ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



За месяц до 8 марта. Ода матриархату Смотри в оба

Жанар Секербаева
Дебютная работа Гульжан Калибаевой “Эх, мужики” - это фарсовая трагикомедия о взаимоотношениях полов. Режиссера волнует вопрос о значимости женщин в жизни мужчин, которые видят в своей второй половине лишь обслугу: повара, домработницу и воспитателя

Представьте себе, что мужчины поменялись местами с женщинами и теперь заняты готовкой, глажкой, стиркой, изучением восточных танцев и ублажением своих благоверных дам.
А те, в свою очередь, отныне ходят по кабакам и саунам, а домой приходят поздно и навеселе. Их уже не волнует, пошли ли дети в школу, накормлен ли муж... Воцарился матриархат.
Четыре друга Марлен, Азиз, Миша и Эдик испытывают на себе все тяготы такого несправедливого устройства. Они даже убегают в лес, за что получают от женского самосуда тюремное заключение и более тяжелое наказание - лишение жизненно важного органа...
Но это был всего лишь сон. В холодном поту Марлен просыпается, но делает выводы: рассказывает друзьям о сновидении и убеждает их иначе относиться к женам - с лаской и пониманием. Герои возвращаются к своим любимым совершенно другими: добрыми и заботливыми. Хеппи энд.
alt
Актеры рассказывают о тонкостях женского подхода к кинематографу
- Я объездила весь Казахстан и видела, как живут женщины, - рассказывала режиссер Гульжан Калибаева. - Они жаловались мне на свою участь, что, кроме дома и казана, ничего не видят в то время, как их мужья пьют и бьют. В этой картине выражена моя боль за представительниц слабого пола.
Съемки картины проходили в Шымкенте и Алматы и продлились два года. Сценарий был переписан, и в первоначальном варианте Марлен видит не сон, а попадает в загробную жизнь, где все перевернулось с ног на голову.
alt
Режиссер картины Гульжан Калибаева
Гульжан Калибаева известна казахстанскому зрителю по программам “Тамаша” и “Караван смеха”. Она не только актриса, но и сценарист, продюсер. Одной из последних киноработ называет сериал “Ровесники” (“Ћџрдастар”). На вопрос, что же подтолкнуло ее снять трагикомедию, она ответила, что ей посоветовали это сделать сами спонсоры, которые согласились дать на проект деньги. Вообще же режиссер мечтает экранизировать легенду о манкурте Чингиза Айтматова.
В фильме снимаются знаменитые актеры: Вячеслав Цзю, Андрей Кочинов, Агабай Палванов, Ляйлахан Амирова, Рахила Алиева и другие. К примеру, Андрей Кочинов, актер Русского театра драмы имени Лермонтова, нашел свою супругу прямо на съемочной площадке. Ею оказалась журналистка из “Экспресс К”, которая сыграла в эпизоде.
“Когда мы играли женщин, возникали трудности, - рассказывал Андрей Кочинов. - Но нас педагоги и режиссеры всегда учили играть уверенно, и тогда тебе поверят, примут. В зарубежных театрах иногда можно увидеть на сцене голого человека. Чтобы выйти на публику нагишом, нужно иметь мужество. Я хочу сказать, что самое главное в кино - не бояться играть самые невероятные роли и не бояться быть некрасивыми”.
alt
Оператор Сапар Койчуманов
На роль главного героя Марлена было много проб. “И хотя я знаю большое количество талантливых людей из развлекательных шоу, - рассказывала Гульжан Калибаева, - долго искала подходящего актера. Как-то мои друзья из Шымкента показали диск с фильмом “Шима” Баходыра Юлдашева, где Вячеслав Цзю играет японского солдата. Так я вышла на этого талантливого актера. А с Русским театром имени М. Лермонтова в Алматы меня связывает многое: несколько лет назад я сотрудничала с Юрием Ханингой-Бекназаровым (тогда еще Юрием Коненкиным), и у меня там друзья, коллеги”.
Над фильмом работал киргизский кинооператор Сапар Койчуманов, снявший картины “Охотник” (1982), “Мама Роза” (1991), “В Багдаде все спокойно” (1993), “Честь” (1994), “Гибель Отрара” (1990), “Райские птицы” (2005). “Гульжан можно поздравить с тем, что она довела картину до конца. И знаете, в кинематографе есть определенные законы, один из них гласит - первую картину режиссера никто не критикует”, - отметил на пресс-показе Сапар Койчуманов.
Премьера комедии намечена на март, в преддверии Международного женского дня.

Досье “НП”
Гульжан Калибаева в возрасте 9 лет снялась в короткометражке Лаврентия Сона. закончила в 1987 году хореографическое училище имени Селезнева. После окончания училища поступила в Государственный театрально-художественный институт имени Жургенова (актерское отделение) и затем, в 1992-1993 годах, по приглашению Азербайджана Мамбетова пришла в Казахский государственный академический театр имени Ауэзова. Далее начались съемки в программе “Тамаша” и работа в Казахском государственном академическом театре для детей и юношества имени Г. Мусрепова. В 1996 году создала театр “Караван смеха”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение