ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



БОЕВИК ПО-КАЗАХСКИ Горячие новости / Смотри в оба

Ольга Шишанова
Не так давно в Астане состоялся премьерный показ фильма “Гопник”, сценарий которого был написан, а затем воспроизведен без единой копейки из бюджета.
Сюжет прост - трое отрицательных героев во главе с бандитом Гопником лишают маленького мальчика семьи. Тот, став взрослым, приступает к работе в полиции, желая только одного - найти и отомстить.
Режиссер фильма Ренат Елубаев считает, что именно такое кино дает возможность реализовать себя будущим Егорам Кончаловским (“Возвращение в А”) или Алексеям Сидоровым (“Бригада”)

- Ренат, это уже Ваш третий фильм подобного толка...

alt
- Да, первые два - “Коленке” (“Тень”) и “Полигон” - обрели практически всенародную популярность, и не важно, что они также были сняты при нулевом бюджете, а при осуществлении некоторых идей пришлось даже доплачивать из собственного кармана.
На мой взгляд, фильмы такого рода в чем-то сродни болливудским сценариям. Народ любит смотреть зрелищные фильмы, боевики, криминальное кино, они во многом отражают реалии сегодняшнего дня, а потому понятны. Я причисляю фильм такого рода к стилю “арт-хаус”, то есть кино, снятое без копейки в кармане и домашней видеокамерой. На Западе эта тенденция очень развита, но европейский подобный кинематограф, в отличие от Болливуда, нацелен на постижение глубины смысла и психологизма.
- Где проходили съемки?
- Съемки “Коленке” и “Гопника” проходили в Астане, съемки фильма “Полигон” велись нами недалеко от столицы в районе поселка Коянды.
- Актерский состав у Вас был профессиональный?
- Совсем нет. Актерский состав фильма составлялся непривередливо - в него вошли мои многие знакомые, друзья и родственники. Поэтому съемки проходили в свободное время актеров, когда им не мешала основная работа, оплачиваемая, отсюда и отношение к работе над фильмом было как к хобби, просто как к увлечению, от которого просто получаешь удовольствие.
Количество участников тоже было разным. Например, в фильме “Коленке” массовка составляла, как мы потом посчитали, почти 500 человек! И спецэффектов там было побольше, чем в двух других моих фильмах.
- Любое произведение искусства всегда выносится создателем на суд зрителей. Как Вы относитесь к критике своих фильмов?
- Честно говоря, я не очень хорошо отношусь к критике. Наверное, потому что я эти фильмы создавал сам, сценарий придумывал сам, денег мне никто на это не давал. Люди работали со мной на чистом энтузиазме, хотя это и может казаться невероятным. Вот если бы мне вручили миллион, тогда и могли бы требовать и постановку, и сюжет, и актерский состав в лице Умы Турман или Стивена Сигала.
- А Вам предлагали такой миллион?
- Да, было дело. Сначала я обрадовался, но потом понял, что для творческого человека это тоже не выход. Ведь большинство тех, кто дает тебе деньги на воплощение проекта, часто требуют полного изменения сценария, идеи. И что еще более неприятно, могут данные тебе деньги отозвать в любой момент или не доплатить. А ведь от тебя зависят люди, коллектив.
- Получается, замкнутый круг?
- Надеюсь, мой пример послужит другим и когда-нибудь количество таких, как я, перейдет в качество. Для этого художник должен быть уверен в том, что он востребован. Тогда он будет стараться творить лучше и лучше.
Ведь творческий человек, кем бы он ни был - художником, режиссером, актером, берет энергию от природы и выплескивает ее для тех, кто будет оценивать его творчество - на холст, на сцену, в фильмы...
Рабочие моменты съемки
- Ренат, каковы Ваши планы на ближайшее будущее?
- После художественных фильмов я задумываюсь уже о создании мультфильмов. У меня уже есть замысел, сейчас думаю о его воплощении. Предложили мне и интересный сценарий, но для его реализации нужны деньги - уж больно много потребуется специального реквизита.
По моему мнению, художник не должен задумываться о деньгах, он должен творить и уж, конечно, ни в коем случае не должен ограничивать свое искусство - время само все расставит по своим местам.
Рабочие моменты съемки
Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
хороший материал, спасибо журналисту. где найти этот фильм?
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^

В ютубе

  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение