|
Эльвира Сыздыкова Летний отечественный кинопрокат продолжает удивлять разнообразием фильмов на любой вкус. Динамичная новинка “Искусство обмана”, вышедшая в жанре криминального триллера, увлечет зрителя историей помпезной аферы, провернутой парой профессиональных дельцов - обаятельного арт-эксперта и пикантной супермодели
Кто из нас время от времени не поддается искушению и не попадается на крючок красочного криминального триллера о старой доброй афере? “Искусство обмана” - фильм, не претендующий на престижную премию за глубину сюжетной композиции или же шедевральность актерского перевоплощения. Лента призвана погрузить зрителя в отполированный гламурный мир, а также криминальные острые реалии, на границе которых как раз и живет история картины. Что касается самой сюжетной наполненности, “Искусство обмана” не изощряется поведать исключительно свежую интерпретацию аферистских будней, более того - даже не пытается. Потому что, будем честны, историю о том, как два гениальных, харизматичных мошенника оказываются притянутыми друг к другу в преддверии последнего грандиозного дела, пока то не прервут тени прошлого, мы уже где-то слышали. И не раз. Но “Искусство обмана” решает сделать крупную ставку непосредственно на оформлении, на визуальных решениях, на темпе и ритмике, а также атмосферной насыщенности. И на этих этапах должное следует отдать художникам по свету, костюму, декорациям.
Картина знакомит нас с Иваном, сыном преуспевавшего, ныне покойного арт-мошенника. Герою необходимо расплатиться за долг отца, который тот пообещал различным сомнительным организациям, во главе которых, безусловно, грозные парни с русскими именами. В том числе одним из наиболее колоритных персонажей фильма становится Дмитрий, как раз таки и загрузивший Ивана работой. Под работой авторы, конечно, подразумевали внедрение Ивана в ночную бурлящую жизнь лос-анджелесских тусовщиков, светских львов и львиц, отборных сливок высшего общества. Однако нашего своенравного героя уже порядком достало играть по правилам утопающего в грязных деньгах мира. Иван жаждет освобождения из липких лап Дмитрия и ему подобных, а судьба очень кстати подбрасывает аферисту шанс воплотить задуманное и покинуть сцену с последним, самым громким, самым масштабным и фееричным номером. Спутницей героя Тео Джеймса в увлекательном приключении становится Элис, сногсшибательная модель, мастерица перевоплощений, преследуемая темным голливудским прошлым и призраком неотплаченных долгов. Примечательно, что стремительная магнетическая динамика отношений между главными героями уж наверняка не расстроит зрителей ожидаемой банальностью.
Потому смотрящего, пусть и в таком достаточно заезженном сюжете, все-таки ждут непредвиденные нюансы, петляющие метаморфозы, а также уйма уместного остроумного юмора и рождение довольно притягательной идеи о криминальном перформансе как об акте высокого искусства.
Главные роли в киноленте исполняют Тео Джеймс и Эмили Ратаковски, от соблазнительного дуэта которых у зрителя нет ни малейшего шанса оторваться. Закрыв глаза на актерское мастерство, в котором подчас катастрофически нуждались как Джеймс, так и Ратаковски, хочется отметить, что, наверное, одно взаимодействие таких идеализированных селебрити в кадре придает фильму то самое неповторимое, несколько ироничное и искристое настроение. Помимо звезды молодежной кинотрилогии “Дивергент” и топ-модели, нередко мелькающей в эпизодических ролях массовых картин, каст “Искусства обмана” собран из таких имен, как Арис Альварадо, Фернанда Андраде, Тим Бейдер, Рэй Рэй Чейз, Фрэнк Клем и многих других. Режиссером картины, в целом задуманной по подобию искусно сотворенного полотна, выступил Мэтт Аселтон, работавший над созданием комедии “Гигантик”, которая, несмотря на абсурдность сюжета, получила неожиданно теплые отклики зрителя. К сочинению сценария Аселтон привлек Адама Нагату, коллегу по вышеупомянутому фильму. Операторские обязанности на свои плечи возложил Кори Уолтер, чье утонченное видение стремилось отобразить весь неугомонный калейдоскоп сюжетных перипетий. А плейлист, как нельзя гармоничнее подходящий для воплощения фантастических афер, писали композиторы Соня Белоусова и Джиона Остинелли. Кстати говоря, обе уже продемонстрировали свое умение очаровывать и расставлять акценты в ритмике истории, когда вместе работали над саундтреком к сериалу “Романовы” от Prime Video.
Индекс фильма: <16+> - Фильмы для детей, достигших шестнадцати лет |