|
Не проходит и месяца без того, чтобы в мировой прокат не вышел какой-нибудь очередной боевик, повествующий о славных похождениях какого-либо удалого спецагента. На этот раз свой опус на тему “Удивительные приключения суперсекретного наемного убийцы в России”, экшн-боевик “Хитман”, представил режиссер Ксавьер Генс, снявший свою новую картину по мотивам популярной одноименной видеоигры. И именно потому, что фильм снят по игре, чаще всего в кадре можно было наблюдать украшенный штрих-кодом затылок главного героя, агента 47, крадущегося с оружием наперевес, как в какой-нибудь стандартной шутцер-бродилке
Не проходит и месяца без того, чтобы в мировой прокат не вышел какой-нибудь очередной боевик, повествующий о славных похождениях какого-либо удалого спецагента. На этот раз свой опус на тему “Удивительные приключения суперсекретного наемного убийцы в России”, экшн-боевик “Хитман”, представил режиссер Ксавьер Генс, снявший свою новую картину по мотивам популярной одноименной видеоигры. И именно потому, что фильм снят по игре, чаще всего в кадре можно было наблюдать украшенный штрих-кодом затылок главного героя, агента 47, крадущегося с оружием наперевес, как в какой-нибудь стандартной шутцер-бродилке
Не проходит и месяца без того, чтобы в мировой прокат не вышел какой-нибудь очередной боевик, повествующий о славных похождениях какого-либо удалого спецагента. На этот раз свой опус на тему “Удивительные приключения суперсекретного наемного убийцы в России”, экшн-боевик “Хитман”, представил режиссер Ксавьер Генс, снявший свою новую картину по мотивам популярной одноименной видеоигры. И именно потому, что фильм снят по игре, чаще всего в кадре можно было наблюдать украшенный штрих-кодом затылок главного героя, агента 47, крадущегося с оружием наперевес, как в какой-нибудь стандартной шутцер-бродилке
Вообще, фильм “Хитман” искренне порадует, наверное, только фанатов культовой компьютерной игры, вызвав у них приступ ностальгии, а может быть, легкую досаду в связи с тем, что нет возможности управлять главным героем на экране. Все остальные же испытают смешанные чувства раздражения и недоумения от увиденного.
Главный герой экшн-боевика “Хитман” - агент 47, у которого в отличие от многочисленных (и более достойных) коллег по цеху, разных там Борнов или Бондов, нет даже имени. Сюжет картины стандартный - наемный убийца международного масштаба приезжает, конечно же, в Россию и получает заказ на убийство не кого-нибудь, а самого президента Михаила Беликова. Естественно, герой (?) справляется с заданием, но оставляет в живых свидетеля, вследствие чего он должен оперативно провести работу над ошибками, а также не попасть в лапы настойчивого сотрудника Интерпола Майкла Уиттера, который жизнь положил на то, чтобы выловить загадочного агента под номером 47. На такой вот традиционной истории и замешан сценарий. Дальше начинается что-то настолько маловразумительное, что напрочь пропадает желание разбираться в сюжетных ходах картины. Кроме всего прочего фильм представляет собой настоящую подборку самых распространенных клише из фильмов о спецагентах - наличие сексапильной спутницы, абсолютно бестолковые, но упрямые сотрудники разных спецслужб, убийства в общественных туалетах и так далее.
Действие картины проходит в основном в России - в Москве и Санкт-Петербурге. Причем съемки видов этих крупнейших городов происходили в Болгарии. А надписи на вывесках с болгарского языка на русский перевести никто не потрудился. Скорее всего, создатели фильма не углядели в этих довольно разных языках особых различий. Остается только гадать, до каких пор русских в американских фильмах будут изображать пьяными, в шапках-ушанках и меховых телогрейках в любое время года (хорошо хоть, не в валенках). И вообще, судя по некоторым американским картинам, мы все еще живем в Советском Союзе, а русские - это полумифические существа, которых никто никогда не видел, но о которых что-то все-таки известно, например, то, что они хлебают щи лаптем.
В общем, при просмотре этого “шедевра” в какой-то момент ловишь себя на мысли, что уже не следишь за сюжетом, а просто подсчитываешь количество ляпов. И уж точно, каждый второй зритель во время просмотра начал лихорадочно вспоминать, есть ли у России и Турции сухопутная граница.
Еще один киноляп - единый язык общения всех героев фильма: и сотрудников из Лондона, и рядовых российских жителей.
Затруднять себя созданием системы субтитров или каким-либо объяснением этого феномена по сюжету фильма создатели картины тоже не стали.
Фильм “Хитман” в красках описывает погрязший в коррупции высший эшелон власти Российского государства, царящий в стране бардак, за которым стоит злой гений президент Беликов, брат которого - торговец оружием и наркотиками. Самое интересное то, что эта картина вышла в мировой прокат накануне выборов в Государственную думу России.
Главную роль в этой картине создатели на кого только ни примеряли. Первыми в списке стояли великолепный Брюс Уиллис, бездарный Вин Дизель и даже французский мачо - актер Жан Рено, однако роль лысого и невозмутимого агента 47 досталась Тимати Олифанту, который привнес в образ безжалостного наемного убийцы немного холодного обаяния.
А случайную подружку агента, проститутку, разделаться с которой у бездушного убийцы не поднялась рука, сыграла актриса непонятного происхождения Ольга Куриленко. Ее героиня в фильме, кстати, очень похожа на “прекрасную няню” в исполнении Заворотнюк.
Ну и, естественно, независимо от того, понравился зрителям новый киноперсонаж или нет, продолжение картины, наверное, все равно снимут. Единственное, на что надеешься, это то, что действие сиквела будет происходить где-нибудь “не в нашем районе”.
Главный герой экшн-боевика “Хитман” - агент 47, у которого в отличие от многочисленных (и более достойных) коллег по цеху, разных там Борнов или Бондов, нет даже имени. Сюжет картины стандартный - наемный убийца международного масштаба приезжает, конечно же, в Россию и получает заказ на убийство не кого-нибудь, а самого президента Михаила Беликова. Естественно, герой (?) справляется с заданием, но оставляет в живых свидетеля, вследствие чего он должен оперативно провести работу над ошибками, а также не попасть в лапы настойчивого сотрудника Интерпола Майкла Уиттера, который жизнь положил на то, чтобы выловить загадочного агента под номером 47. На такой вот традиционной истории и замешан сценарий. Дальше начинается что-то настолько маловразумительное, что напрочь пропадает желание разбираться в сюжетных ходах картины. Кроме всего прочего фильм представляет собой настоящую подборку самых распространенных клише из фильмов о спецагентах - наличие сексапильной спутницы, абсолютно бестолковые, но упрямые сотрудники разных спецслужб, убийства в общественных туалетах и так далее.
Действие картины проходит в основном в России - в Москве и Санкт-Петербурге. Причем съемки видов этих крупнейших городов происходили в Болгарии. А надписи на вывесках с болгарского языка на русский перевести никто не потрудился. Скорее всего, создатели фильма не углядели в этих довольно разных языках особых различий. Остается только гадать, до каких пор русских в американских фильмах будут изображать пьяными, в шапках-ушанках и меховых телогрейках в любое время года (хорошо хоть, не в валенках). И вообще, судя по некоторым американским картинам, мы все еще живем в Советском Союзе, а русские - это полумифические существа, которых никто никогда не видел, но о которых что-то все-таки известно, например, то, что они хлебают щи лаптем.
В общем, при просмотре этого “шедевра” в какой-то момент ловишь себя на мысли, что уже не следишь за сюжетом, а просто подсчитываешь количество ляпов. И уж точно, каждый второй зритель во время просмотра начал лихорадочно вспоминать, есть ли у России и Турции сухопутная граница.
Еще один киноляп - единый язык общения всех героев фильма: и сотрудников из Лондона, и рядовых российских жителей.
Затруднять себя созданием системы субтитров или каким-либо объяснением этого феномена по сюжету фильма создатели картины тоже не стали.
Фильм “Хитман” в красках описывает погрязший в коррупции высший эшелон власти Российского государства, царящий в стране бардак, за которым стоит злой гений президент Беликов, брат которого - торговец оружием и наркотиками. Самое интересное то, что эта картина вышла в мировой прокат накануне выборов в Государственную думу России.
Главную роль в этой картине создатели на кого только ни примеряли. Первыми в списке стояли великолепный Брюс Уиллис, бездарный Вин Дизель и даже французский мачо - актер Жан Рено, однако роль лысого и невозмутимого агента 47 досталась Тимати Олифанту, который привнес в образ безжалостного наемного убийцы немного холодного обаяния.
А случайную подружку агента, проститутку, разделаться с которой у бездушного убийцы не поднялась рука, сыграла актриса непонятного происхождения Ольга Куриленко. Ее героиня в фильме, кстати, очень похожа на “прекрасную няню” в исполнении Заворотнюк.
Ну и, естественно, независимо от того, понравился зрителям новый киноперсонаж или нет, продолжение картины, наверное, все равно снимут. Единственное, на что надеешься, это то, что действие сиквела будет происходить где-нибудь “не в нашем районе”.
Главный герой экшн-боевика “Хитман” - агент 47, у которого в отличие от многочисленных (и более достойных) коллег по цеху, разных там Борнов или Бондов, нет даже имени. Сюжет картины стандартный - наемный убийца международного масштаба приезжает, конечно же, в Россию и получает заказ на убийство не кого-нибудь, а самого президента Михаила Беликова. Естественно, герой (?) справляется с заданием, но оставляет в живых свидетеля, вследствие чего он должен оперативно провести работу над ошибками, а также не попасть в лапы настойчивого сотрудника Интерпола Майкла Уиттера, который жизнь положил на то, чтобы выловить загадочного агента под номером 47. На такой вот традиционной истории и замешан сценарий. Дальше начинается что-то настолько маловразумительное, что напрочь пропадает желание разбираться в сюжетных ходах картины. Кроме всего прочего фильм представляет собой настоящую подборку самых распространенных клише из фильмов о спецагентах - наличие сексапильной спутницы, абсолютно бестолковые, но упрямые сотрудники разных спецслужб, убийства в общественных туалетах и так далее.
Действие картины проходит в основном в России - в Москве и Санкт-Петербурге. Причем съемки видов этих крупнейших городов происходили в Болгарии. А надписи на вывесках с болгарского языка на русский перевести никто не потрудился. Скорее всего, создатели фильма не углядели в этих довольно разных языках особых различий. Остается только гадать, до каких пор русских в американских фильмах будут изображать пьяными, в шапках-ушанках и меховых телогрейках в любое время года (хорошо хоть, не в валенках). И вообще, судя по некоторым американским картинам, мы все еще живем в Советском Союзе, а русские - это полумифические существа, которых никто никогда не видел, но о которых что-то все-таки известно, например, то, что они хлебают щи лаптем.
В общем, при просмотре этого “шедевра” в какой-то момент ловишь себя на мысли, что уже не следишь за сюжетом, а просто подсчитываешь количество ляпов. И уж точно, каждый второй зритель во время просмотра начал лихорадочно вспоминать, есть ли у России и Турции сухопутная граница.
Еще один киноляп - единый язык общения всех героев фильма: и сотрудников из Лондона, и рядовых российских жителей.
Затруднять себя созданием системы субтитров или каким-либо объяснением этого феномена по сюжету фильма создатели картины тоже не стали.
Фильм “Хитман” в красках описывает погрязший в коррупции высший эшелон власти Российского государства, царящий в стране бардак, за которым стоит злой гений президент Беликов, брат которого - торговец оружием и наркотиками. Самое интересное то, что эта картина вышла в мировой прокат накануне выборов в Государственную думу России.
Главную роль в этой картине создатели на кого только ни примеряли. Первыми в списке стояли великолепный Брюс Уиллис, бездарный Вин Дизель и даже французский мачо - актер Жан Рено, однако роль лысого и невозмутимого агента 47 досталась Тимати Олифанту, который привнес в образ безжалостного наемного убийцы немного холодного обаяния.
А случайную подружку агента, проститутку, разделаться с которой у бездушного убийцы не поднялась рука, сыграла актриса непонятного происхождения Ольга Куриленко. Ее героиня в фильме, кстати, очень похожа на “прекрасную няню” в исполнении Заворотнюк.
Ну и, естественно, независимо от того, понравился зрителям новый киноперсонаж или нет, продолжение картины, наверное, все равно снимут. Единственное, на что надеешься, это то, что действие сиквела будет происходить где-нибудь “не в нашем районе”.
Главный герой экшн-боевика “Хитман” - агент 47, у которого в отличие от многочисленных (и более достойных) коллег по цеху, разных там Борнов или Бондов, нет даже имени. Сюжет картины стандартный - наемный убийца международного масштаба приезжает, конечно же, в Россию и получает заказ на убийство не кого-нибудь, а самого президента Михаила Беликова. Естественно, герой (?) справляется с заданием, но оставляет в живых свидетеля, вследствие чего он должен оперативно провести работу над ошибками, а также не попасть в лапы настойчивого сотрудника Интерпола Майкла Уиттера, который жизнь положил на то, чтобы выловить загадочного агента под номером 47. На такой вот традиционной истории и замешан сценарий. Дальше начинается что-то настолько маловразумительное, что напрочь пропадает желание разбираться в сюжетных ходах картины. Кроме всего прочего фильм представляет собой настоящую подборку самых распространенных клише из фильмов о спецагентах - наличие сексапильной спутницы, абсолютно бестолковые, но упрямые сотрудники разных спецслужб, убийства в общественных туалетах и так далее.
Действие картины проходит в основном в России - в Москве и Санкт-Петербурге. Причем съемки видов этих крупнейших городов происходили в Болгарии. А надписи на вывесках с болгарского языка на русский перевести никто не потрудился. Скорее всего, создатели фильма не углядели в этих довольно разных языках особых различий. Остается только гадать, до каких пор русских в американских фильмах будут изображать пьяными, в шапках-ушанках и меховых телогрейках в любое время года (хорошо хоть, не в валенках). И вообще, судя по некоторым американским картинам, мы все еще живем в Советском Союзе, а русские - это полумифические существа, которых никто никогда не видел, но о которых что-то все-таки известно, например, то, что они хлебают щи лаптем.
В общем, при просмотре этого “шедевра” в какой-то момент ловишь себя на мысли, что уже не следишь за сюжетом, а просто подсчитываешь количество ляпов. И уж точно, каждый второй зритель во время просмотра начал лихорадочно вспоминать, есть ли у России и Турции сухопутная граница.
Еще один киноляп - единый язык общения всех героев фильма: и сотрудников из Лондона, и рядовых российских жителей.
Затруднять себя созданием системы субтитров или каким-либо объяснением этого феномена по сюжету фильма создатели картины тоже не стали.
Фильм “Хитман” в красках описывает погрязший в коррупции высший эшелон власти Российского государства, царящий в стране бардак, за которым стоит злой гений президент Беликов, брат которого - торговец оружием и наркотиками. Самое интересное то, что эта картина вышла в мировой прокат накануне выборов в Государственную думу России.
Главную роль в этой картине создатели на кого только ни примеряли. Первыми в списке стояли великолепный Брюс Уиллис, бездарный Вин Дизель и даже французский мачо - актер Жан Рено, однако роль лысого и невозмутимого агента 47 досталась Тимати Олифанту, который привнес в образ безжалостного наемного убийцы немного холодного обаяния.
А случайную подружку агента, проститутку, разделаться с которой у бездушного убийцы не поднялась рука, сыграла актриса непонятного происхождения Ольга Куриленко. Ее героиня в фильме, кстати, очень похожа на “прекрасную няню” в исполнении Заворотнюк.
Ну и, естественно, независимо от того, понравился зрителям новый киноперсонаж или нет, продолжение картины, наверное, все равно снимут. Единственное, на что надеешься, это то, что действие сиквела будет происходить где-нибудь “не в нашем районе”. |