ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



КОВАРНЫЙ ВОЗДУХ - Горячие новости / События

Алан Байтенов
“Эйрбас 320”, принадлежащий компании American Airlines, чудом избежал трагедии. Один из пилотов скончался прямо за штурвалом самолета. В тот момент на борту находились 147 пассажиров и пять членов экипажа. Управление на себя взял второй пилот. Ему удалось благополучно совершить экстренную посадку

 

Все шло по плану. Билеты на рейс из города Финикс (штат Аризона) в Бостон (штат Массачусетс) были проданы. Перед тем как занять свои места, все члены экипажа прошли плановый медосмотр. По крайней мере, об этом сообщили представители American Airlines. Но уже в воздухе второй пилот запросил экстренную посадку. Причина - потеря сознания его напарником. И только потом, на земле, в аэропорте города Сиракьюз (штат Нью-Йорк), пассажирам сообщили - капитан воздушного судна Майкл Джонстон, которому было 57 лет, скончался. По понятным причинам, в воздухе говорить о смерти пилота не было смысла - на борту в этот момент находились более 150 человек, избежать паники было бы очень сложно. К слову, через пять часов этот борт продолжил следовать по маршруту и, в конце концов, прибыл в Бостон.

 

 

Сегодня мы знаем первые подробности вскрытия. Как говорят специалисты, смерть наступила в результате “некой формы заболевания”. Однако независимые источники нам рассказывают о том, что врачи говорили о неком хроническом заболевании. Можно предположить, основываясь в первую очередь на возрасте скончавшегося, что смерть вызвана острой сердечной недостаточностью. Отчасти эту версию подтверждает и заключение врачей - в крови Джонстона нет следов алкоголя или наркотических средств.     
Нам стало известно, что пилоты American Airlines проходят полное медицинское обследование ежегодно. А по достижении 40 лет - два раза в год. По всей видимости, этого недостаточно - возраст и колоссальные нагрузки на организм сделали свое дело. Вообще, типовое медицинское обследование пилота гражданской авиации (требования унифицированы по всему миру) состоит из нескольких пунктов: обследование сердечно-сосудистой системы, уровень холестерина и сахара в крови, а также зрение и слух. Очень часто пилоты остаются за штурвалом до тех пор, пока могут пройти эти медицинские тесты. Впрочем, в 2009 году Федеральное авиационное управление США (FAA) установило предельный возраст пилотов гражданской авиации на отметке 65 лет. Однако бывали случаи, это рассказывают сами летчики, некоторые летали и до 70 лет. И такое встречается практически во всех странах мира. Пусть возраст не позволяет быть капитаном, но место второго или третьего пилота все еще занимают. Такое положение специалисты объясняют спецификой работы и сложностью подготовки смены.
Очень часто именно из-за этого на зарубежных линиях мы видим престарелых пилотов, которым просто вынуждены доверять свои жизни. Кстати, вспоминая о возрастных членах экипажа зарубежных линий, стоит упомянуть и бортпроводников. Впрочем, это становится явным только в сравнении с отечественными авиалиниями. Как правило, пилоты и другие члены экипажа, что находятся на борту наших самолетов, имеют средний возраст в районе 35-40 лет. И по мировым стандартам (скорее, даже действительности) они выглядят просто тинейджерами. Однако уже имеют достаточный опыт и все лицензии (в том числе и международные), которые позволяют подниматься в воздух.
Эта смерть за штурвалом самолета, который принадлежит американской авиакомпании, не единственная за последние 10 лет. Самый яркий случай произошел 18 июня 2009 года. Ситуация очень похожа - пилот “Боинга-777” авиакомпании Continental Airlines также скончался во время полета. Ему был 61 год, из них 21 он проработал в Continental Airlines. Кстати, на борту было 247 пассажиров. Тогда также все обошлось благополучно. И только потому, что второй пилот был на месте. А что если бы он на минуту отлучился из кабины? Ведь мы знаем, что это происходит довольно часто.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение