ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



ТЕАТР ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Горячие новости / Светская жизнь

Перевоплощение в контексте
В минувшую субботу в кафе “Кино” состоялся показ короткометражки режиссера Айгуль Аксамбиевой “Я тебя слышу”, одну из ролей в которой сыграла известная российская актриса театра и кино Ирина Безрукова. Она была на показе и ответила на вопросы “НП”

- Ирина Владимировна, в фильме “Я тебя слышу” вы сыграли хореографа, каковы ваши впечатления от съемок? Вы по жизни связаны с балетным миром?
- Не каждая актриса согласится играть с дебютантами, так как в определенной степени это риск. Я не знала имени ни одного из моих партнеров по этой картине, но решилась попробовать. Вижу, что у них чудесный уровень (в фильме снимались постановщик шоу-программ Вилли Пылков-Вайдман, актриса театра ARTиШОК Мунира Думан), картина получилась душевная, ее с успехом показывают на кинофестивалях, и пока ее нельзя найти в интернете. Мне понравилось работать и с оператором Ренатом Косаем. У меня много друзей в балетном мире, я знакома с Захаровой, Лопаткиной, Полуниным, Цискаридзе, принимала участие в телепроекте “Танцы со звездами”. В создании образа помогают актерская наблюдательность и режиссер, конечно же.
- О работе с кем из режиссеров вы вспоминаете с особым трепетом?
- Их было много, не хочется перечислять, чтобы никого не обидеть. Хочу назвать лишь чешского режиссера, у которого я снялась в картине “Коля”. Это Ян Сверак. Картину в 1996 году удостоили премии “Оскар”, после нее у меня появилась вера, что я тоже на что-то способна.
- У вас богатая фильмография, вы снимались и в исторических картинах, есть у вас и социальные героини. Что вам интереснее, ближе?
- Мне все интересно, главное - сама история, и неважно, кто твоя героиня: британская принцесса в фильме “Ричард Львиное Сердце”, графиня в “Китайском сервизе”, королева или наша современница. Над ролью работаем по-разному. К примеру, недавно ради картины мне пришлось набрать в весе восемь килограммов, потом случились съемки программы “Последний герой”, на которых я их сбросила. Речь идет об исторической драме о донском казачестве “На круге”, мы отсняли один блок. Осенью съемки возобновятся, так что мне предстоит вернуть эти килограммы. Экранного мужа моей героини, матушки Зинаиды Поповой, священника Николая Попова играет Андрей Мерзликин. Он мученик, причисленный к Лику святых.
- После просмотра корейский режиссер Ким Ки Дук отметил, что актерский ансамбль картины “Я тебя слышу” ему понравился. Вы с ним тепло поприветствовали друг друга, словно были знакомы раньше.
- Мы познакомились в этом году на Московском кинофестивале, общались пару раз, а здесь встретились в кафе “Кино”, он пригласил меня на предварительный показ своего фильма “Дин”, который снимал в Казахстане, работа над ним еще не завершена, а я его пригласила на этот показ. Мне очень понравилась актриса, которая сыграла главную роль в картине “Дин”. Как всегда и бывает у Ким Ки Дука, это смелая картина, в которой кипят человеческие страсти, парадоксальные человеческие отношения, хотя он все же сделал скидку на местный менталитет (улыбается)... В Алматы у меня завязались интересные знакомства с коллегами, я открыта для сотрудничества с ними.

 

- Мне известно, что в последние годы вы стали тифлокомментатором. С чего все это началось?
- Лет семь назад я разговорилась с певицей Дианой Гурцкой. Тогда я снималась в фильме “Реальная сказка”, и она меня спросила: “Когда я смогу посмотреть этот фильм”? Я задумалась, как же она будет смотреть картину, скорее послушает. А Диана уточнила, будут ли тифлокомментарии? Я начала изучать, что это такое, узнала о профессии тифлокомментатора, которая на тот момент вообще не была востребована в России. В советское время была такая программа, но потом она закрылась, и никто ее не возобновил, хотя во всех развитых странах мира профессия тифлокомментатора существует и считается элитной. Она соединяет в себе дикторство, немного актерское мастерство, драматургию. Во время составления тифлокомментария, пояснения к фильму, мы должны его делать в стилие Чехова, если это Чехов, в стиле Marvel, если это комиксы. Мы должны владеть разными жанрами и использовать язык оригинала. К примеру, я делала тифлокомментарии к картине “Три сестры” Грымова и отталкивалась от первоисточника. Незрячему человеку нужно пояснить все: место действия, смену места действия, кто вошел и как он выглядит, что делает (обнимет любимую, вонзает кинжал в кого-то, вскакивает на коня). Я окончила институт Реакомп, тогда нас в России было около 20 человек. До нашего Губернского театра в России никогда не проводилось тифлокомментирование спектаклей, мы это сделали и выезжаем на гастроли с такими взрослыми и детскими спектаклями, изготавливаем тифлокомментарии для других театров. Были в Астане, ныне Нур-Султане, со спектаклем “Сирано де Бержерак”, на который пришли 33 человека из Общества слепых. Они буквально теребили меня и просили: “Сделайте это у нас в Казахстане”. В России мы являемся пионерами. Я разговаривала с телеведущей Еленой Малышевой о том, что нужно бы и на телевидении такое сделать.
- Журналистов Алматы приглашали на постановку нашего Немецкого театра с тифлокомментариями, мы в курсе, как это воспринимается... Что нового в вашем театральном репертуаре?
- Недавно мы привозили в Астану на Всемирный театральный фестиваль обновленный спектакль “Бесконечный апрель”, в котором я играю с Андреем Ильиным. Никто из зрителей не остается равнодушным. В столице РК мы получили высокую оценку, мэтр театра и кино Асанали Ашимов особо выделил эту постановку, так как он сторонник не авангардного, экспериментального театра, а классического, в традициях Станиславского. Так что приглашайте нас в свой город, мы приедем!
- Многим запомнилась телепрограмма, в которой вы годами рассказывали о ювелирных украшениях. Вы не заболели “золотой лихорадкой”, демонстрируя модные золотые изделия?
- Нет, я достаточно спокойно отношусь к благам мирским. Хотя через мои руки прошли килограммы брендовых золотых изделий, бриллиантов, жемчуга. Меня снимали в них, но мне очень нравилось рассказывать сами истории. Например, о жемчуге Клеопатры или судьбе бриллиантов графа Орлова. Я стала разбираться в украшениях.
- К нам не раз приезжал внук Сергея Бондарчука актер Константин Крюков, он говорил, что является гемологом, специалистом по драгоценным камням.
- Да, он создает очень интересные коллекции, как и мой друг, историк моды Александр Васильев. Васильев предпочитает винтажные коллекции.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение