ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Техника роста Последняя страница

Алан Байтенов
Группа компаний “Бош” планирует организовать на территории Казахстана несколько образовательных центров. Сейчас это классы в специализированных лицеях с техническим уклоном. В перспективе - подготовка инженеров в таких областях, как электроника, мехатроника, гидравлика и автоматика. Об этом было сказано на конференции, посвященной деятельности компании за 2011 финансовый год, что прошла в Москве в минувшую среду

Ситуация на рынке, а также подробный отчет о проделанной работе группой компаний “Бош” - главная тема специальной конференции по итогам 2011 финансового года, что прошла на этой неделе в Москве. В качестве основных спикеров выступали Герхард Пфайфер, президент ООО "Роберт Бош", полномочный представитель группы Бош в России, Белоруссии, Украине, Средней Азии и на Кавказе, Вальтер Шопф, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих ООО “Роберт Бош”, а также Андрей Зинковецкий, генеральный директор коммуникационного центра Bosch в Казани.
alt
“Несмотря на общий экономический спад, мы смогли увеличить продажи группы компаний “Бош” на 9 процентов - до уровня 51,4 миллиарда евро. Более того, этот рост оказался гораздо выше прогнозируемого. И почти полностью он был достигнут за счет внутренних ресурсов. В частности, на ситуацию существенно не повлияла череда поглощений и слияний”, - отметил Герхард Пфайфер. Его выступление задало общий тон конференции. После озвучивания достижений, что уже упомянуты в цифрах, господин Пфайфер обозначил наиболее выигрышные направления бизнеса для “Бош” (судя по результатам 2011 года). Это автомобильные компоненты (в основном системы помощи водителю, а также системы топливного впрыска и навигация), решения по автоматизации и контролю в промышленности и, конечно же, сектор электроприборов (в том числе и бытовая техника) и электроинструментов.
Продолжая разговор, Герхард Пфайфер рассказал о ближайших планах группы компаний. Так, в скором времени планируется расширить дистрибьюторскую и сервисную сеть в России, а также построить новую штаб-квартиру в Москве. Упомянули проект восстановления Большого театра, стоимость которого составила около 170 миллионов евро. Компания Bosch Rexroth спроектировала, установила и ввела в эксплуатацию более 600 электрических и гидравлических приводных механизмов, а также систему управления механизацией сцены.
Конечно, далее пошел разговор о результатах производства на территории России, а также об итогах работы группы компаний в Украине, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Мы не будем останавливаться подробно на делах соседей, а сконцентрируем внимание на нашем государстве. Итак, в 2011 финансовом году объем продаж на территории нашей республики вырос на 20 процентов, достигнув отметки в 12 миллионов евро. И в связи с растущим спросом на продукцию группы компаний “Бош” было принято решение открыть новый офис в Алматы. Что и было сделано в августе 2011 года. Главная его особенность - наличие собственных учебных центров по термотехнике и электроинструментам. Кстати, в этом направлении группа компаний “Бош” сотрудничает с Министерством образования и науки РК. В частности, в настоящее время реализуется пилотный проект, который предусматривает оборудование специальных классов для теоретических и практических занятий по обработке металла, древесины и сварочным работам в 10 специализированных лицеях Алматы.
Позже в персональной беседе господин Пфайфер рассказал, что этот проект является частью большой программы: “Подобные проекты мы реализовываем не только в Казахстане, но еще и в нескольких странах мира. Мы придаем очень большое внимание этому направлению деятельности, потому что считаем - подготовка молодых специалистов является очень важным моментом для развития страны в целом, а также для развития нашей активной клиентской базы в будущем”. Между тем это только начало работ в этой сфере. “У нас есть масса ресурсов для обучения людей не только работе с электроинструментами, но также для обучения инженеров по таким направлениям, как электроника, мехатроника, гидравлика и автоматика. Не так давно я встречался с послом Казахстана в Германии, и мы обсуждали перспективы образовательных проектов в области автоматизации, которые будут реализованы в Казахстане”, - отметил Герхард Пфайфер.
На встрече обсуждался вопрос по пиратству. Как известно, на территории Казахстана очень легко приобрести контрафактную продукцию, у которой общего с качественным оригиналом только название. “Есть несколько стран в мире, где мы наблюдаем такое явление. Мы стараемся бороться с этим. Главное - опережать пирата. То есть предлагать инновационные продукты с безупречным качеством, для того чтобы потребитель знал - действительно наивысшее качество он сможет получить только от официального продукта. Также мы работаем с государственными и правительственными структурами и стараемся мотивировать их на борьбу с пиратством в их странах. Часто это вопрос не отсутствия закона, а его неисполнения. И мы должны постоянно с этим бороться”, - прокомментировал ситуацию господин Пфайфер.
В связи с этим возник следующий вопрос - планы открытия производства на территории Казахстана. Ведь это смогло бы несколько изменить ситуацию с пиратством. Однако позиция “Бош” пока остается неизменной - в краткосрочной перспективе планов по организации производства на территории нашей республики нет. “Такого рода решения принимаются на основе следующих параметров: объем рынка, потенциал роста рынка, логистика, а также наличие клиентской базы. На данный момент те 12 миллионов евро, о которых мы говорили, распределены по 8-9 направлениям бизнеса. Это все-таки достаточно небольшой объем. Однако нельзя не отметить, что у Казахстана есть хороший потенциал роста. Между тем мы будем укреплять сотрудничество в таких направлениях, как нефтегазовая отрасль, добывающая отрасль и инфраструктура. Я думаю, что в этих отраслях мы сможем в будущем сотрудничать. Может, будет сказано несколько громко, но Казахстан является для нас центром притяжения в Центральной Азии. Но сначала мы должны говорить об увеличении объемов бизнеса. То есть сначала должен вырасти рынок, должны вырасти продажи, а уже потом мы будем думать о производстве. Сейчас же говорить об этом пока что рано”, - пояснил господин Пфайфер.
В общем, как видно, в отношении Казахстана политика компании существенно не изменилась. Как и прежде, “Бош” нацелен на стабильное, долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
фото автора

2011 финансовый год для группы компаний “Бош” был удачен. Несмотря на общий спад, группа смогла увеличить объем продаж в мире примерно на 9 процентов и достигнуть уровня в 51,4 миллиарда евро. Что касается СНГ - здесь объем продаж вырос на 45 процентов и составил более 1,1 миллиарда евро. Конечно, основа этой цифры - работа на территории России (объем продаж почти 1 миллиард евро), но и Казахстан “подтянулся”, продемонстрировав 20-процентный рост, преодолев отметку в 12 миллионов евро.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение