ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Ватт нам брат Последняя страница

Алан Байтенов
На этой неделе подвели итоги творческого конкурса на лучшую рекламную идею - “Энергосбережение - инвестиции в будущее”. Конкурс был организован компанией “АлматыЭнергоСбыт” и акиматом города Алматы. В течение двух месяцев авторы трех категорий - “Профессиональный дизайнер”, “Школьник” и “Потребитель электроэнергии” - присылали свои работы на суд жюри. Цель конкурса - привлечь внимание потребителей к принципиальной важности энергосбережения и сформировать новую культуру энергопотребления

Тема достаточно специфичная и порой даже закрытая. При этом грифа секретности она, конечно же, не имеет. Попросту не сформирована культура энергосбережения, следовательно, широкому кругу все это не интересно. Однако, важно помнить, что производство электроэнергии - это действительно тяжелый труд и само по себе ресурсоемкое дело. Кроме того, затрагиваются вопросы экологии и здоровья. И если это принять, то проблема энергосбережения становится ближе и понятней.
alt
Награда нашла своего героя
alt
“Пропагандируя энергосбережение, делая акцент на его принципиальной важности, мы заботимся о потребителе: и не только о его благополучном “завтра”, но и о его экономичном и незатратном “сегодня”, - отмечает Михаил Гамбургер, генеральный директор компании “АлматыЭнергоСбыт”.
alt
Все внимание - победителям
За время проведения конкурса на суд жюри было предоставлено примерно 400 работ. То, что организаторы представили три категории, объясняется просто - решено было дать возможность каждому желающему “высказаться” на тему энергосбережения. Помимо трех категорий, организаторы решили учредить три направления: полиграфическая продукция, рекламный ролик и интернет-реклама. 3 ноября конкурсная комиссия, в состав которой входили представители акимата города и компании “АлматыЭнергоСбыт”, представители СМИ и рекламной отрасли, подвела итоги.
alt
Вариант рекламной идеи от “Нового поколения”
Победителем среди профессионалов стал Евгений Петров. Он выступил на конкурсе с серией работ “Задумайтесь!”. В качестве приза Евгений получил от “Казкоммерцбанка” карточку с депозитом на 150 000 тенге. Второе место и сертификат магазина mystore.kz на сумму 75 000 завоевал Марат Тунгатаров. Кроме этого, он получил возможность разместить свою работу “Я не экономил свет!” на одном из городских биллбордов. Третье место среди профессионалов заняла Рената Кабирова с работой “Шоппинг”.
alt
1-е место среди профессионалов - Евгений Петров с серией работ “Задумайтесь”
Среди потребителей места расположились таким образом: 1-е место - Алина Хамидуллина “Дети”, 2-е - Анна Кирияк “Эконом 2221”. Что касается третьего места, то его были удостоены сразу два автора: Жанибек Искаков (“Выключатель”) и Сергей Лян (“Планета Земля”).
alt
1-е место среди потребителей - Алина Хамидуллина с работой “Дети”
Среди школьников: 1-е место - Дархан Танебаев “Ангел в лампочке”, 2-е - Жания Алиаскар “XXI век”. Третье место также поделили между собой два человека: Калима Толеген “Ракета” и Айдын Айдынгалиев со своим вариантом интернет-баннера. Как отмечают организаторы, при создании категории “Школьник” было некоторое беспокойство: “Мы переживали, что дети не оценят всей важности проблемы энергосбережения, следовательно, им будет неинтересно. На самом деле оказалось, что это не так”, - отмечает Ирина Шейкина, начальник отдела по связям с общественностью компании “АлматыЭнергоСбыт”.
alt

3-е место среди школьников - Айдын Айдынгалиев со своим вариантом интернет-баннера

Компания “АлматыЭнергоСбыт”, по словам Ирины Шейкиной, всегда уделяла теме энергосбережения особое внимание. В 2008 году компания разместила на остановочных комплексах серию постеров, где указывала, сколько электроэнергии потребляют бытовые приборы. Также выпускала в эфир видеоролики, основная мораль которых - бережное отношение к электроэнергии.
alt
Жания Алиаскар, “XXI век”
“Этот конкурс - подтверждение реализации нашей коммуникационной стратегии. Мы сделали все, чтобы проблема энергосбережения стала доступной, и мы, наверное, в этом первые”, - комментирует Ирина Шейкина. Кстати, некоторые авторские работы победителей мы сможем увидеть на биллбордах города в ближайшие 10 дней.

alt
3-е место среди профессионалов - Рената Кабирова

alt
Виктор Панкратов

alt
Ильяс Дукенбаев

alt


alt

alt

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение