ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Гаджеты-предатели Смотри в оба

Эльвира Сыздыкова
Meloman Entertainment устроил предпоказ российского фильма “Громкая связь” - драмы с элементами комедии, адаптацию знаменитой итальянской киноленты “Идеальные незнакомцы”. Мероприятие состоялось при поддержке партнеров: Nomad Insurance, Starbucks, “Первый пивзавод”. На большие экраны страны картина вышла 14 февраля - в День всех влюбленных

“Громкая связь” - киноадаптация, воплощенная искрометным “Квартетом И”, у истоков которого стоят бессменные Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов. В рамках этой ленты актеры отступили от своей излюбленной привычки - играть персонажей под своими именами. Фильм также стал первой работой, ради экранных образов которой им пришлось обратиться в драматизм и глубину.
Режиссером выступил Алексей Нужный, представивший в прошлом году комедийную картину “Я худею”. Помимо знаменитой четверки роли в “Громкой связи” исполнили Ирина Горбачева, Мария Миронова, Анастасия Уколова. С Горбачевой и Мироновой коллектив работал впервые, когда как Уколова появлялась в театральных постановках “Квартета”.
По признанию самих создателей, их вклад в воплощение адаптации для российского зрителя - дань любви и уважения к оригинальной картине итальянского режиссера Паоло Дженовезе, проникнутой тягучей атмосферой напряженности и неотвратимости.

 

 

Вполне возможно, что тех, кто уже знаком с лентой Дженовезе, “Громкая связь” особо не затянет, то и дело их будет навещать неуютное чувство дежавю. Но в равной степени вероятен и тот исход, при котором зритель, прочувствовавший свежесть перекроенных и измененных почти целиком диалогов, сюжетного развития, деталей, подобранных для восприятия иной ментальностью, найдет в фильме незаурядный пример качественного глубокого российского кино. Впрочем, стоит допустить мысль о том, что в российской версии синтез драматичного и комедийного начала воплощен с особым чувством такта.
Как и европейская картина, “Громкая связь” выносит на обозрение этакие скелеты, обитающие в наших смартфонах, потаенные углы двойного существования. История позволяет задуматься о том, кто мы есть на самом деле и в скольких образах мы живем для окружающих нас людей.
Сюжетная линия закручивается со встречи давних друзей в загородном доме. Всего героев судьбоносного вечера будет семеро, шестеро из них образуют пары. В отношениях одних все гладко, чувственно, страстно, тогда как другие растеряли свою насыщенность за годы брака. Естественно, что зритель, будь он знаком с лентой Дженовезе или же попросту хоть капельку внимателен при чтении синопсиса, будет готов к деланности чувств персонажей, к не абсолютной искренности и однозначности их образов.
Проблема доверия также в высшей степени экспрессивно обыграна в адаптации. Неумение его проявлять в отношениях с самыми близкими, а также попросту полное его отсутствие становится катализатором, запустившим махину непоправимости роковой встречи.
За столом у одной из героинь рождается идея, казалось бы, безобидной игры - на весь вечер каждый из присутствующих оказывается связан обязательством зачитывать вслух приходящие сообщения и ставить на громкую связь звонки. Непреодолимый страх показаться обманщиками в глазах друзей и любимых вынуждает героев согласиться участвовать, осознавая глубину риска. По сути, выбрать меньшее зло после прозвучавшего предложения никак не получится. Это как раз об истории “Громкой связи”.

 

 

Начав с пустяковых, всплывающих наружу делишек, сюжет беспощадно продвигает персонажей к все более грязным, все более сокровенным тайнам, которые щедро и с головой выдают их смартфоны. Хочется отметить, что беспокойный темп фильму также придает и нахождение персонажей в замкнутом пространстве, вынуждающем их раскрываться друг другу. Это уже давно и успешно применяемый рецепт в зарубежном авторском кино.
Не весь актерский состав ослепительно блеснул игрой в “Громкой связи”, но те, кому это удалось, определенно привнесли особое характерное настроение в картину. Можно назвать это одним из огромных плюсов российской адаптации. Фильм на выходе все же получился обаятельно светлым, отчасти легким. И по этой же причине воспринимать драматичные повороты сюжета оказывается несколько затруднительно.
Резюмируя вышесказанное, можно ли предполагать, что создатели русскоязычных “Идеальных незнакомцев”, переняли то несколько опустошающее умонастроение развязки, что присутствовало в оригинальной версии? Нет, ни на миг. Кто-то отнесет эту черту к преимуществам российской адаптации перед итальянской лентой, кто-то не найдет в себе доверительного отклика к неожиданно обнадеживающему финалу. Кстати, вряд ли упоминание об этом можно считать спойлером. В конце концов, “Громкая связь” в целостности своей - пример хорошо снятого, выразительного, эстетически приятного, но все же комедийного кино.

Индекс фильма: E16 - фильмы, предназначенные для зрителей, достигших 16 лет.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение