ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



ВЗРЫВ НА БОРТУ ЛАЙНЕРА Горячие новости / Мир

Железо врать не будет

Эксперты выдвинули на днях новые версии крушения Ту-154 в Сочи. Теперь это взрыв, что произошел по правому борту в грузовом отсеке самолета. Однако версия теракта по-прежнему отвергается.
К слову, российские специалисты до сих пор не смогли расшифровать все данные, которые удалось снять с бортовых самописцев устаревшей модификации. Отчего опровергнуть эту новую теорию взрыва пока тяжело

О взрыве изданию BFM рассказал Юрий Антипов, который представлен как независимый эксперт, член Ассоциации технических экспертов России. По мнению Антипова, характер повреждений осмотренных им фрагментов самолета позволяет предположить избыточное давление на борту воздушного судна.
- Железо не врет, - сказал он. - Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков... Железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван... Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны.
А вот по левому борту грузового отсека, по мнению эксперта, ситуация однозначная - ниже пола, в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры... Такую мог создать только взрыв внутри грузового отсека.
Однако представители официальной комиссии, которые в данный момент расследуют катастрофу, просят не торопиться с выводами и дождаться официального заключения. Напомним, что недавно было установлено и опубликовано - все системы самолета, до момента столкновения с поверхностью воды, работали исправно.

 

 

При этом дополнительной проблемой стали бортовые самописцы устаревшей конструкции. Так, оказалось, что в них использовались технологии 80-х годов прошлого столетия. В связи с чем у Минобороны РФ возникли трудности с расшифровкой полученных данных - необходимая техника давно уже не используется, равно как и нет соответствующих специалистов-операторов.
Правда, заявление об утрате технологий расшифровки и низком качестве записи породило новую волну обсуждений и версий гибели самолета. Так, независимые эксперты задаются вопросом: если удалось считать с самописцев данные о работе систем воздушного судна и установить факт маневра самолета непосредственно перед крушением, то почему не удалось расшифровать голосовые данные?
А еще у независимых экспертов возникает и такое вполне ожидаемое предположение - если специалисты, техники, что следят за состоянием воздушных бортов, пропустили момент с устаревшими “черными ящиками”, то вполне могли упустить и другой уже более важный момент технического состояния и возраста всего самолета или конкретного узла. Что, не исключено, могло стать косвенной причиной произошедшей трагедии.
Конечно же, у общественности возникает и такой вопрос: каково положение и состояние остальных воздушных судов, в том числе и гражданских? Ведь авиация России всегда позиционировалась как одна из самых продвинутых и современных в мире. Тем более на территории СНГ. А тут такое, получается, уже преступное упущение, что фактически не позволяет установить истинную причину трагедии и, главное, виновных в гибели людей.
Напомним, 25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи вскоре после взлета. Катастрофа унесла жизни 92 человек.

 

Подготовил Алан Байтенов

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение