ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



KAZAKHSTAN FASHION WEEK Горячие новости / Мода

Малика Дауылбай
На радость и пристальное внимание всех ценителей и почитателей отечественной fashion-индустрии в южной столице прошла Неделя моды прет-а-порте в Казахстане сезона весна-лето-2014, именуемая не иначе как Kazakhstan Fashion Week

На возвышенном подиуме недели моды были представлены коллекции дизайнеров из Казахстана, Грузии, России, Греции, Германии, Белоруссии, Эстонии и Украины. Стоит отметить, что основным цветом многих коллекций стал прогрессивный черный. Также можно было наблюдать, что большинство дизайнеров отказались от излишка страз, за исключением бренда греческого дизайнера Vrettos Vrettakos. Кстати, сам дизайнер автор нескольких платьев американской певицы Бейонсе.
alt
Примечательно, что одежда отечественных дизайнеров сезона весна-лето соответствовала местному климату. Например, некоторые платья вполне могут выступить в роли верхней одежды, модели носили их поверх узких брюк, что, по мнению многих модных экспертов, сейчас является трендом. Наблюдательные зрители отметили, что большинство дизайнеров солидарны друг с другом по поводу одежды больших объемов, потому все модницы и модники не ошибутся при выборе наряда широкого кроя.
Хотелось бы особенно выделить показ коллекции украинского бренда KamenskaKononova за яркий стиль и творческий подход, который был сразу заметен на подиуме и в выставочном проекте show-room, где можно было лично познакомиться с дизайнерами и в режиме online наблюдать за их работой с клиентами: потрогать, примерить одежды из коллекций. Как призналась одна из двух дизайнеров совместного лейбла Наталья Каменская, в представленной коллекции сезона весна-лето главным образом делался акцент на ручную работу.
alt
“Это наше особое переосмысление национального мастерства - то, что делали наши бабушки и дедушки: вышивка, плетение. Мы вручную нарезали кожу, сшивали все это в клубок, после из полученного вязали свитера. Создавая коллекцию, вдохновлялись натуральными природными вещами, потому что она выполнена в урбанистическом стиле, когда вокруг сумасшедший ритм большого города. И нам было важно, чтобы наша одежда была достаточно уютной, к примеру, в коллекции есть очки, выполненные из дерева. Этим мы постарались внести тактильное качество, ведь мы живем в мегаполисах, в шумном потоке холодности, потому хотелось бы, чтобы они чуть-чуть согревали”, - призналась дизайнер.
alt
В настоящее время практически в бесконечном конвейере создания модных торговых лейблов и марок дизайнеры находятся в постоянном поиске новых идей и стилей, от этого модный бизнес является достаточно сложным процессом, где нелегко найти собственную нишу для простора выражения интересных решений в одежде, обуви, аксессуарах. Однако наряду с этими факторами человеческая фантазия безгранична и талантливые дизайнеры стараются и создают методом проб и ошибок нечто эксклюзивное и авторское. Думаю, именно данный ориентир является целью и средством для множества людей, занимающихся модным бизнесом.
PR-директор KFW Ботагоз Алдонгарова рассказала о том, что авторы и организаторы этого масштабного события, прежде всего, ставят целью Казахстанской недели моды прет-а-порте создать все необходимые условия для того, чтобы помочь стимулировать увеличение объемов продаж коллекций казахстанских дизайнеров - участников Kazakhstan Fashion Week.
alt
“Эстетика данного мероприятия позволяет говорить о том, что Kazakhstan Fashion Week - это единственный проект, который привлекает внимание не только прессы, но и всей общественности в огромном масштабе. Наши дизайнеры развиваются, и мы всегда с нетерпением ждем их коллекций, и с каждым показом появляются новые яркие имена. Также мы стараемся привлекать дизайнеров со всех уголков нашей необъятной страны. Например, в этом сезоне у нас три дебюта бренд Nur-Shah из города Актау, Западный Казахстан, который имеет свою эстетику в моде, ведь это отдельный культурологический пласт нашей страны и плюс два молодых дизайнера из Алматы, которые также решились представить свои работы. Безусловно, нам приятно, что гостей интересует мода близлежащих государств. Конечно, многие задаются вопросом, почему мы не приглашаем именитых кутюрье, например, из Франции. Однако мы думаем, что прежде всего нужно показывать интересные коллекции дизайнеров из Белорусии, Украины, России. Потому что это нам близко, также это культура разных народов”, - добавила Ботагоз.
alt
В этом сезоне весна-лето-2014 одним из ярких моментов Казахстанской недели моды является показ коллекции молодого казахстанского дизайнера Kamila Kurbani, потому что грациозными моделями на подиуме выступили настоящие балерины, артисты Театра оперы и балета имени Абая. Они прошли по подиуму на пуантах. Своеобразный художественный показ очень оживил гостей модного вечера, а сама дизайнер призналась, что эта идея родилась от чувства нереализации себя в качестве балерины.
alt
Фоторепортаж Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение