ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



МИЛЛИАРДЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ Горячие новости / Исследования

Марк Лотвин
В мире насчитывается 2325 миллиардеров, и все они имеют общие социальные черты и психологические признаки

Согласно данным швейцарского агентства Wealth-X, отслеживающего состояния богатых людей мира, и реестра миллиардеров на 2018 год, составленного в конце августа компанией, принадлежащей швейцарскому банку UBS, больше всего обладателей состояния, превышающего один миллиард долларов, в Нью-Йорке, Москве, Гонконге, Лондоне и Пекине. При этом средний возраст нынешнего миллиардера 63 года, и в клуб супербогатых они, как правило, попадают к 50 годам.
Примечательно, что многие из них - до 35 процентов - не имеют университетских дипломов, а восемь из десяти обязаны своими достижениями только самим себе. Несколько другая ситуация в Южной Корее. Здесь насчитывается 35 супербогатых людей, из которых 25 человек унаследовали свои состояния.
Однако несколько другие данные приводит журнал Forbes, который также в августе написал, что сегодня в мире 1810 миллиардеров с общим капиталом в 6,48 триллиона долларов и средним личным состоянием около 3,6 миллиарда долларов.
При этом Forbes утверждает, что подавляющее большинство этих людей не очень понимают, как можно стать миллиардером, приводя мнения таких известных в мире денег людей, как Дорис Фишер (основатель Gap), Джек Ма (Alibaba), Элизабет Холмс (Theranos) или Джефф Безос (Amazon).
Предваряя свое небольшое исследование, журнал отмечает, что все богатые были когда-то намного беднее. Настолько беднее, что сами себя считали бедными. И, будучи бедными, взрастили в себе одну очень вредную мысль: все мои несчастья проистекают из того, что я беден.
Кроме того, все богатые люди, сами добившиеся успеха, делятся на тех, кто доволен своей жизнью (о них, счастливых, пишут чаще всего), и на тех, кто очень несчастен. Более того, те, кто несчастен, обычно еще и тщательно это скрывают, тратя последние капли энергии на ношение маски. В итоге - становятся несчастными вдвойне.
Это, как когда-то писал Бернард Шоу в истории с оперной певицей, которая, получив после спектакля 29 букетов, устроила истерику в гримерке, потому что заплатила за тридцать.
Так вот, руководствуясь этой мыслью, креативные люди решили круто изменить судьбу и стать состоятельными богачами. Хотя бы в рамках “своей деревни”. В итоге, когда они так или иначе достигли своей цели, “оторвались” наконец от холодильника с деликатесами и оглянулись в поисках людей, взирающих на них с любовью и уважением, то с изумлением увидели, что таковых вокруг просто нет.
Как писал Марк Твен в своих дневниках: “И вот тут-то богатый человек, проживший уже добрую часть своей жизни, понимает, как его надули! Как его надули те, кто шептал ему в уши: “Будь миллионером, будь богачом!”.
Раньше этого человека не любили, и он с легким сердцем полагал, что это от его бедности. И видел главную цель своей жизни в приобретении этой самой любви окружающих. Теперь цель достигнута, деньги есть. И что? Его по-прежнему никто не любит и не уважает. И эту любовь, как в известной песне группы “Битлз”, купить никак нельзя.
“Наивный, ты думал, что презирают твою непрезентабельную одежду, квартиру, драндулет... Но теперь-то видно, презирают тебя самого”.
Чаще всего в таких описаниях приводят притчу о Ходже Насреддине, который однажды пришел на свадьбу в старом поношенном халате, и его не пустили. Тогда он пошел домой и переоделся в новый, богато расшитый халат. Его усадили на почетное место, стали наливать напитки и накладывать угощение. Но грустный Ходжа сидел, ни к чему не притронувшись, и только приговаривал, невесело смеясь: “Кушай, кушай, мой халат”.
То, что в притче заняло у Ходжи полчаса - сходить домой и переодеться, у людей, живущих в реальной жизни, занимает подчас полжизни. Полжизни на то, чтобы “переодеться” и узнать истину - кормить здесь будут не тебя, а твой имидж. Ты лично здесь никому не нужен, никому не интересен.

 


Думать
как миллиардер
Джон Дэвисон Рокфеллер (1839 - 1937), американский предприниматель, филантроп, первый официальный долларовый миллиардер в истории человечества, на закате своей жизни написал: “Мы страдаем не потому, что не имеем денег. Мы страдаем потому, что не имеем достаточно любви и уважения от окружающих нас людей, которые нам дороги. При этом мы полагаем, что их любовь и уважение можно купить за деньги, изменив свой социальный статус”.
Однако этот выдающийся человек, помимо того что сколотил своим умом состояние, оставил после себя массу интересных наблюдений. И, конечно же, касающихся психологии людей, стремящихся к богатству и посвятивших этому всю свою жизнь.
По его мнению, богатые люди делятся на ряд категорий, из которых он особенно выделял именно миллиардеров. Тут необходимо отметить, что писал свои экскурсы мистер Рокфеллер в основном в начале прошлого века, когда никто и не думал о триллионах, а миллиардное состояние считалось верхом успеха в деловом мире.
Так вот, по мнению первого в истории официального миллиардера, люди его уровня, то есть достигшие именно такого объема личного капитала, должны развить свое видение реальности настолько, чтобы ее обгонять: они должны точно знать, чего собираются достичь в каждом из жизненных аспектов и каждый день.
“Миллиардер что-то производит, - писал Джон Рокфеллер. - Чтобы получить богатство, нужно что-то дать людям. Повысить качество их жизни своими продуктами или услугами. Когда вы этого добьетесь, сможете обходиться без визиток - вас будут знать в лицо”.
Таким людям нужно отказаться от потребительского мышления и развить в себе противоположный подход. Потому что потребитель всегда против производителя. “При попытке достичь цели есть всего два варианта: можно или сдаться, или развить в себе упорство. Это очень важно в любом деле, выращиваете ли вы деревья или торгуете облигациями. Игра на перспективу требует умения дождаться результата”.
Миллиардер (то есть особый тип людей, согласно Рокфеллеру) еще на раннем этапе понимает, что всем понравиться нельзя, и перестает беспокоиться о мнении окружающих. Только в этот момент он встает на путь к настоящему успеху. А обычные люди сплошь и рядом сворачивают с выбранного пути из-за нетерпения, неудач и желания получить результат как можно скорее.
“Миллиардер обладает несокрушимой верой в себя, и в этом его поддерживает окружение, - считал Джон Рокфеллер, - оно помогает ему чувствовать свою исключительность и расти над собой. Это очень важно, ведь вы - это те, с кем вы общаетесь. Начните с удаления из круга общения не устраивающих вас людей - тех, кто ноет, жалуется и сосет из вас энергию. Подумайте, кто вас окружает”.
Миллиардер создает свою собственную реальность. Для этого нужно сосредоточиться на своей энергетике и окружении. Когда мы излучаем положительную энергию, мы привлекаем людей и события, которые помогают нам в жизни. Миллиардеры это понимают и опираются на этот фундамент при принятии решений, стараясь использовать все возможности, которые дает окружающий мир.
“Реальность - это не то, на что вы смотрите, а то, что вы видите. К сожалению, мы склонны сосредотачиваться на своих страхах, эмоциях и неудачах прошлого, а это мешает двигаться вперед”.
Быть может, речь идет о каких-то счастливчиках, которые родились, как говорят англичане, с серебряной ложкой во рту? Да нет же, всех ждут разочарования и удары судьбы, но далеко не все эти удары способны вынести так, чтобы извлечь для себя пользу.
“Миллиардеры знают, что неудача - важная веха на пути роста, источник уверенности в себе и смелости, мудрости и новых знаний, - считал Рокфеллер. - Необходимо оставаться верным себе и своему видению избранной цели, продолжать верить в себя, несмотря на любые проблемы”.
То есть миллиардер обладает двумя видами уверенности: он верит в себя и в свою цель. Он подпитывается отдачей от работы - большинство обычных людей думают о работе лишь как об источнике заработка. Именно поэтому они так держатся за рабочее место.
Но вместо того, чтобы полагаться на мнения других людей, книги или семинары, миллиардеры черпают уверенность из иных источников: из своего видения и вдохновения, личностного роста, способности быть нужным и делать дело, и они редко принимают в расчет мнение окружающих.
 И пока обычный человек борется с обстоятельствами и старается удовлетворить свои повседневные потребности, миллиардер экспериментирует. Например, он может создать семь различных продуктов, вывести их на рынок и получить прибыль от трех из них. К этому моменту обычный предприниматель из-за одержимости единственным продуктом еще даже не способен вообще выйти на рынок.
И наконец. “Миллиардеры работают с человеческим ресурсом, создавая команду и нанимая людей, которые в ладах со своими слабыми сторонами. Думайте об этом как о паззле - поиск людей как поиск отдельных кусочков, подходящих друг к другу”.
Миллиардер - это инвестор, который умеет зарабатывать на плече и на масштабе. Он постоянно вкладывает средства в следующие ресурсы: личностный рост, бизнес, активы, опыт. Он посвящает себя важной работе, которая дает ему впечатления, опираясь на которые он поднимается на новый уровень.
И еще одна из многочисленных мыслей Джона Рокфеллера, которую хотелось бы здесь привести: “Если вы тоже хотите подняться выше, вам нужно освоить эти приемы и начать думать как миллиардер. Меняя мышление, вы можете изменить жизнь”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение