ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Осторожно, игра начинается... Смотри в оба

Мария Коленко
Режиссер Жаума Кольет-Серра представил новый фильм “Пассажир” - детективный триллер с элементами боевика, больше напоминающий квест-комнату...

Фильм начинается с интересного психологического опыта, который в итоге вызывает “эффект бабочки”.
Жизнь главного героя ленты Майкла Макколи (Лиам Нисон) напоминает день сурка: разговоры с семьей по утрам, поездка на поезде до работы, затем он трудится в офисе страховым агентом, а после тем же маршрутом отправляется домой. Казалось бы, что человеку, стоящему на пенсионном пороге, такой ритм вполне себе нормальный. Вон и в поезде уже знакомые все лица встречаются, а разговоры с попутчиками заменяют Майклу встречи с друзьями. Но одно мгновение кардинально перевернуло его жизнь...
Отправляясь привычным маршрутом до рабочего места, Макколи узнает, что начальник его уволил. Наш герой крайне ошеломлен этой вестью - и тому были веские причины: доработать до пенсии ему оставалось пару лет, на нем висит ипотека и к тому же сын поступает на учебу в университет, за которую надо платить. А в результате денег нет, работы нет, как признаться в этом семье, Майкл не знает. Подавленный, он идет на вокзал, чтобы в очередной раз сесть в вагон и начать привыкать к статусу “безработный”. По пути к поезду вдобавок кто-то вытащил у Макколи его телефон. Комбо неудач образовалось именно в этот день. Понравилось, что режиссер сделал вводную часть фильма динамичной, не разжевывая каждый эпизод и не вдаваясь в переживания героя. При этом нескольких минут зрителям хватает, чтобы начать сопереживать персонажу, к тому же полностью быть введенными в курс дела, причем не только настоящей жизни героя, но и узнать несколько фактов из его прошлого.
Далее Майкл все-таки садится в вагон, где встречает постоянных попутчиков и нескольких “новичков”. Одной из них стала Джоанна (Вера Фармига). Кстати, актриса ранее уже снималась в фильме режиссера Жаумы Кольет-Серры - в картине “Дитя тьмы”.
Собственно, с появлением ее героини в “Пассажире” закралась мысль, что грядет любовная линия, но, вспомнив про далеко не драматичный жанр, эта догадка отошла на задний план. Да и Джоанна практически сразу подсела к Майклу и предложила ему поиграть в детектива, причем за деньги. Вывалив условия и подкинув небольшой аванс, к слову, который также Макколи быстро отыскал, Джоанна вышла из вагона. Взяв деньги, Майкл даже и не догадывался, в какую игру он ввязался. Выход из этой ловушки у него один: довести дело до конца, выполняя все условия. Отступления от сценария игры не приветствовались и жестко пресекались.
Нетрудно догадаться, что все оставшееся время действие проходило в вагонах поезда. Вот вам и квест-комната: минимум информации, ищите выход. В случае с Майклом - ищите нужного человека из числа пассажиров.
В одном из интервью Лиам Нисон поделился, что большая часть съемок “Пассажира” прошла в вагонах: “Оператору и прочей команде там было очень тесно, и потолки такие низкие! Но мы набираемся опыта, и следующий фильм сможем снять уже, например, в шкафу”.

 

 

В фильме Лиам Нисон постепенно раскрывает свой персонаж. В некоторых эпизодах о физических возможностях и ловкости его героя зрители и не догадывались, что очень удивляло, временами же смотрелось вообще нелепо. Сложилось впечатление, что режиссер словно забылся и внезапно стал снимать супергеройскую картину, где герой и людей спасает, и поезд останавливает без проблем.
Через пару попыток Майкла выйти из игры вы можете потерять интерес к ленте. А все потому, что события начинают развиваться слишком шаблонно. И не фанатеющему от детективного жанра зрителю будет ясно, на какие болевые точки Макколи станет давить Джоанна в случае невыполнения им условий: мол, за героем следят и свяжутся с ним любыми способами. Да и вычислить главного антагониста задачка прямо-таки для первого класса. Слишком все на поверхности и явно акцентированно. Хотелось бы загадки со звездочкой, но никак не категории “А”.
“Пассажир” не из тех лент, что могут поразить спецэффектами и сценарными изысками, но одной особенностью этот фильм все-таки обладает: прекрасно зная, чем все это дело закончится, прекратить смотреть фильм на середине почему-то не хочется. Что-то подсказывает, дело тут в харизматичной магии и актерской игре Лиама Нисона.

Впервые проект объявили в 2010 году. Тогда планировалось, что его режиссером станет Олатунде Осунсанми. Однако в августе 2011 года стало известно, что проект вместо Осунсанми возглавит Джулиан Джаррольд. А в январе 2016-го Джаррольда сменил Жаума Кольет-Серра. Основные съемки фильма проходили с июля по сентябрь 2016 года на студии Pinewood в Бакингемшире (Англия) и в Нью-Йорке.

Индекс фильма: “Е16” - фильмы, которые зрителям до шестнадцати лет рекомендуется смотреть вместе с родителями

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение