 300 сценариев, из которых мы сняли всего 18. Хотелось бы иметь большое количество историй, чтобы было из чего выбирать. Для начала соберем сценарии, утвердим и протестируем их на жителях Алматы. Затем пригласим казахстанских режиссеров и начнем снимать.
Формат альманаха такой, что хочется видеть разные истории. Мы не ставим рамок, нужен весь спектр жанров и эпох. Если взять опыт картины о Москве, то режиссеры в основном следуют тенденции писать современные истории. От этого нужно отойти. Я бы лично приветствовал любые эпохи.
В Казахстане замечательные артисты, когда делал кастинг к “Возвращению в А”, то за 8 дней плотной работы по 12 часов в сутки сделал пробы со всеми казахстанскими актерами. Мы запускаем 10 фильмов, делаем 10 кастингов и даже можем не набрать достаточное количество актеров. Не знаю, какой будет бюджет у “Алма-Ата, я люблю тебя!” Нужно решить вопрос, на какие ориентируемся рынки, если на небольшой - картина заведомо не окупит себя, даже если она прекрасна. “Обитаемый остров” Федора Бондарчука никогда бы не смог окупиться ни на каком рынке, потому что в странах СНГ недостаточно народа, иначе говоря, каждый должен был сходить по три раза на сеанс для окупаемости проекта.
Очень хочу, и не обязательно в казахстанских проектах, поработать снова с Бериком Айтжановым, Карлыгаш Мухамеджановой. Очень хочу снять Венеру Нигматуллину, Гульнару Дусматову, Сейдуллу Молдахметова. Я люблю возвращаться с моим актером в новое кино. В “Возвращении в А” у меня снялся Гоша Куценко, с которым мы прошли две картины - “Антикиллер” и “Антикиллер-2”. Наталья Аринбасарова, моя мама, снимается у меня по блату.
Мне никто не навязывает артистов. Единственный, кто может режиссеру рекомендовать людей, - продюсер. Зависит от того, насколько это продюсерское или авторское кино. “Алма-Ата, я люблю тебя!” - авторский проект. Автор должен быть свободен. Творческое начало на первом месте.
Человеческие отношения так или иначе пронизаны любовью - в широком смысле слова. И, конечно, если молодой человек любит девушку, то это частная история. Вопрос в том, каким образом город становится неотъемлемой частью истории, персонажем.
alt
Первая
казахстанская
картина в 3D

Недавно в Казахстане я снял фильм “Возвращение в А”. У него было несколько названий: “Воин”, “Афганец”, “Настоящий полковник”. Почему “Возвращение в А”? Когда советские лидеры вводили войска в Афганистан, они до конца сомневались: это военное преступление или выполнение интернационального долга - и поэтому чиновники шифровались. Документ о вводе войск в Афганистан назывался “К положению в А” - документ был написан от руки генсекретарем компартии СССР Константином Черненко. Герой в фильме возвращается в Афганистан по истечении 25 лет с того времени, как ему в бою отстрелили ногу. Картина закончена в ноябре 2010 года, в марте 2011-го завершена версия в 3D формате - это будет первая казахстанская картина в 3D. Премьерный показ состоится на 33-м Московском международном кинофестивале 27 июня. Что касается проката в СНГ - меня пригласили на картину как режиссера, который что-то сделал в России с тем, чтобы продвинуть казахстанское кино на рынке. Вообще кинорынок состоит из трех стран: Казахстана, России и Украины. Остальные - статистические погрешности.
Фильм “Возвращение в А” закончен. Все, что от меня зависело, я сделал. Для меня загадка, что собираются сделать с картиной, но я горжусь фильмом. Президент “Казахфильма” Ермек Аманшаев, министр культуры и министр обороны также остались довольны. Казахстанская армия мне очень помогла. Бюджет составил 5 миллионов долларов. Будет обидно, если картину постигнет участь казахстанских картин. Почему я говорю про это? Часто казахстанские кинематографисты спрашивают, почему нет их картин на просторах СНГ? Да все потому, что нет еще осознанной политики, каким образом продвигать свое кино, а я считаю, что это вполне возможно, просто этим надо заниматься.

Досье “НП”
Егор (Георгий) Кончаловский родился 15 января 1966 года в Москве. Его отец - режиссер Андрей Кончаловский, мать - актриса Наталья Аринбасарова. В 1990 году окончил международную школу St. Clares в Оксфорде, в 1991 году - Кенсингтонский бизнес-колледж. В 1994 году защитил диплом магистра истории искусств в Кембридже, где специализировался на творчестве Дюрера и Рембрандта.
Работал ассистентом режиссера у своего отца на картинах “Гомер и Эдди”, “Танго и Кэш”, “Ближний круг”.
В 1992 году совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию PS TVC (Partner Studio TVCommercials). Поставил более ста рекламных роликов.
С 1997 года руководит рекламным агентством полного цикла Prospect Advertising.
Среди наиболее известных художественных фильмов, снятых Кончаловским-младшим, - “Антикиллер”, “Антикиллер-2: Антитеррор”, “Консервы”, “Побег”, “Затворник”. В 2009-м режиссер выпустил полнометражный мультфильм “Наша Маша и Волшебный орех”, а в 2010-м придумал киноальманах из 18 новелл “Москва, я люблю тебя!”, и одну из частей сделал сам. В декабре 2011 года к 20-летию независимости выпустит вместе с Алексеем Голубевым киноальманах “Астана - сердце мое”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение