ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Медийная битва без правил Смотри в оба

Айгерим Бейсенбаева
В Алматы состоялась премьера новой российской ленты “Горячие новости”. Презентовать картину приехали продюсер фильма Сэм Клебанов и исполнитель главной роли актер Андрей Мерзликин.
Фильм “Горячие новости” является официальным римейком одноименной картины гонконгского режиссера Джонни То - комедийного боевика, снятого в 2004 году. Это первый в России римейк азиатского фильма и одна из самых громких российских премьер этого года

Операция по захвату вооруженной банды преступников в центре Москвы выливается в жестокую перестрелку, в которой стражи порядка терпят поражение. И мало того, что бандиты сумели скрыться, так репортерам еще удалось снять на камеру унизительную сцену - суровый страж порядка молит о пощаде. Ролик крутят по всем каналам, уничтожая доброе имя московской милиции.
Дабы восстановить авторитет силовых структур, начальница PR-службы ГУВД Катя Вербицкая предлагает осуществить рискованный и амбициозный проект - превращение операции по захвату преступников в настоящее реалити-шоу. Схватка транслируется в прямом эфире и обещает стать главным событием телесезона. Но так как это все-таки жизнь, а не постановка, все начинает идти не по плану. Преступники берут в заложники мужчину с двумя детьми и сдаваться не собираются, да и вообще оказываются довольно обаятельными и веселыми людьми, способными потягаться с милицией в этой мультимедийной войне.
“Этот фильм о блеске и крахе PR-технологий, - рассказывает продюсер Сэм Клебанов. - Катя не является журналистом, хотя многие говорят, что мы журналистов выставили в дурном свете. Катя является типичным PR-технологом, который дергает журналистов за веревочки. А почему они дают себя дергать - это уже другой вопрос...
alt
Сэм Клебанов - о триумфе пиар-технологий
Это первый фильм, за который я взялся полностью, от идеи до завершения. В 2005 году я увидел фильм Джонни То, и сразу родилась идея сделать римейк. Мы купили на него права и сняли фильм, который будет интересен зрителю, не разделяя на хорошее или качественное, массовое или умное. При этом сатиру спрятали в боевик”.
Данный фильм является совместным проектом России и Швеции, причем режиссером картины выступил представитель шведской стороны Андерс Банке. На вопрос, почему фильм о российской милиции снимает не российский режиссер, Клебанов ответил, что хотел, чтобы его фильм снимал человек с европейским видением кино и европейским пониманием технологий кинематографа: “Наши опытные товарищи мне бы обязательно сказали: “Не вздумай снимать живой звук на площадке. Это никогда не получится, лучше потом сделаем переозвучку”.
Кадры из фильма
А у нас получилось всего две-три переозвученные фразы на весь фильм. И то просто из-за того, что речь полковника на плацу запретили по цензурным соображениям. Тем более, что жанровое кино - конек Андерса, он его хорошо понимает. К тому же мы пригласили специалистов по звуку из Швеции. Они писали все диалоги вживую, и могу сказать, что такого звука в российском кино еще не было”.
Андрей Мерзликин от себя добавил: “Я тоже во время съемок задавал себе этот вопрос: почему не российский режиссер? Параллельно я был занят в театральной постановке “Трех сестер”, которую ставил английский режиссер. Как сказал Экзюпери: “Лицом к лицу лица не увидеть”. Такую огромную страну, как Россия, с ее историей, которую никто не знает, весь этот объем можно увидеть только со стороны. Ведь вся российская история создана такими же пиар-технологиями, как в нашем фильме.
Больше возможностей увидеть настоящую Москву, как большой город, в котором могут происходить такие события, есть у человека отдаленного или хотя бы пожившего за границей. Это лучше, чем дать фильм какому-нибудь московскому режиссеру, который болен субъективным мнением и который будет реализовывать только свои потребности”.
Кадры из фильма
Фильм “Горячие новости” выйдет в прокат не только в СНГ, но и в Скандинавских странах, в Канаде, в США и в Японии. А что касается фестивальной судьбы картины, то из двух тысяч пятисот картин, представленных на американском кинофестивале “Трайбэка”, российский фильм был отобран в десятку картин - событий фестиваля, которые должны посмотреть все.
“Мы считаем казахстанский рынок очень перспективным, - рассказывает Клебанов. - Я давно занимаюсь кинопрокатом и вижу, какие результаты показывают здесь некоторые наши фильмы.
Казахстан - большая страна и, что немаловажно, не бедная. И, что тоже очень важно, страна со своими уходящими в историю кинематографическими традициями. Казахстанское кино - это тоже бренд. Здесь есть люди, понимающие кино, и создана некая инфраструктура”.
Кадры из фильма
Официальный бюджет картины - 4 миллиона долларов. Во время съемок фильма разбили, помяли и взорвали огромное количество машин, включая крутой мотоцикл, на котором приехал модный режиссер в исполнении самого Клебанова.
Что касается актерского состава, то помимо Андрея Мерзликина в картине сыграли известные российские актеры Сергей Гармаш, Евгений Цыганов, Мария Машкова.
По словам исполнителя главной роли Мерзликина, задействованного в самых сложных сценах, тяжелее всего ему дались сцены с мотороллером: “Я вам заявляю, что мотороллер - это самый опасный вид транспорта. Все, что на маленьких колесах и неустойчиво, опасно для жизни. Один раз я на нем врезался в стоящий грузовик, но остался жив, и съемки не остановились. Эту сцену аварии, кстати, выложили потом на нашем сайте, причем запись качественная, снятая с машины на пленке 35 миллиметров. А второй раз - при выполнении трюка отнимания мотороллера у девочки.
alt
Андрей Мерзликин: “Сложно отнять мотороллер у девочки”
Юля была вторым режиссером на площадке и командовала всем штатом - омоновцами, членами группы, представителями разных департаментов, и сыграла маленькую девочку.
Травму я все-таки получил и доигрывал на костылях. И на финальных кадрах я хромаю не потому, что что-то изображал, а просто я уже не мог нормально ходить.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение