ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



НАШИ В ГОЛЛИВУДЕ СНЯЛИ “ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ” Горячие новости / Светская жизнь

Ксения Курилова
Режиссер Сарик Андреасян, а в прошлом и наш соотечественник, который уже много лет снимает успешные киноленты для российского рынка, решил взяться за новый для себя жанр и совершить ни больше ни меньше - “Ограбление по-американски”, пригласив в актерский состав знатных голливудских персон. О том, как это ему удалось, как проходил кастинг съемки и вообще, чего ждать от фильма - в эксклюзивном интервью газеты “Новое поколение”

alt
- Сарик, скажите, пожалуйста, после стольких успешных комедий, почему Вы решили снять боевик, да еще и с такими крутыми звездами? Ведь это совершенно новый для Вас жанр!

- Мы давно считали американский проект правильным шагом в развитии. У нас есть знакомый в США, у которого небольшой промоутерский бизнес, и мы попросили его помочь. Через некоторое время поняли, что сделать там картину без репутации и только своими силами невозможно. В результате через длинную цепочку людей вышли на братьев Кристенсенов, договорились поужинать. Я дал им посмотреть несколько своих фильмов с субтитрами. Через две недели Хейден написал, что фильмы ему очень понравились (а “Служебный роман” он вообще посмотрел два раза), и он сказал, что готов поработать вместе, если подвернется совместный проект. Мы, в свою очередь, попросили его найти американский сценарий, понимая, что, если напишем свой и переведем, ничего хорошего не выйдет. В итоге появилось “Ограбление по-американски”, которое мы за месяц переписали с Хейденом и Эдрианом Броуди примерно наполовину. Вот тогда под производство картины была создана совместная с Кристенсенами продюсерская компания Glacier Films, у которой в этом году выходят уже три картины.
- Как проходил кастинг, по каким критериям Вы отбирали актеров, почему именно эти, а не другие?
- Мы начали подготовку, прикрепили к роли Хейдена, стали искать актера на вторую главную роль... Отправляли сценарий многим актерам, но ответов не дождались. Все-таки я режиссер, которого они не знают. Плюс они не понимают, кто такие русские кинематографисты - датчан, поляков там на рынке много, а русские - подозрительно. В итоге мы в авральном режиме написали Броуди и вдруг получили через два дня предложение пообщаться по скайпу. Эдриан сказал, что ему ужасно интересно сыграть такую роль - уголовника, гопника из Луизианы! Мы согласились принять все его предложения - по его словам, мы - единственные, кто за всю карьеру позволил ему поучаствовать в творческом процессе. В результате он не только внес правки в диалоги своего героя, но и вписал огромный монолог, мы специально написали под него сцену.
- Работая над созданием фильма, какую цель Вы ставили перед собой и чем хотели зацепить зрителя, ведь крутых боевиков в киномире сотни?!
- Когда мы начали искать сценарий, то поняли, что это должен быть универсальный, с точки зрения языка, фильм. Большой фильм, с относительно крупным бюджетом, должен обязательно быть востребован на мировых рынках, а комедии этим свойством не обладают. Плюс мы общались с представителями азиатского и латиноамериканского рынков и обнаружили, что там не покупают американские комедии, получается, что мы теряем 30 процентов аудитории по всему миру. Да и чтобы подключить к проекту большого артиста, нужно было делать экшн-фильм. По такому принципу работает Europa Corp. Люка Бессона - он говорит со зрителями на всем понятном языке экшна. Если бы вы меня спросили, какой я вижу свою компанию через несколько лет, то, конечно, мне бы хотелось добиться именно бессоновского результата - сидя у себя дома, производить кино для всего мира. 
alt
- Весь ключ к успеху американского кино заложен в сценариях и в актерах. Но актерская школа наша, я считаю, сильнее. Их преподаватели, когда разговариваешь с ними, все восхищаются нашими актерами. У нас учат всему - человек вроде и в физике понимает, и в математике, и английский знает. У них все очень профильно. И от этого, видимо, какое-то определенное отношение. Но у них очень хорошее мнение о России. Они знают Станиславского, Эйзенштейна. Я очень много спрашивал, какие наши фильмы они смотрели. Оператор-постановщик “Ограбления” Антонио Кальваче, который снимал “Как малые дети” с Кейт Уинслет, “В спальне” Тодда Филда, видел только фильм Михаила Калатозова “Я - Куба”. Исполнительный продюсер из Канады видела только “Утомленные солнцем” и думала, что наш кинематограф в 1994 году и закончился. Но какое-то представление о нас есть.
  - Сколько в целом было потрачено на создание фильма, в особенности сцен со спецэффектами?
- Буду краток, фильм стоит 8 миллионов долларов.
alt
- Сколько времени занял съемочный процесс и где проходили съемки? Были ли сложности в работе с приглашенными звездами? Быть может, у них есть особый райдер и свои требования?

- Готовились мы долго, месяца два. Почему для меня это долго? Потому что в России так никто не готовится. У нас нет профсоюзов и определенных обязанностей, а там ты не можешь за две недели до “мотора” нанять художника-постановщика, потому что, по правилам гильдии, за шесть недель нужно. И ты не можешь не следовать этим правилам, потому что попадаешь в “черные списки” - я не знаю, где они, но они существуют. Съемки были тяжелыми, дикая жара. Я никогда не видел летающих тараканов, но в Луизиане я увидел все. Группа в 120 человек, трое русских - я, мой переводчик и оператор второй камеры. Если где-то что-то идет медленно, на твой взгляд, то ты не можешь “подвинуть” эту махину из 120 человек. Но я видел, что такие же профессионалы есть и у нас в стране, а вот как работают актеры - это совершенно другой уровень. Я ни разу не видел, чтобы Броуди или Хейден зашли на площадку со сценарием в руках, хотя некоторые сцены были на 7 страниц, и ни разу не заглянуть в бумажку! А еще Эдриан просил включить камеру и играл несколько дублей подряд с перерывом секунд на пять до тех пор, пока я не говорил I’m happy. Я смотрел на это трудолюбие, и меня оно завораживало. И ни разу никто не возмутился.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение