ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Гулянья без счета Последняя страница

Мария Коленко
В честь празднования Дня финансистов центральный магазин “Французский Дом” устроил марафон неслыханной щедрости и преподнес немало приятных сюрпризов

 

Они знают о деньгах все. Изо дня в день специалисты, руководители и сотрудники банков, финансовых, страховых и инвестиционных компаний, государственных и коммерческих финансовых организаций ведут кропотливую работу во благо экономики нашей страны. Каждый из нас оставляет денежный след и влияет на положение государства в мировой финансовой системе.

 

 

Сейчас мы уверены, что в нынешнее нестабильное время разбрасываться купюрами направо и налево не стоит. Да и специалисты солидарны. Но всем иногда хочется праздника, небольших удовольствий и чуточку внимания. А “Французский Дом”, как никто другой, умеет удивлять и радовать своих любимых клиентов.
Впервые в преддверии Дня финансистов центральный “Французский Дом” с восьми вечера до двух часов ночи объявил королевские скидки от сорока до восьмидесяти процентов на широкий ассортимент косметики и парфюмерии класса люкс. Кстати, за несколько дней до начала акции сотрудники магазина вывесили большой баннер на фасаде здания, где красовалось заманчивое объявление о предстоящей “Ночи Икс”. И алматинцы поспешили за подарками себе и близким, хотя время еще не наступило. Казалось, они могли бы дождаться праздничных скидок прямо в магазине, да вот семейные и рабочие дела не могут ждать. Поэтому все они вернулись в срок, да еще и друзей с собой привели. На парковку около “Французского Дома” была огромная очередь, и чтобы не терять время, водители любезно высаживали пассажиров из авто, а те спешили за люксовыми товарами.

 

 

Косметические средства марок Chanel, Dior, Guerlain и Lancome со скидкой от сорока процентов разлетелись как горячие пирожки.
“Признаюсь честно, я очень ждала этого дня, точнее, ночи скидок. У меня родная сестра работает в финансовой сфере. Я решила ее порадовать, купив в подарок ее любимые духи Guerlain. А тут такие отличные скидки, что я и себе сделала маленький косметический подарочек. Спасибо “Французскому Дому”, - поделилась довольная покупательница Евгения Фролова.
Парфюмерная компания Creed - одна из старейших в мире. История создания этой компании уходит к далекому 1760 году, когда известный в те времена парфюмер Джеймс Генри Крид открыл в Лондоне свой парфюмерный дом. В те времена, когда парфюмерия была большой редкостью, доступной лишь элите, Джеймс Генри Крид считался одним из лучших парфюмеров всего мира, его творения предназначались лишь для высшего общества. В Англии парфюмерный дом Creed в течение долгого времени был единственным и официальным поставщиком парфюмерии для королевского дома. И только в ночь скидок алматинцам удалось приобрести эксклюзивную нишевую парфюмерию по очень приятной цене.

 

 

Консультанты помогали ошарашенным от скидок (в хорошем смысле) клиентам легко и быстро подобрать именно то, что им было нужно.
Но это еще не все. Покупателей ждали подарки от именитых брендов, а также беспроигрышная лотерея, для участия в которой необходимо было совершить покупку на сумму тридцать тысяч тенге, предъявить чек на стойке в магазине и забрать стоящий приз. В торговом зале ажиотаж. Кажется, что нет ни одного стенда, возле которого не было бы народа.

 


 

- Сегодня у меня по-настоящему счастливый день! У моей супруги день рождения, а я не знал, что ей подарить. Друг посоветовал поехать во “Французский Дом” и сказал, что там я уж точно что-нибудь найду. Но мне не нужно что-нибудь, необходимо что-то особенное, оригинальное, причем по доступной цене, поскольку зарплату на работе обещали нескоро. А когда приехал сюда, то моей радости не было предела. Я зашел в магазин, не зная о скидках совершенно ничего, ну нет у меня привычки на рекламу внимание обращать. Подошел к столу с косметикой Delarom, девушка-консультант помогла мне с выбором, а потом еще и про скидки сказала. В общем, это замечательно, что есть такой праздник, как День финансистов, и что в магазине о нем так вовремя вспомнили. Поздравляю всех работников финансовой сферы с праздником!” - убегая из магазина выдал Арман Ибраев.

 

 

Ночь скидок прошла на ура!
Но на этом сюрпризы не прекратились. В течение трех последующих дней в честь Дня финансистов в сети парфюмерно-косметических магазинов “Французский Дом”, Beautymania и “Планета красоты” были объявлены скидки от тридцати до семидесяти процентов на продукцию класса люкс, причем акция проходила не только в городе Алматы, но и в других регионах Казахстана. Выглядеть привлекательно и ухоженно можно с помощью качественных косметических продуктов, а когда они еще класса люкс и по доступной цене, вдвойне приятно. Экономить финансы красиво - легко.

 

Редакция “НП” поздравляет всех финансистов Казахстана с профессиональным праздником: пускай у вас дебит всегда сходится с кредитом.

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение