ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



В частном порядке Последняя страница

Алан Байтенов
Мораторий на прохождение техосмотра, скорее всего, не введут. МТК фактически устранилось - оставило решение этого вопроса местным исполнительным властям

Техосмотр, наверное, одна из самых обсуждаемых тем последнего времени. С момента введения нового порядка, а это 1 января 2012 года, она не сходит со страниц всевозможных изданий. Совершенно законно - темы для обсуждения есть. В частности, не совсем прозрачная схема, по которой работают частные станции, откровенная нехватка их, возросшая цена и, конечно же, благоприятный климат для коррупции.
Все это вызывает массу вопросов и желание вернуть старый порядок. Или же немного подождать, пока все хвосты не подчистят. Тем самым, идеальный вариант решения сложившейся проблемы (так говорилось с высоких трибун) - введение моратория на прохождение этой процедуры на год, по желанию депутатов, или на полгода, по официально озвученному мнению МТК.
Не так давно министр транспорта и коммуникаций собрал решительно настроенных депутатов и оправдывающихся шефов частных станций технического осмотра. В ходе заседания первые настаивали на временной отмене этой процедуры, а вторые уговаривали оставить все как есть, мол, взяты кредиты, есть графики погашения банковских долгов, да и рабочие места уже созданы. По окончании встречи министр принял решение, фактически отстранив свое ведомство от этой проблемы - общий мораторий министерство вводить пока что не будет. При этом глава транспортного ведомства указал: мол, в целом МТК не против временной паузы, однако последнее слово все же за местными исполнительными властями. Если они решат, что на территории подшефного им пространства станции не справляются с возложенной задачей, то мораторий введут.
Возможен ли такой сценарий? Ведь начнут возмущаться автолюбители. Мол, в чем моя вина и почему я должен платить за прохождение техосмотра, а сосед из близлежащего региона или города - нет?
И все же вся эта шумиха, связанная с новым частным техосмотром, пошла на пользу обычному автолюбителю. Впрочем, такое бывает только у нас - необходимо было поднять вопрос на государственном уровне и пообещать даже прикрыть лавочку для того, чтобы снизить цены на дополнительные платежи, что шли мимо кассы. По неофициальной информации, от десяти тысяч, что требовали на некоторых станциях за пропуск неисправностей, сейчас осталось только две-три...
Кстати, не будет трогать этот сектор не только МТК. По всей видимости, и АЗК оставит частников в покое. Не так давно говорили о том, что это ведомство должно было проверить станции на ценовой сговор. Но сегодня об этом уже ничего не слышно.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение