ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



АВТОБУСНЫЙ БУНТ В АЛМАТЫ Горячие новости / События

Анна Шелепова
В минувший понедельник транспортные компании, обслуживающие пассажирские маршруты Алматы, объявили забастовку. На маршрут не вышли 855 автобусов.
В результате этих действий нормальная жизнь города была парализована


Узнав о забастовке, в акимате города провели экстренное совещание. Заместитель акима Виктор Долженков в тот же день встретился с руководителями транспортных компаний. Последние выдвинули требования увеличить стоимость проезда в автобусах минимум до 60 тенге и отменить льготы практически по всем категориям, ссылаясь на рост цен на ГСМ и запчасти.
 На встрече было отмечено, что стоимость услуг должна соответствовать предоставляемому сервису. Но такие понятия, как сервис, алматинские автобусы, вообще вряд ли совместимы. Водители в автобусах по-прежнему курят и едят в салоне, также в автобусах нет кондиционеров, они вечно переполнены, не говоря о том, что на остановках они не стоят свое нужное время, и пассажирам буквально приходится выпрыгивать. Контролеры не дают билеты, и очень грязно. То есть сервис в алматинских автобусах остается низким, о чем свидетельствует поток жалоб со стороны горожан.
В результате переговоров было принято решение об оказании технической помощи транспортным компаниям со стороны ГКП “Пассажирские перевозки”. Вопрос о повышении тарифов будет вынесен на общественное обсуждение с участием депутатов маслихата.
Комментирует г-н Меренков, начальник управления пассажирских перевозок и автомобильных дорог: “Перевозчики жалуются на то, что с 4 августа этого года на дизельное топливо произошло повышение цены на тридцать процентов. Прежде перевозчики покупали дизтопливо по льготной цене - 68 тенге за литр. Теперь за литр дизтоплива нужно заплатить 89 тенге.
Второй вопрос, который поднимали перевозчики, - отмена льготного проезда. Всего в стране существует пять категорий льготников - это и студенты, и пенсионеры, и инвалиды, и другие. Только в Алматы 650 тысяч горожан ездят за полцены.
 Также водители требовали отменить повышение ежедневной плановой выручки с 17 до 20 тысяч тенге с каждого автобуса”. По словам г-на Меренкова, все автопарки имеют долги по оплате за топливо и по заработной плате водителям. Поэтому власти решили выделить 100 миллионов тенге, чтобы покрыть эти задолженности.
Во время приватизации все автобусные парки города Алматы были приватизированы, городское пассажирское автоуправление было упразднено, и сейчас в городе нет ни одного коммунального предприятия. Теперь власти первым делом хотят вернуть в коммунальную собственность один из автобусных парков. Сейчас, по заверениям акима, этот процесс идет. Кроме того, власти планируют создать, как минимум, три коммунальных автобусных парка.
“Тогда возникнет конкуренция, - говорит Меренков, - и впоследствии рынок перейдет в муниципальную собственность, а это решит множество проблем”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 6.10.2008
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 комментариев
  • 0 публикаций
^
МОСКОВ ФОРЕВЕР :))
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Вообще прежде,чем повышать цены на проезд и отменять льготы, нужно в первую очередь навести порядок во всем Управлении пассажирского транспорта. Кто вообще контролирует маршруты? Полный беспредел водителей автобусов (в основном приезжих). Когда прекратится хамское поведение этих "ездюков", откуда у них вообще права берутся категории "Е" в 20-22 года. Постоянные гонки, на остановках стоят по 15-20 минут созывают народ, а попробуй сделать замечание, на тебя смотрят обмороженными глазами, без намека на какой-либо интеллект. Те наблюдатели, которые отмечают их график движения, за определенную мзду отмечают необходимое время. На дорогах из-за них часто создаются аварийные ситуации. А убрать льготы со студентов, школьников и пенсионеров - так это милое дело, это же самые богатые люди. Слишком уж часто наши водители автобусов устраивают забастовки. Когда будут применятся жесткие меры к руководителям этих горе-автопарков, ведь практически 75-80 % всех автобусов не пригодны для перевозки людей, как они вообще ежеквартально техосмотр проходят (хотя все знают как).
[/b]Когда закончится этот бардак (и не нужно ссылаться на восточный менталитет), кто-нибудь в состоянии дать четкий ответ?
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение