ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Вся преступная знать Смотри в оба

Эльвира Сыздыкова
На больших экранах страны появилась лента “Видок: охотник на призраков” с Венсаном Касселем в главной роли, чей актерский талант не теряет симпатии к сложным героям. Несмотря на замысловатый тайтл, фильм вовсе не о гостях из потустороннего. Кинокартина французского производства расскажет о подлинно существовавшем преступнике Франсуа Видоке, нашедшем себя на полицейской службе увязшего в криминале Парижа

Картина знакомит зрителя с небезызвестным Франсуа Видоком, ни много ни мало антигероем, влиятельной фигурой французского общества XIX века, в широких кругах носившего титул Император Парижа. Кстати, в оригинальном и англоязычном прокате лента выходит именно под таким названием. А пока русскоговорящему киноману обложка вкупе с именем ленты навевают ошибочные ассоциации на низкобюджетный комедийный фильм ужасов.
На самом же деле действие фильма разворачивается на фоне наполеоновских войн и революционных воззрений, терзающих Францию. Видок угождает в очередное заключение, которое не становится преградой для изворотливого преступника. Гонимый отовсюду из-за своего же имени, при одном упоминании которого криминальные авторитеты всей республики готовы разорвать все в пух и прах, герой предпринимает попытку зажить обычной жизнью. Но прошлое неотступно следует за Франсуа, часто и пробирающе дыша ему в затылок, натравливая на героя своих душных призраков.
В Париже, пыльном и грязном, исступленно выживающем, Видок облачается в образ торговца тканями, но его имя и его лицо - проклятия, которые герой вынужден влачить. Да и молва расползается стремительно. Злые языки обвиняют Видока в убийстве, и его приговаривают к повешению.

 

 

Но Франсуа известна цена жизни, равно как и цена его возможностей. Потому герой, тщетно оправдываясь, предлагает свои услуги детектива и сыщика полицейскому отделу столицы в обмен на помилование. Вышедший из преступных кругов, знакомый со всеми глубинными процессами, Видок становится идеальным претендентом на эту роль. Герой Касселя для Парижа подобен Темному Рыцарю для Готэма. И отныне городские улицы очистятся от грязи криминала, а по ночам по Парижу непременно будет бродить темная фигура в черном культовом цилиндре.
Только вот Видок даже и не подозревает, каким одержимым бывает прошлое и как свирепы духи его населяющие.
Конечно, следует понимать, что “Видок” - квинтэссенция всего, что так характерно для французского кинематографа, он никак не может быть сравним с голливудскими проектами. Фильм поначалу неспешен, где-то даже однотонен в повествовании, лишь к эпилогу его динамика наполняется стремительностью. Французский режиссер любовно расставляет акценты на противоречивых характерах героев и их безустанной борьбе внутри себя.
В ленте зритель различит и эксцентричный выбор планов и ракурсов, усиливающих поэтическое звучание языка истории, и созвучную изнемогающим настроениям происходящего музыку, и явственную палитру эмоций, что мастерски воплотил каст кинокартины, и, конечно, неизменное тяготение к революционной тематике.
Ленту поставил Жан-Франсуа Рише, уже работавший с Касселем в рамках фильма “Враг государства №1” и его сиквеле. В создании сценария к картине о Франсуа Видоке Рише также принимал участие на пару с Эриком Беснардом. Продюсерами выступили Эрик и Николас Альтмайеры, оператором - Мануэль Дакоссе, известный своей поэтичной манерой съемки по шедеврам Франсуа Озона. Завораживающий, органично вписавшийся саундтрек к разворачивающимся на экране событиям сочинили Марко Белтрами и Маркус Трумп.
Перевоплощаться в персонажей эпохи наполеоновских войн выпало также Патрику Шене (“Скафандр и бабочка”), Аугусту Дилю (“Союзники”), Фрейе Мавор (“Молокососы”), Ольге Куриленко (“Обливион”), Дени Лавану (“Один король - одна Франция”), Джеймсу Тьерре (“Шоколад”) и многим другим известным лицам мировой киноиндустрии.
Что же касается игры самого Венсана Касселя, по праву являющегося актером с поражающим спектром амплуа и в очередной раз это доказывающим, то артист признается, что сразу согласился на предложение съемочной группы. На его решение в немалой степени повлиял режиссерский взгляд на события минувших лет, темп повествования и сам герой - донельзя французский и многогранный.
“Видок - одновременно и народный герой, и бунтарь. Его мрачная индивидуальность не дает ему найти место в обществе. Он водится с бродягами, преступниками, полицией и властями, но не принадлежит ни одному из этих миров. Когда он становится полицейским, буржуазия отвергает его за криминальное прошлое, а бродяги - за то, что связался с легавыми. Видок - изгой, находящийся в постоянном противоречии с собой. Мне такие роли ближе прочих”, - размышляет актер в интервью крупному глянцевому изданию.

Индекс фильма: <16+> - для детей, достигших шестнадцати лет

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение