ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Металл ей к лицу Последняя страница

Сергей Керженцев, фото автора
81 год подряд на две недели Женева становится центром мироздания для автоиндустрии. Это не просто шоу, а настоящая Неделя Haut couture для средств передвижения.
А какая Неделя моды без красивого женского профиля, так причудливо преображающего восприятие всего вокруг?

За годы проведения мировых автосалонов стал обязательным обычай украшать стенды молодыми леди. А традиция есть традиция. За последние восемьдесят с хвостиком лет стандарты красоты для обеих составляющих менялись не раз, неизменным оставался выигрышный тандем “мадемуазель плюс автомобиль”. Уже много было сказано о том, что четверть представленных на мотор-шоу новинок заправляется теперь не от бензоколонки, а от розетки. Но электрические импульсы в Женеве посылали не только новомодные е-машины, но и взгляды из-под густых ресниц прелестниц, окружающих их. Вот так, наверное, и видят рай матерые автолюбители - тысячи блестящих авто и множество гурий вокруг.
alt
Несмотря на заявление, что автосалон 2011 года показателен тем, что демонстрирует выход из кризиса в отрасли, многие явно сэкономили на найме профессиональных моделей, устремив свой взгляд в нишу “милых, но обычных” барышень.
А может, это очередной этап на пути к единению с природой, так сказать, естественность во всем? Но как бы то ни было, именно они - красивые и не очень - радовали взгляд и прекрасно разбавляли технократичные кадры.
alt
Справедливости ради стоит отметить, что общая тенденция - “девушки с моего двора”, не коснулась ниши люксовых и спортивных авто. Так велят законы жанра: небожители автомобильного Олимпа должны быть окружены лишь люксовыми нимфами. Именно это и наблюдалось на стендах таких марок, как Ferrari, Lamborghini, Bugatti и Infiniti. Все они подарили нам моменты, бесспорно, приятные, проведенные в наблюдении за автомобильными феями. Кого-то из них облачили в строгие костюмы, олицетворяющие респектабельность марки. Другие примерили на себя струящиеся платья, концептуально поддерживающие название и весь стиль того же Etheria в его небесно-эфирной сущности. Иные в дерзких мини напоминали нам бессмертные кросс-трилеры “Форсаж”.
alt
А как порадовала экспозиция Alfa Romeo, доказав еще раз верность поверия о безупречном вкусе итальянцев! Нет, видимо, более возбуждающего и волнующего сочетания, чем красное с черным. (Это я о машине, чтобы соблюсти политкорректность.) Но Черная Пантера, так называют Наоми Кэмпбелл на подиумах мира, вспомнилась неслучайно. Кофейного цвета кожа и идеальные очертания ног - вот что первым бросалось в глаза на стенде “Альфы”. Это идеально смотрелось в сочетании с матово-красным кузовом авто.
По соседству производители покрышек. “Она была Ло, просто Ло...” - вот что навеял стенд Goodyear, выставив машину, по внешнему виду и росписи больше всего напоминающую стены в детской поликлинике. Производитель “резины” позаботился также и о соответствующем виде сопутствующего персонала... Получилась такая милая и бойкая девочка-тинейджер с уже совсем неподростковым огоньком в глазах... Было б дело лет сто назад, стало бы ясно, откуда черпал вдохновение Набоков.
alt
Нельзя обойти стороной и Volkswagen, чей стенд расположился на значительной территории выставочных площадей. По этому максиподиуму разгуливали нимфы в классических платьях в пол, украшенных отнюдь не классическими вырезами в районе стройных талий.
Стенд Nissan в выборе дам был лаконичным, но в этом нам показалась своя политика. Как говорят знаменитые модельеры, манекенщица не должна отвлекать внимание от одежды на показе. Думается, что знаменитый своим весьма и весьма смелым дизайном японский бренд следовал именно этому правилу. Умилили лишь шляпки на головах промогерл, выполненные в форме алого сердца. Будем надеяться, что это символ любви автогиганта к своим покупателям...
alt
А вот горячий шведский SAAB поступил с северной изысканной хитрецой. Он провел сложную тройную комбинацию, поставив глыбу льда на стенде, привлекая девушек-зрителей (а женщина, как известно, не может пройти мимо прозрачно-блестящей вещички), которые, в свою очередь, привлекали мужчин. Получилось весьма оригинально.
alt
Hyundai бросает вызов. Именно так думалось на их выставочной площадке, которая разместилась по соседству с люксовыми брендами. I40 - новый флагман корейского производителя, произвел впечатление на публику взрослым и солидным дизайном и заявкой на новый уровень. Для полноты картины и правильного антуража машину окружили и девушками под стать высокому классу бизнес-седана.
alt
Хороша была и Skoda, выбрав цвет невинности для нарядов. Видимо, для этого бренда после презентации Yeti белый становится традиционным в одеяниях промоутеров.
 
alt alt
В целом, если взглянуть на картинку под названием “Панорама Женевского автосалона” (вид сверху), весьма заметно, что эта отрасль сохранила за собой ведущую мужскую роль. Среди сотен костюмов и рубашек лишь маленькими островками пробиваются платья и юбки. И, собственно, совершенно неудивительно, что рядом с концептами и прототипами, серийными и неконвейерно эксклюзивными авто мы видим дам на любой вкус. Это как шампанское с устрицами. Изысканный афродизиак воображения...
alt

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 8.05.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 39 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ну а я бы у ЗИС-110 пристроилась, пожалуй...=))))))))) Или у "Победы", или, на худой конец, у "Чайки", переделанной под кабриолет =)))))
  • Нравится
  • 0
  • Ева

  • 24 марта 2011 10:38
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
девушка, Ваш комментарий собственно здесь к чему??? Речь об автосалоне - заметьте 2011 года... город такой есть - ЖЕНЕВА (в Швейцарии город), там уже 81 год проводят автосалон... А к чему Вы бы пристроились из продукции советского автопрома серидины прошлого века... Это видимо скорее тема соственной странички где-нить в соц сетях...
Комментарий по теме - статья отличная, спасибо автору... Передал абсолютно настроение автосалона последнего... :)
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение