ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



КАРКАС СТРАНЫ Горячие новости / События

Ольга Шишанова
На реализацию межрегионального плана развития астанинской агломерации в ближайшие два года предусмотрели выделить более 50 миллиардов тенге из республиканской казны и почти 800 миллионов тенге привлекут из местных бюджетов. Тогда как общая сумма до 2030 года может достичь 600 миллиардов тенге

План формирования астанинской агломерации до 2030 года будут выполнять в два этапа. Первый рассчитан на 2018-2024 годы, второй - на 2025-2030 годы.
Об этом заявил министр МИР РК Женис Касымбек в ходе очередного заседания правительства, одной из тем на котором стало обсуждение развития Астаны как центра финансовых, медицинских и образовательных услуг высокого уровня.
По его словам, уже сегодня в астанинской агломерации проживает почти семь процентов населения Казахстана, а это 124 населенных пункта. По прогнозам аналитиков, к 2030 году численность населения в ней увеличится еще на треть, перевалив за 1,6 миллиона человек. Однако чиновники утверждают, что готовы к такому резкому скачку демографии в противовес плану японского архитектора Кисе Курокавы, который не смог предусмотреть рост столицы Казахстана, превзошедший все мыслимые ожидания за какие-то несколько лет.
Для того, чтобы быть во всеоружии сейчас, акимат столицы с прошлого года внедряет технологии Smart city, в планах - формирование транспортного каркаса страны от столицы к регионам, в который должны войти крупные транспортные, экономические и индустриальные проекты.
С другой стороны, власти обещают принять меры с целью недопущения разрастания города-ядра и населенных пунктов вокруг него за счет земель сельскохозяйственного и рекреационного назначения. Напротив, особое внимание планируется уделить созданию зеленого коридора Астана - Бурабай площадью в 137 тысяч гектаров, зеленого пояса вокруг Астаны - около 100 тысяч гектаров и организации двух новых ООПТ (особо охраняемые природные территории) - национального природного парка “Акколь” с общей площадью 167,8 тысячи гектаров и национального природного парка “Сандыктау” (84 тысячи гектаров).
Что касается индустриальных проектов, то в качестве примера Женис Касымбек привел один из самых масштабных планов по развитию астанинской агломерации, который планируется завершить в будущем году - это строительство кольцевой объездной дороги “Юго-западный обход Астаны”, благодаря чему появится возможность направлять потоки машин, следующих транзитом через город, полностью объездным путем.

 

 

Кстати, введение в эксплуатацию таких крупных инфраструктурных проектов, как автодороги Астана - Алматы и Астана - Усть-Каменогорск, возведение нового аэропорта и железнодорожного вокзала были направлены на то же самое развитие транспортного каркаса страны, призванного соединить столицу с регионами.
Если же говорить о самой Астане, то в городе после нескольких лет раздумий все-таки решили внедрить проект LRT. В рамках этого сегодня участник консорциума - китайская компания China Railway №2 Engineering Group Co - получил лицензию на строительно-монтажные работы, благодаря чему строители смогли приступить к устройству свайных фундаментов и опор эстакады. Кстати, на строительство этого проекта, который должны завершить в 2021 году, запланировали выделить из республиканского бюджета 16,1 миллиарда тенге.
Еще одним новшеством обещает стать современный мусороперерабатывающий завод, рассчитанный на обслуживание всей территории агломерации и предназначенный для улучшения качества жизни населения. Местные исполнительные органы уже приступили к пропаганде принципов и концепции развития “зеленой” экономики с повсеместным внедрением раздельного сбора отходов у источника образования. Буквально на днях в Астане городские власти начали размещение специализированных контейнеров для раздельного сбора мусора, а именно - с отдельными ячейками для стекла, макулатуры и металлических конструкций.
Эти, а также еще десяток оставшихся мероприятий из 62 запланированных, считают чиновники, могут стать условием того, что экономическая составляющая астанинской агломерации в ближайшем будущем будет рассматриваться в контексте ее конкурентоспособности среди ближайших регионов ЕАЭС, будь то города-миллионники Западной Сибири или даже Московский макрорегион.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение