ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Первая и последняя ночь Смотри в оба

Мария Коленко
Представляем вашему вниманию, дорогие читатели, итальянский триллер Ферзана Озпетека “Неаполь под пеленой”, который в первые минуты просмотра больше напоминает ленту эротического жанра

Ларс фон Триер своей “Нимфоманкой” приучил зрителей к затяжным сексуальным эпизодам. Собственно, и название ленты располагает к пикантным фрагментам в фильме. С картиной Ферзана Озпетека “Неаполь под пеленой”, наименование которой звучит так мелодично и романтично, никак не предугадаешь, что сюжет развернется вокруг 40-летней женщины-патологоанатома Адрианы (Джованна Меццоджорно), которая провела страстную ночь с первым встречным (10-минутный эпизод их плотского знакомства и показали в начале фильма, подняв вопрос: а триллер ли это?). А после, договорившись о свидании на следующий день в музее, Адриана так и не дожидается своего ночного мачо, имя которого Андреа (Алессандро Борги).
Что предполагают женщины, когда кавалер не приходит на встречу? Наверняка поливают его грязными словечками и ставят в один ряд с парнокопытными. Есть еще одна категория, утверждающая: “Я все больницы, все морги обзвонила, где ты был?”. И третья: “Плевать, найду другого”.

 

 

Однако свидание наших героев все-таки состоялось. В морге. Если бы не та ночь, изуродованный труп молодого человека опознать бы не смогли. И да, иногда татуировки на теле бывают к месту. А тут еще и спасибо Адриане! С ее помощью полиция очень быстро смогла приступить к расследованию. Так как Адриана была последним контактировавшим с живым (и мертвым, что скрывать, профессия обязывает) Андреа человеком, она не смогла стоять в стороне и приступила к собственным поискам ответов на вопросы. А с развитием следствия их становилось все больше. Внезапно появляется и брат-близнец погибшего Лука и быстро втирается в доверие к героине.
Под пеленой находится каждый персонаж фильма, их характеры достаточно скрыты, раскрываются только дозировано, словно боятся напугать зрителей шквалом негатива. Да и сам Неаполь - не из простых итальянских городов. Притягивающий красотой, он отталкивает преступностью, манит богатством искусства и наводит страх темными улочками с недоброжелателями. Главная героиня будто и есть воплощение города в человеческом обличии.
Фильм “Неаполь под пеленой” открывал 40-й Международный Московский кинофестиваль в 2018 году. Кроме того, создатели ленты получили награды национальной кинопремии Италии “Давид ди Донателло” за лучшую операторскую работу - Джан Филиппо Кортичелли, а номинацию “Лучший художник-постановщик” разделили Ивана Гарджиуло и Дениз Гектюрк. Главный саундтрек к фильму написан на неополитанском диалекте. Помимо городских пейзажей поразил красотой и обилием работ Караваджо дом друга Озпетека, который стал одной из съемочных локаций. Как выяснилось, в этой невероятной сокровищнице шедевров проходили съемки картин “Путешествие в Италию” Роберто Росселини и “Золото Неаполя” Витторио Де Сика. Кстати, после выхода ленты в прокат в Италии в Неаполе стали проводит экскурсии по местам съемок этой картины.
Рекомендовать этот фильм к просмотру можно очень узкому кругу лиц, поскольку лента вульгарная - режиссер неоднократно акцентирует внимание на мужских гениталиях и нетрадиционной ориентации. Кроме того, фильм скучный, держит зрительский интерес только до половины хронометража. Для знакомства со спецификой итальянских фильмов в жанре “триллер” “Неаполь под пеленой” подходит плохо. Преподнося зрителям эту историю, режиссер увлекся игрой с двойниками и вдобавок ко всему, так сказать, на десерт, включил в фильм линию с психическими заболеваниями. Режиссер не раз поднимал в своих лентах темы обнажения и секса, но с фильмом “Неаполь под пеленой” дозировку явно не рассчитал. Несколько эпизодов вызвали полное отвращение. Расследование в духе детектива вы не увидите, несмотря на две следственные линии. Именно загадочность, таинственность и нетривиальность образов, виды самого города смогут хоть как-то подтолкнуть публику к просмотру.

 


Режиссер фильма Ферзан Озпетек:
- В названии фильма заложено несколько смыслов - оно отсылает в том числе и к шедевру “Христос под плащаницей”, который находится в Неаполе, но есть еще и идея пелены, покрова, который вроде бы закрывает, но зачастую больше обнажает, дает возможность увидеть скрытые вещи. Когда шесть лет назад в неаполитанском театре я ставил “Травиату”, то два месяца прожил в Неаполе. И за это время мне открылся совершенно другой город, нежели тот, каким я его видел, приезжая на выходные.

Индекс фильма: “Е18” - фильмы, предназначенные для зрителей с 18 лет.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение