ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Навстречу мечте Смотри в оба

Мария Коленко
За балеринами в кино зрители уже наблюдали не раз, в театре - тоже привычное дело. А вот в мультфильмах посмотреть на батманы и пируэты героев в пачках удается крайне редко. Режиссеры анимационного полнометражного фильма Эрик Саммер и Эрик Уорин исправили эту оплошность, представив миру новую картину

И получила она название “Балерина”. В мультфильме события развиваются в Париже XIX века. Это история Фелис - обычной девочки из сиротского приюта, мечтающей только об одном - стать знаменитой балериной. Как только зазвучат первые ноты мелодии, доносящейся из ее музыкальной шкатулки, сердце Фелис начинает биться как сумасшедшее. С завидным постоянством она бьет приютские горшки и тарелки. В заведении сыты по горло подобными воспитанницами, и очень скоро девочка не по своей воле “вылетает из гнезда”. Хитрющая, будто лисичка, рыжая и зеленоглазая Фелис может учуять своим очаровательно вздернутым носиком шанс вырваться в Париж, даже находясь в далекой Бретани. Тоненькая, словно тростинка, она принимается кружить свою заплатанную юбку и притопывать деревянными башмаками, едва заслышав любую музыку.

 

 

Предыстория создания.
В 2010 году Эрик Уорин и Эрик Саммер представили продюсерам тогда еще не нашумевшего во всем мире фильма “1+1” Яну Зеноу, Лорену Зейтуну и Николя Дюваль-Адассовски черновую презентацию проекта под названием “Подлинная история “маленьких крысят” оперы”. Это была история девочки, которая сбежала из сиротского приюта, чтобы добраться до Парижа и поступить в “Гранд-Опера”. По признанию продюсеров, история сразу же покорила их сердца, но на ее доработку потребовалось целых три года. Продюсеры, снявшие в сумме на троих более 20 фильмов, совершенно не имели никакого опыта в создании анимационных фильмов. И в 2013 году проект снова всплыл на повестке дня. Теперь он назывался “Балерина”, и все было готово для его реализации. Главному художнику-постановщику Флорану Мазурелю потребовалось полгода, чтобы досконально изучить архивные материалы, документальные записи о жизни Парижа 1879 года, максимально достоверно проиллюстрировать жизнь города того времени и отобразить его облик. А легендарный театр “Гранд-Опера”, в котором мечтала выступать главная героиня, построили за десять лет до описываемых событий. Флорану удалось найти в ее архивах все оригинальные чертежи проекта. Для постройки ее макета пригласили независимых архитекторов. Вообще макеты и образцы приходилось делать абсолютно для всего показанного в фильме.
Продюсерам хотелось, чтобы результат соответствовал самым высоким стандартам американской студийной анимации, а фильм бы получился ярким, динамичным, зрелищным и стал настоящим массовым развлечением. И чтобы основной его посыл был прямо противоположен тому, о чем говорит мать-настоятельница приюта, где воспитывается Фелис: “Мечты никогда не сбываются. Все это пустые иллюзии. Жизнь безжалостна”. В фильме можно увидеть несколько экшн-сцен в духе американского мультипликатора Текса Эйвери (например, сцена побега из приюта). Продюсеры хотели вернуть дух приключений, знакомый им по фильмам из их детства. Само собой, о простом их копировании не могло быть и речи, но создатели пытались пережить те бурные и непосредственные эмоции. Именно поэтому эпизоды, где Фелис и Виктор удирают из приюта, словно взяты из “Индианы Джонса”. В том же духе выдержана и финальная схватка - она выглядит немного гротескно и воспринимается совершенно улетно. И, кстати, благодаря этой сцене дети, наконец, узнают, что статую Свободы когда-то изготовили во Франции как дар Америке, и, вероятнее всего, запомнят этот факт.
Авторы сознательно отказались от идеи антропоморфных героев и персонажей, которые время от времени разражаются песнями. Ставку сделали на реализм и на связность действий героев мультфильма. В “Балерине” характеры персонажей развиваются по ходу действия. С ними происходят поразительные вещи, за судьбой которых зрителям интересно следить. Трогательный мультфильм заставляет сопереживать героям, искренне радоваться их победам и стремлениям к мечте.

В сцене финальной “дуэли” двух балерин движения героинь в танце в два раза быстрее и более размашисты, чем должны быть на самом деле. Это сделано специально, чтобы наглядно подчеркнуть размах истории и ее невероятность. Несколько раз воспроизводились отдельные прыжки в замедленной съемке, чтобы продлить эффект парения персонажа. Хореографами проекта выступили прославленные французские танцовщики - Орели Дюпон и Жереми Беренгар, художественный руководитель балетной труппы парижской оперы и премьер “Опера Гарнье”.

Индекс фильма: “БА” - фильмы, разрешенные для показа детям, достигшим двенадцати лет

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение