ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Полцарства за коня! Последняя страница
Сергей Керженцев
Россия - щедрая душа. Здесь всегда автомобиль был не просто роскошь, но и - первичный половой признак. Здесь всегда жестко делили машины на мужские и женские, отдельно вычленяя - машины для педерастов, для мужичков-пупырьков, для скромных инженеров и нескромных коррупционеров. Особняком пытливый исследователь может разлиновать линейку авто для любовниц, жиголо, таможенников, автоинспекторов, бандитов. И т.д. и т.п.

(Продолжение. Начало в № 35)

Поистине материал о взаимовлиянии модели авто и характера, рода деятельности и чаяний владельца в России накопился богатейший. Куда там прагматичному Западу с его скрупулезным подсчетом стоимости запчастей и расхода бензина. Они никогда не поймут того горячего отчаянного восторга, когда человек покупает “крутую” машину, продав для этого единственную квартиру да еще заняв под проценты, которых никогда не сможет выплатить. Вот она, настоящая любовь.
Где еще, как не на Московском международном автосалоне (ММАС-2010), человеку, заплатившему 900 рублей (4250 тенге) могут запросто нахамить сотрудники, презентующие новинки и видя в нем покупателя. И он таки купит машину той марки, с которой по ему лишь понятным причинам себя ассоциирует. Вот эта любовь. Которую не запятнает ни одно рыло с бейджиком.
  alt
И по всему по этому Московский автосалон обречен на успех, возможно, больший, чем Женевский, Парижский или Франкфуртский. Потому что это последний оплот автодиллерской мечты, где массы, а не единицы так отчаяно стремятся к роскоши.
Собственно, и подход, и размах со стороны властей были соответствующие. За два года, что прошли со времени первого салона, выстроена автомобильная развязка со съездом к павильонам “Крокус Экспо”, открыта новая станция метро с говорящим названием “Мякинино”. К слову, одно из самых ярких и нежных воспоминаний о салоне - это красящиеся девушки-модели в вагонах метро, везущих к “Крокусу”.
 Всего этот автосалон посетили чуть более миллиона ста тысяч человек, включая 2500 журналистов.
Производители представили 8 мировых, 7 европейских и более 60 российских премьер автомобилей.
Это несколько меньше, чем на европейских салонах, но в связи с упомянутыми выше особенностями российского авторынка многие гибриды (биоэтанол + аккумуляторная батарея) и электрокары представлены были вяло. Борьба за экологию пока не наш конек.
  alt
Однако - к карам. С гордостью отмечаем, что о некоторых мировых премьерах мы уже поведали нашим читателям. Полгода назад мы участвовали в тестдрайве нового “Патруля” в песках и горах Омана, а пару месяцев назад испытывали по автобанам Германии Nissan Juke.
Итак, из того, что глянулось больше всего:
Nissan Patrol 7-го поколения. Флагман компании и, похоже, самый крупный автомобиль Московского автосалона. Он получил новую платформу, мощный V8-двигатель объемом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., полностью модернизированную систему полного привода ALL MODE 4x4 и первую в мире гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC). Машину создавали с 2006 года. И за это время максимально нафаршировали всеми джиперскими опциями. Гидравлическая система ограничения колебания кузова держит машину в горизонтальном положении при ухабах, резких поворотах, неровной дороге и прочих причинах трясучки. Ход машины остается плавным даже на плохой дороге. Независимая подвеска всех четырех колес - тоже серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, у которой был неразрезной мост. Усилия двигателя распределяются лишь на те колеса, которые имеют хорошее сцепление с дорогой. Проще говоря, висящие колеса, пока не почувствуют землю, не крутятся, забирая мощность у двигателей и заляпывая окружающих грязью.
  alt
Интересна принципиально новая система кондиционирования под названием “воздушный занавес”. Когда на жаре открываются боковые окна, кондиционер концентрирует потоки прохладного воздуха вдоль дверей, не позволяя горячему воздуху проникать в салон. Подробности о тестдрайве журналистами “НП” по адресу: www.np.kz/index.php?newsid=5387
Кроссовер Nissan Juke на платформе В-класса появится в продаже в Казахстане и России в первой половине 2011 года. Вместительный и вместе с тем компактный, динамичный и озорной. Необычные дуги габаритов нетрадиционно расположены вдоль капота. Автомобиль с яркой внешностью, он младший в классе кроссоверов, но подкупает своей харизмой и свежестью в облике. Крутящий момент он способен распределять не только по осям, но и по отдельным колесам. Выполняется в дизельной и бензиновой версиях. Бензиновый движок в 1,6 литра идет в двух разновидностях: 117-сильный и с турбонаддувом - 190 л.с. Подробности о тестдрайве журналистами “НП” по адресу: www.np.kz/index.php?newsid=6227
  alt
На ММАС-2010 компания Honda представила обновленный Civic в кузове, пятидверный хэтчбек. Изменений во внешности минимум - отметить можно лишь обновленную решетку радиатора и немного подретушированные задние фонари. Тем не менее приятной новостью для будущих обладателей данной модели станет появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая заменит роботизированную трансмиссию. Автомат позаимствован у седана.
Седан Lexus ES 350, построенный на базе Toyota Camry. Автомобиль оснащен 277-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и способен разогнать седан до максимальной скорости в 230 км/ч. Возможна комплектация с панорамной крышей, камерой заднего вида, аудиосистемой с 14 динамиками.
Bentley Mulsanne. Новый роскошный седан, правда, засвеченный уже на европейском автосалоне. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 6,8 литра ручной сборки. Силовой агрегат 500 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм передается на колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF.
C этим мотором весьма крупный седан способен на скорость в 233 км/ч, а с места до ста километров в час он разгоняется за семь секунд.
  alt
Квота на новый “Бентли” в России уже исчерпана. По Казахстану данных не оказалось.
Toyota Highlander. Обновленный полноразмерный кроссовер 2-го поколения.
Машина займет нишу между малюткой RAV4 и крупногабаритными Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.
Модель оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 272 л.с., который разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч.
KIA Sportage. Автомобиль будет оснащаться широкой линейкой двигателей, которая включает как бензиновые, так и дизельные моторы, агрегированные с 5- или 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым “автоматом”. Новый Sportage будет представлен в двух версиях - с передним и полным приводами.
В числе опций Sportage 2010: система бесключевого доступа в салон, запуск и остановка двигателя кнопкой, панорамный люк на крыше и др.
  alt
Российская модель Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и должна конкурировать с зарубежными образцами. Выигрывая в цене. И не уступая в качестве.
Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 литра Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссиями.
Jeep Wrangler - традиционная система полного привода с раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac(r) NV241 с понижающей передачей и электроприводами блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов Tru-Lok(r), отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
На Jeep Wrangler устанавливается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 с максимальной мощностью 199 л. с. и максимальным крутящим моментом 315 Нм при 4000 об./мин., агрегируемый четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
  alt
Кроме того, предлагается 2,8-литровый турбодизель с максимальной мощностью 130 кВт и максимальным крутящим моментом 410 Нм при 2000-2600 об./мин. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической КПП.
Infiniti M37. Под капотом расположился новый 330-сильный двигатель V6 объемом 3,7 литра, который не только на 27 л.с. мощнее 3,5-литрового V6 от предыдущей модели M35, но и экономичнее его.
Отвлекусь и отмечу очень неплохо продуманную организацию автосалона. Без ожидаемой давки у турникетов, очередей к туалетам и прочих привычных спутников любого крупного мероприятия. Однако на этом фоне позабавили своей душевной простотой некоторые сотрудники, представляющие автокомпании.
  alt
Так, девушки на стенде Peugeot заявили, что дают информацию по автомоделям только представителям автомобильных изданий. Престранная дискриминация озадачила не только вашего покорного слугу. Не понял стратегического фокуса и присутствующий на автосалоне Михаил Коган, зам. директора компании “КРОС Казахстан”, знающий о нюансах рекламного рынка, казалось бы, все:
- Действительно, странное поведение, тем более представителей этой марки автомобилей. Обычно на Peugeot в СНГ ездят женщины и начальники среднего уровня, если хотят как-то выделиться. Женщины часто подбирают автомобиль под “сумочку или цвет волос, глаз”. То есть явно не ориентируясь на рекомендации автомобильных журналов. Не читают они подобные издания. Равно как и руководители. Им тоже не до этих журналов - если читают, то деловые издания. То есть поведение, на мой взгляд, для продвижения этой марки довольно глупое.
  alt
Не меньше удивил и представитель Citroen, шугая журналистов, пытающихся выигрышно сфотографировать выставленный концепт-кар GT. То ли боялся, что журналисты натопчут на ковролине, то ли, что надышат на капот.
Самое замечательное, что все 2500 журналистов на автосалон попали бесплатно. За счет организаторов, которые, надо полагать, искренне и оправданно надеются на положительные отзывы и о самом салоне, и о представленных машинах. Но тут, как и положено, правая рука не в курсе, что творит левая.

(Продолжение в следующем номере“НП”)

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение