|
Аселя Малайбекова
Марко Ауджелло - итальянец по происхождению, но настоящий казах по своему духовному настрою, который исполняет одну из ведущих ролей в фильме с рабочим названием “Хранитель ада”. Данная картина - экранизация романа “Путь к себе” известной писательницы Карины Сарсеновой
Фильм “Хранитель ада” переносит зрителей в мир, где идет жесткая борьба между ангелами Света и демонами Тьмы. Причем увидеть и тех и других может любой, они ходят по земле под личинами продюсеров и собирают вокруг себя творческих людей. А талантливым, одаренным душам предстоит сделать сложный выбор: последовать за Светом или за Тьмой...
- Марко, расскажите, ранее Вы участвовали в подобных проектах?
- Да, были разные проекты, как в Италии, так и здесь. В основном это были телесериалы и эпизодические роли в полнометражных фильмах. Даже с небольшими ролями меня втянуло в это киноизмерение, где с помощью команды создается совершенно другой мир. И это очень интересно, а главное - не так просто, как кажется, потому что большинство из нас хотят сниматься в кино и говорят: “Дайте мне любую роль, я сыграю!”, но когда ты попадаешь в команду профессионалов, на площадку, тебе нужно показать своего героя, а вокруг тысячи глаз, это не так уж и легко, как казалось вначале. Более того, требуется специальная подготовка. Конечно, существуют такие люди, которые рождаются с талантом - они могут выступать, показывать себя перед камерой, а также существует категория людей, которые воспитывают в себе эту уверенность, и я один из них.
- Кого Вы обычно играли в своих ранних проектах?
- Из-за своей внешности я всегда играл иностранцев. И, конечно же, играл героев-любовников, предпринимателей, банкиров, в общем, мне доставались положительные роли. Достаточно легко было играть этих персонажей, потому что задачи были простые.
- Сейчас идет работа над фильмом “Хранитель ада”. Марко, раскройте завесу тайны и расскажите о Вашем герое.
- Я играю роль Амедео, положительного героя. Я считаю, что мне повезло начать свою кинокарьеру с хорошей роли. Хотя самое сложное в кино - это играть антигероя и при этом влюбить в себя зрителей, чтобы аудитория понимала происхождение внутреннего конфликта и начала сочувствовать ему. Но этого действительно очень тяжело добиться, потому что помимо актерских данных нужно иметь большой жизненный опыт.
Мой персонаж - это воплощения ангела, который снизошел на Землю, где много различных соблазнов. И передать этот внутренний конфликт “ты хочешь, но нельзя” или “ты хочешь, но не можешь” - очень сложная задача. В фильме есть сцена, где персонаж Светланы Ходченковой соблазняет моего героя, и в этот момент мне надо было играть и желание, и сдержанность - для меня, как для начинающего актера, было сложновато выразить вот эту смешанность чувств. Однако я считаю, что у меня все получилось, потому что наш режиссер Любомир Левицкий требует полной отдачи, и если ему что-то не понравилось, тогда приходится все заново играть и переснимать.
Вообще съемки - это очень интересный процесс, потому что здесь ты можешь увидеть себя со стороны, как ты двигаешься, как передаешь информацию, и режиссер, разбираясь в конфликте твоего персонажа, может указать тебе, как еще лучше раскрыть свое второе Я.
|
Марко Ауджелло, Светлана Ходченкова, Любомир Левицкий |
- Марко, расскажите, каково Вам было работать на одной площадке с такой профессиональной киноактрисой, как Светлана Ходченкова?
- Работать с таким профессионалом с большой буквой было очень волнительно, но так же для меня было честью играть вместе со Светланой. Она создала такую непринужденную обстановку на съемочной площадке, что работать с ней было очень комфортно. И вроде дома ты по сто раз прочитываешь сценарий, свои слова, но в процессе диалога все слова сами по себе вырываются из тебя, как будто все так и должно быть. Вот это уровень актерского мастерства Светланы. Я сам удивился, что, играя с ней, смог полностью, до каждой запятой и точки, выразить то, что заложено в сценарии. После съемок я еще несколько раз проверил и убедился, что настоящие профессионалы умеют создавать внутреннюю атмосферу.
- Как известно, Ваш герой не только посол добра на Земле, но также и муж главной героини, которую играет Меруерт Мусрали. Скажите, как Вам удалось сыграть любовь?
- Наши роли предполагали мощные эротические сцены, но по мере того, как мы начали играть, мы поняли, что все это можно передавать другим способом. Я думаю, что нам удалось показать всю страсть, так скажем, без “лишних движений”. Ведь любовь - это не только физический контакт. Все-таки это чувство, которое превосходно на всех уровнях, и на духовном тоже.
С Меруерт мне было также комфортно работать, ведь у нее большой театральный опыт, она умеет располагать к себе человека, и сама как личность она очень положительная и нежная. Также я думаю, что этот фильм будет для нее дебютом и прекрасным началом пути в большое кино.
- На какой стадии находится фильм? Все съемочные дни уже закончились?
- Съемки заканчиваются в середине июня. Позже нам предстоит поездка в Украину. Несмотря на положение в стране, мы готовы рисковать. Поедем во Львов снимать определенные локации, экстерьерные сцены.
Хочу отметить, что раньше я никогда не понимал многих актеров, которые рассказывали, что после съемок, после всей работы, наступает чувство пустоты, растерянности, и начинаешь ощущать себя не в своей тарелке. Действительно, после съемок первых двенадцати дней я проснулся и не мог найти себя, я не знал, что мне делать, хотя это всего лишь был небольшой промежуток перед следующими днями съемок. И вот только на своем опыте я понял, отчего многие актеры, к примеру, спиваются. Но я, конечно, не употребляю алкоголь, слежу за своим здоровьем и телом.
- Практически у каждого актера есть мечта сыграть того или иного персонажа. Кого бы Вы хотели сыграть?
- Конечно, хочется сыграть многие роли - и брутального спецагента, и рыцаря в доспехах. Правда, я во многом импонирую персонажу Тарзана, также он известен как Маугли. Мне очень хочется показать его сущность, то, как он преодолевает самого себя, его вхождение в новый цивилизованный мир.
- Марко, это для Вас первая серьезная роль, но все-таки поделитесь с нашими читателями, что в первую очередь необходимо для того, чтобы начать карьеру киноактера?
- На своем примере могу рассказать. Еще до начала съемок, когда фильм находился только на стадии задумки, я начал усердную работу над собой. Во-первых, это физические упражнения, потому что камера - очень чувствительный предмет и всегда стремится показать все ваши недостатки. Крайне необходимо следить за здоровьем и режимом сна. Во-вторых, это работа над своей уверенностью, поскольку обычно люди теряются перед публикой или же камерой, не могут свободно раскрыться, поэтому необходимо пройти тренинг по раскрепощению и пополнять свой словарный запас. И, в-третьих, никогда не лениться и усердно выполнять первый и второй пункты, а также никогда не сдаваться. Нельзя останавливаться на намеченном пути! |