ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Шедевр авантюры Смотри в оба

Эльвира Сыздыкова
Летний отечественный кинопрокат продолжает удивлять разнообразием фильмов на любой вкус. Динамичная новинка “Искусство обмана”, вышедшая в жанре криминального триллера, увлечет зрителя историей помпезной аферы, провернутой парой профессиональных дельцов - обаятельного арт-эксперта и пикантной супермодели

Кто из нас время от времени не поддается искушению и не попадается на крючок красочного криминального триллера о старой доброй афере? “Искусство обмана” - фильм, не претендующий на престижную премию за глубину сюжетной композиции или же шедевральность актерского перевоплощения. Лента призвана погрузить зрителя в отполированный гламурный мир, а также криминальные острые реалии, на границе которых как раз и живет история картины.
Что касается самой сюжетной наполненности, “Искусство обмана” не изощряется поведать исключительно свежую интерпретацию аферистских будней, более того - даже не пытается. Потому что, будем честны, историю о том, как два гениальных, харизматичных мошенника оказываются притянутыми друг к другу в преддверии последнего грандиозного дела, пока то не прервут тени прошлого, мы уже где-то слышали. И не раз.
Но “Искусство обмана” решает сделать крупную ставку непосредственно на оформлении, на визуальных решениях, на темпе и ритмике, а также атмосферной насыщенности. И на этих этапах должное следует отдать художникам по свету, костюму, декорациям.

 

 

Картина знакомит нас с Иваном, сыном преуспевавшего, ныне покойного арт-мошенника. Герою необходимо расплатиться за долг отца, который тот пообещал различным сомнительным организациям, во главе которых, безусловно, грозные парни с русскими именами. В том числе одним из наиболее колоритных персонажей фильма становится Дмитрий, как раз таки и загрузивший Ивана работой. Под работой авторы, конечно, подразумевали внедрение Ивана в ночную бурлящую жизнь лос-анджелесских тусовщиков, светских львов и львиц, отборных сливок высшего общества.
Однако нашего своенравного героя уже порядком достало играть по правилам утопающего в грязных деньгах мира. Иван жаждет освобождения из липких лап Дмитрия и ему подобных, а судьба очень кстати подбрасывает аферисту шанс воплотить задуманное и покинуть сцену с последним, самым громким, самым масштабным и фееричным номером.
Спутницей героя Тео Джеймса в увлекательном приключении становится Элис, сногсшибательная модель, мастерица перевоплощений, преследуемая темным голливудским прошлым и призраком неотплаченных долгов. Примечательно, что стремительная магнетическая динамика отношений между главными героями уж наверняка не расстроит зрителей ожидаемой банальностью.

 

 

Потому смотрящего, пусть и в таком достаточно заезженном сюжете, все-таки ждут непредвиденные нюансы, петляющие метаморфозы, а также уйма уместного остроумного юмора и рождение довольно притягательной идеи о криминальном перформансе как об акте высокого искусства.

Главные роли в киноленте исполняют Тео Джеймс и Эмили Ратаковски, от соблазнительного дуэта которых у зрителя нет ни малейшего шанса оторваться. Закрыв глаза на актерское мастерство, в котором подчас катастрофически нуждались как Джеймс, так и Ратаковски, хочется отметить, что, наверное, одно взаимодействие таких идеализированных селебрити в кадре придает фильму то самое неповторимое, несколько ироничное и искристое настроение.
Помимо звезды молодежной кинотрилогии “Дивергент” и топ-модели, нередко мелькающей в эпизодических ролях массовых картин, каст “Искусства обмана” собран из таких имен, как Арис Альварадо, Фернанда Андраде, Тим Бейдер, Рэй Рэй Чейз, Фрэнк Клем и многих других.
Режиссером картины, в целом задуманной по подобию искусно сотворенного полотна, выступил Мэтт Аселтон, работавший над созданием комедии “Гигантик”, которая, несмотря на абсурдность сюжета, получила неожиданно теплые отклики зрителя. К сочинению сценария Аселтон привлек Адама Нагату, коллегу по вышеупомянутому фильму.
Операторские обязанности на свои плечи возложил Кори Уолтер, чье утонченное видение стремилось отобразить весь неугомонный калейдоскоп сюжетных перипетий. А плейлист, как нельзя гармоничнее подходящий для воплощения фантастических афер, писали композиторы Соня Белоусова и Джиона Остинелли. Кстати говоря, обе уже продемонстрировали свое умение очаровывать и расставлять акценты в ритмике истории, когда вместе работали над саундтреком к сериалу “Романовы” от Prime Video.

Индекс фильма: <16+> - Фильмы для детей, достигших шестнадцати лет

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение