ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Злодей по доброй воле Смотри в оба

Ольга Шишанова
Сын французского актера Жан-Пьера Касселя Венсан не спешил пойти по стопам отца: окончил цирковое училище, стал акробатом. Но Францию покорил именно в кинозалах. После фильмов “Ненависть”, “Жанна д’Арк”, “Необратимость”, “Багровые реки”, “Блюберри” и “Читай по губам” он - одно из главных кинолиц нового европейского кино.
Сегодня в него влюблены миллионы девушек, а он уверяет, что не может думать ни о ком, кроме жены. С каждым годом он все тщательнее выбирает роли, но всегда предпочитает играть плохих парней. Он почти неуловим для журналистов, но согласился на эксклюзивное интервью для “НП”

- Господин Кассель, с какими мыслями Вы ехали на фестиваль?
- Когда меня пригласили на фестиваль, я, честно сказать, не знал, что и думать. Это было неожиданно. Но тут я услышал фамилию - Бекмамбетов. Должен сказать, что я поклонник его фильмов “Дневной дозор” и “Ночной дозор”. Конечно, я согласился.
- Вы играете в основном отрицательных героев. Нравятся ли они Вам, и пытаетесь ли Вы найти в них что-то хорошее?
- Меня всегда привлекали роли с негативным оттенком. И я всегда пытался разобраться, что это такое - играть плохих парней? По моему мнению, в жизни в каждом плохом парне есть что-то хорошее, а в каждом хорошем - что-то плохое. Поэтому я не играю “черных” или “белых”, я ищу баланс и играю “серых”. Но зрители почему-то чаще переживают в фильме за плохого парня, даже если рядом с ним много хороших. Девушкам это особенно свойственно - им почему-то постоянно нравятся негодяи. Те же, кого играю я, по моему мнению, отражают реальность сегодняшнего дня.
- Вы начинали карьеру в театре, потом перешли в кино...
- Действительно, я начинал играть в Париже, затем был Нью-Йорк. Снова вернулся в Париж... Мне довелось пройти и получить опыт в многочисленных мастер-классах. При этом я считаю, что должен был как можно быстрее найти свое предназначение в мире кино. Мир кино сложнее, чем мир театра. Чтобы снять фильм, нужно преодолеть много сложностей, это дело, кроме того, также требует больших затрат. Работать в театре намного проще. Но, как бы там ни было, сейчас я снова вернулся в театр и мне это нравится.
- Ваш отец был известным актером. Чувствовали ли Вы когда-либо давление с его стороны?
- Конечно, тяжело начинать карьеру, когда твой отец настолько прославлен.
Он когда-то мне сказал: тут нет никаких правил. Нужно просто быть самим собой, проявлять свой внутренний талант и эмоции. Быть хорошим актером - это значит совмещать в себе много разных качеств, но при этом оставаться тем, кто ты есть. Тогда все получится. Вот я и стараюсь привнести в свои роли что-то свое, воплотить именно свою индивидуальность.
- Свою карьеру танцора Вы также начали под влиянием отца?
- В действительности, я начал изучать хореографию еще в детстве и свою взрослую карьеру начинал уже как танцор. Просто мой отец был танцором и, когда я получил предложение сняться в фильме “Черный лебедь”, я уже владел основами хореографии. Но этот фильм не стал вехой в моей карьере, как фильмы Матье Кассовица “Ненависть” и Жана-Франсуа Рише “Враг государства”. Они интереснее и более важны для меня в плане становления как актера.
alt
- Есть ли желание попробовать себя в других амплуа?

- Если честно, я поклонник всех жанров. У меня никогда не было желания сыграть определенную роль, я открыт к любым новым образам, признаться, у меня нет каких-то определенных целей, если что-то меня трогает или интересует, то я пытаюсь это делать. Я люблю свободу, я люблю встречаться с людьми, удивляться, поражаться чему-то, поэтому у меня нет мечты сыграть какую-либо определенную роль.
- Вам не обидно, что, несмотря на абсолютный успех в Европе, в Голливуде Вам до сих пор дают роли “иностранцев”?
- Если бы я захотел, то, наверное, смог бы переехать в Штаты, поучиться там, нашел бы агентов. И через какое-то время стал бы вполне сносным американцем. Это же получилось, скажем, у того парня из Испании - у Бандераса. Другой вопрос, что я этого не хочу. Я французский актер, и в этом есть свои плюсы. Например, если я не работаю в Америке, то у меня всегда есть “домашний” французский рынок. А вот если ты американский актер и не работаешь в Голливуде, то ты покойник. Поэтому мне нравится, что вчера я снимался в Париже, завтра могу поехать в Москву, сегодня я - в Астане. И везде меня примут, потому что я европеец.
- Легко ли быть мужем известной актрисы?
- На самом деле, это прекрасно и абсолютно не сложно. Она ни в коей мере не перекрывает меня. Я помню, как мы вместе снимались в фильме “Необратимость”. Мы всегда стараемся играть вместе в сложных фильмах. Так вот, во время съемки чудовищной сцены с изнасилованием, в которой сыграла Моника, меня не было на площадке. Она сказала, что ей будет проще, если я не буду на это смотреть. Для нее было важнее, что я понимаю необходимость этой сцены, так что я согласился. Моника, в свою очередь, полностью поддержала мое желание перевоплотиться в главного преступника Франции - без всяких прикрас.
- А между собой Вы с Моникой по-итальянски разговариваете или по-французски?
- Интересно, что вы об этом спросили... Мы неплохо говорим на обоих языках, они ведь похожи. Такая франко-итальянская смесь, очень романтично иногда получается. Мне с Моникой вообще невероятно легко. На красной дорожке она дива, а в жизни... Если я завтра куплю билеты на Северный полюс, она попросит всего часа два - вещи собрать.
- Ваша младшая сестра Сесиль Кассель также снимается в кино?
- Да, я очень горжусь ею. Мне кажется, она наконец нашла себя. Знаете, на это всегда нужно время - найти себя и принять себя. Но в конце концов это происходит. У Сесиль это произошло, и эта мысль доставляет мне большое удовольствие.
- Кем Вы видите себя через 10 лет?
- Я не такой занятой, как вам может показаться. Я снимаюсь всего в одном-двух фильмах в год, и у меня достаточно времени, чтобы проводить его с моей семьей. Поэтому через 10 лет я также вижу себя актером, но я не хочу сниматься так часто в картинах, даже, как сегодня, поскольку тогда мне становится скучно. Кстати, режиссером и продюсером я стал случайно, просто никто другой не мог взяться за эту работу и пришлось мне.

Астана

Справка “НП”
Венсан Кассель - французский актер нового поколения. Его успех неразрывно связан с именем режиссера Матье Кассовица, который впервые отметил талант Касселя и пригласил его на роль в социальной драме 1995 года “Ненависть”. Затем последовали “Доберман” и “Жанна д’Арк”, где актер проявил себя в полной мере. В картине “Багровые реки” Кассель сыграл с Жаном Рено и своим отцом Жан-Пьером Касселем. Одна из последних ярких работ - триллер “Порок на экспорт” Дэвида Кроненберга. Женат на актрисе Монике Беллуччи.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение