ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Параллельная вселенная “Юниверсал” Смотри в оба

Елена Герциг, США, специально для “НП”
Тематический парк киностудии “Юниверсал” представляет собой объединенные творческое пространство и парк развлечений. Во время сорокаминутной экскурсии на сцепленных вагончиках челнока можно прокатиться по рабочим площадкам, заглянуть за занавес настоящих съемок, увидеть раритетные автомобили и декорации, прославленные в звездных кинолентах, узнать о секретах трюкового мастерства, увидеть, как рождаются спецэффекты, и познакомиться с некоторыми актерами в ходе захватывающего дух шоу каскадеров.
Пристегнулись? Мотор, поехали

Четырехмерная
реальность
Желающим посетить парк я бы порекомендовала остановиться в одном из многочисленных центральных отелей. Принимая во внимание загруженность автострад Лос-Анджелеса, добираться на подземке нам показалось самым оптимальным решением.
Остановка так и называется: “Юниверсал Сити”. После выхода из здания станции метро необходимо пройти до места стоянки фирменного транспорта киностудии, который бесплатно отвозит посетителей до парка и обратно с одинаковыми интервалами.
У центрального входа нас встречает большой фонтан с красивым глобусом - знаменитый по фильмам символ студии с надписью “Юниверсал”, который вращается вокруг своей оси в солнечных лучах. Чтобы скоротать время в очереди перед покупкой билетов, можно сделать памятные снимки на красной ковровой дорожке с золотыми поручнями-цепочками, как это делают знаменитости, живущие на Голливудских холмах.
Парк состоит из двух уровней, которые соединены эскалатором. Экскурсия проводится на верхнем из них, а на нижнем расположены аттракционы и прочие развлекательные элементы.
До экскурсии мы осматриваем павильоны с мультяшной символикой и идем в кинотеатр на короткометражный фильм по мотивам повести о Шреке и принцессе Фионе в четырехмерном формате, то есть с осязательными и обонятельными ощущениями. Во время фильма на зрителей из хорошо замаскированных приспособлений брызгают водой, кресла в зале шатаются в такт несущейся повозке, веет ветер, интенсивный дезодорант симулирует аромат цветов, а по ногам кто-то щекочет, словно пауки, которые по ходу действия бегают по лесу.
alt
Пугающий киномир. “Парк Юрского периода”
Прогулки
с динозаврами
Подошло время нашей экскурсии, и мы движемся к месту посадки в сине-серебристые вагоны челнока. Очередь проходит быстро, в одном составе смотреть студию отправляются примерно 60 человек.
Слева от нас остаются небольшие серые строения - одноэтажные бунгало, в которых во время съемок живут режиссеры и киноактеры.
Впечатляют размеры и подлинный вид декораций. Здесь действительно построен киномир внутри жилого города. Джунгли Нью-Йорка соседствуют с дикими джунглями из “Парка Юрского периода” и тропическим лесом. А вот и первая уловка - раздвижной мост, который трясется и шатается в то время, как мы по нему едем, словно он рушится. Мы делаем круг и останавливаемся напротив него, и этот механизм показывают нам в работе со стороны. Секретный рельс раздвигает внешние части деревянного моста, оставляя при этом дорожку, которая незаметна с ракурса зрителей, для которых мост выглядит развалившимся пополам. Пока мы еще обдумываем, как именно работает секрет, обе части умело сдвигаются в прежнее состояние, чтобы удивить следующую партию посетителей.
alt
Режиссерская игра в кораблики. “Кинг-конг”
Когда мы проезжаем по доисторическим джунглям, из кустов внезапно появляются фигуры динозавров и обрызгивают нас водой. Тотчас вспоминается сцена из фильма, где вместо воды был яд.
Добро пожаловать в мир ящеров. Тут же видим железный вагончик, в котором герои исследовали фантастический парк. К слову сказать, позже фанатам фильма “Парк Юрского периода” представляется возможность прокатиться на одноименном аттракционе в стиле американских горок. После перегрузок под конец скоростной поездки объявляют: “Внимание, все жизненные функции будут прекращены”, начинается последний отсчет секунд, и огромная пасть тиранозавра нависает над идущими в гору кабинками аттракциона. Скорее на воздух и подальше от экспериментов с древними рептилиями.
Затем следует часть студии, воспроизводящая девственные джунгли. Мы ненадолго останавливаемся здесь, чтобы увидеть симуляцию тропического ливня. Наблюдаем тишину, и вдруг за считанные секунды создается грязевой поток, несущийся по точно раскроенному руслу. И в тот самый момент, когда, кажется, вода захлестнет сидящих в вагончиках гостей, вся бушующая стихия пропадает в специально устроенном стоке. Чтобы создать такой спецэффект, затрачивается 5000 галлонов, или почти 19 000 литров воды!
alt
Современная анимационная реальность
Четырехколесные
легенды
Далее по ходу экскурсии нас ждет выставка легендарных автомобилей из голливудских шедевров кино. Фотографируем на память незабвенный серебристый “Долориан” профессора Эммета Брауна и черный лимузин Биффа из “Назад в будущее”, желтый кабриолет из “Мумии”, зеленый джип из “Парка Юрского периода”, салатовый миникупер из фильма “Форсаж”, а также машины из американских сериалов “Частный детектив Магнум”, “Маленькие негодяи”, “Дом животных” и других. Сразу после автовыставки делаем остановку и смотрим спецэффекты с машинами в так называемом дрифт-баре. Нам показывают возгорание, дым и взрыв, после которых, к нашему изумлению, два гоночных автомобиля взлетают на воздух. А делается это при помощи механических рукавов, закрепленных на дне машины. Они могут вращаться во всех направлениях, переворачивать машины на 360 градусов вокруг своей оси, резко останавливаться и снова прятаться под платформу, на которой стоят машины, что тут же и демонстрируется. Рукава синхронно вертят автомобилями под забавную музыку “Газолина”, а мы подтанцовываем и хлопаем этому новому секрету. Действительно, похоже на работу бармена, когда он мастерски готовит и разливает коктейли, словно у него не две, а несколько рук.
alt
Улыбающийся Брюс. “В поисках Немо”
Мир спецэффектов
Следующим номером идет станция подземки в Сан-Франциско. Вдруг потолок станции обваливается из-за землетрясения, сверху в зал в земной пролом скатывается и воспламеняется бензовоз, а вода из прорвавшихся труб заливает зал. Снова одно нажатие клавиши, и еще одна тайна раскрыта.
Теперь сцена не для слабонервных, так как нас ожидает жутковатая встреча с маньяком Номаном из триллера “Мотель Бэйтса”. Автобусные вагончики останавливаются напротив мотеля, откуда злодей выносит бездыханное тело жертвы и бросает его в багажник машины. Чуть завидев нас, актер пытается догнать отъезжающий автобус и с бешеными глазами и ножом кидается на последний вагон. Очень правдоподобно. Ладно, верим и следуем далее.
alt
Автомобильная история. “Форсаж”
Перед нами макет острова черепов из недавно снятого фильма “Кинг Конг”. Здесь демонстрируется, как корабль главных героев приближается к скалистому берегу, выступающему из-за тумана. Данная сцена на экране кажется вполне правдоподобной, а на самом деле - это кукольного размера анимация, этакая игра режиссеров в кораблики.
За макетом расположен настоящий идиллический особняк возле искусственного озера, в котором могут создаваться водовороты, волны и воронки. Этот дом на сваях служит моделью для сюжета, в котором, по действию фильма, надо рассказать о загородной жизни героев. А горизонт представляет собой сменные фотообои, украшенные иллюстрацией облаков. Эту декорацию оформляют соответственно цвету и теме действия определенного фильма, как, например, “Титаника”.
alt
В царстве хищных ящеров
Озеро имеет два уровня, и, чтобы понять, как такое возможно, придется постигать инженерную науку. Резервуар для воды соединяется каналами, и в одном из них живут “Челюсти”. Устрашающие зубы и сама пресловутая акула - тоже макет. Сейчас это создание совсем не вызывает страха и ужаса, как в одноименной киноленте, популярной в свое время. Гид между тем сообщает, что акулу зовут так же, как и адвоката Стивена Спилберга, а именно: Брюс. Кстати, именно такое имя и у героя-акулы из мультфильма “В поисках Немо”. Видимо, у голливудских киношников свои шутки. И, тем не менее, верится в это охотно, даже если хозяева студии и рассказывают эту байку всем гостям просто для поддержания рейтинга популярности увядшего со временем триллера.
alt
Битва монстров. “Кинг-конг”
А тем временем дикие заросли остались позади, уступив место цивилизации. Проезжаем городки в стиле вестерна, колониальные деревушки, викторианские кварталы, античные строения и европейские дома. Секрет данной части студии в том, что она может преображаться так, как того требуют историческая эпоха и культурный замысел фильма. Например, простая, на первый взгляд, нейтральная римская или греческая архитектура при помощи более пышных декораций трансформируется для снимаемой киноленты согласно времени исторического действия фильма. Невзрачный европейский город превращается практически в любую столицу. Чего здесь только нет!

(Продолжение следует.)

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение