|
Альфия Окасова
18 сентября выйдет самый безбашенный комедийный фильм “Корпоратив”. Эта кинолента расскажет о том, как надо гулять и веселиться, чтобы было, о чем рассказать внукам...
Незамысловатая история о провинциальном менеджере Игоре, который работает в мебельном салоне и мечтает о повышении, начинает набирать обороты. Вроде бы поначалу совсем безобидный вечер, устроенный по случаю 6-летия компании, начал превращаться в самый настоящий дебош. Ведь люди из глубинки умеют гулять ничуть не хуже столичных жителей, поэтому результат вечеринки оказался совершенно непредсказуемым. Но самое важное - Игорь несет ответственность за все последствия этой “тихой и мирной” посиделки...
На следующий день, вернувшись на работу, Игорь обнаруживает, что в помещениях компании царит страшный разгром, а сотрудники выглядят как после войны и даже не помнят, что случилось. У каждого из них есть своя версия произошедшего. Вот только воедино эти версии сводятся очень плохо, и понять, что же именно случилось, не так-то просто. А это значит, что карьерному росту Игоря угрожает серьезная опасность. Пытаясь выяснить, что же произошло, главный герой узнает шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег... Но главный вопрос остается открытым - что же такого могло произойти за одну ночь?
О каждом подвиге сотрудников мебельного завода можно было бы снять отдельный фильм, но создатели картины “Корпоратив” смогли уместить нелепые истории провинциальных гуляк в пять новелл, сменяющих друг друга.
Одной из самых ярких новелл стала история водителя мебельной компании, роль которого исполняет Максим Виторган. После вечеринки в изрядной степени опьянения он возвращается домой и подбирает на обочине столь же нетрезвую, как и он сам, девушку, звезду местной дискотеки Ларису, которую играет Ксения Собчак. И все бы кончилось хорошо, но водитель не справляется с управлением и врезается в полицейскую машину. Чтобы отвести от себя вину, он делает вид, будто за рулем была его попутчица. В то же время две другие сотрудницы компании решили скрасить остаток вечера походом в ночной клуб. Конечно, где же еще искать душевного исцеления одной из девушек, которая недавно пережила разрыв с любимым молодым человеком? А то, что они привлекли слишком много внимания - это уже превратности судьбы.
Еще двое героев фильма “Корпоратив”, отец и сын, становятся искателями приключений на свою голову. Среди ночи они находят пару симпатичных женщин и пытаются завести с ними “романтические” отношения.
Как отмечает режиссер фильма Олег Асадулин: “В этой картине есть и отличный черный юмор, который проходит через всю историю, и драматургия. Это не очередная романтическая история, а безбашенная и сумасшедшая комедия. Такого никто не ожидает!”
Весь актерский состав - настоящая бомба смеха и веселья. Все видные комики страны собрались в одной картине, и, конечно же, интересно, что из этого выйдет.
К примеру, главную роль в фильме исполнил известный российский актер Николай Наумов, который известен по фильмам “Реальные пацаны”, “Друзья друзей”, “Няньки”. Его персонаж, менеджер регионального мебельного салона Игорь, целеустремленный молодой человек со здравыми карьерными амбициями. Игорь пытается одновременно найти правильный подход к своему требовательному руководителю и не потерять доверия и расположения своего коллектива.
По словам Николая, он успел по-настоящему подружиться с режиссером за время съемок: “У нас подобрался душевный, теплый и динамичный коллектив. Все сработали на пятерку. Я очень рад, что судьба преподнесла мне такой сюрприз и в чисто человеческом, и в профессиональном плане, потому что я многому научился на этих съемках. Кроме того, мне повезло поработать с такими серьезными личностями и актерами, как, например, Владимир Алексеевич Толоконников. Это удивительный человек!”
В свою очередь, Сергей Белоголовцев играет владельца мебельного салона, совершенно не заинтересованного в развитии и даже ведении собственного бизнеса. По словам актера, его персонаж - выходец из девяностых годов, который никогда особо не любил то, чем он занимался. Его интересует совсем другая жизнь: друзья, тусовки, бани.
Как признается сам актер: “На площадке мы не только играли по сценарию, но и веселились, импровизировали - и это заслуга режиссера, который разрешил в кадре чудить, творить, придумывать и смеяться. Мне бы хотелось, чтобы наш фильм был воспринят зрителями как смешной и легкий. Надеюсь, что он всем понравится”.
Мирослава Карпович, звезда канала “ТНТ”, сыграла секретаря Машу в мебельном салоне. Главным впечатлением для актрисы стала работа с режиссером, которого она запомнит как “самого доброго режиссера” из всех, с кем приходилось работать. Наталье Медведевой досталась роль подруги Маши, и она подошла к воплощению своей героини с юмором: “Я играю абсолютно тупую девицу - я ужасно выгляжу и ни разу не появляюсь в кадре в нормальном виде, а еще постоянно кричу. Это, конечно, ужасно, но очень весело!” Актриса признается, что ей легко дался образ, потому что у нее есть знакомые, которые ведут себя точно так же и в реальной жизни. Режиссер помог Наталье в воплощении образа, принимая участие в репетициях и много работая с актерами вне кадра.
Актер Михаил Башкатов согласился принять участие в съемках сразу после прочтения сценария: “Мне было очень смешно, и я был уверен, что на съемках будет весело - так и было. Несмотря на то, что у Валеры, моего персонажа, немного реплик, его характер отлично раскрывается. Я бы сказал, что это важная роль, его присутствие сильно ощущается - и до злосчастного корпоратива, и в процессе расследования последствий этого происшествия”.
Для Романа Юнусова “Корпоратив” стал очередным совместным проектом с авторами сценария фильма - Павлом Карнауховым и Сергеем Мохначевым. Как и другие актеры, Юнусов отмечает отличную атмосферу на съемочной площадке: “Мы приготовили для зрителей пару сюрпризов. Работать было очень легко, весело, поэтому я надеюсь, что зрителю будет смешно!”
На работе надо работать, а не бухать!
Георгий Малков, продюсер: “Это будут пять дико смешных, на наш взгляд, новелл с весьма острым юмором и актуальным актерским составом. Главный герой будет выслушивать эти истории и осознавать: “Боже, как я вообще мог работать с этими идиотами?” |