ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



НЕУНЫВАЮЩИЙ ФАНФАН Горячие новости / Смотри в оба

Айгерим Бейсенбаева
Встреча с таким прославленным европейским актером, как Венсан Перес, придала статус “звездного” события VIII кинофестивалю “Евразия”.
Обаятельный “Фанфан-тюльпан” не попал на красную дорожку, зато успел дать мастер-класс для студентов кинофакультетов Академии искусств имени Жургенова и хорошо провести время на вечеринке в честь закрытия кинофестиваля

Перед журналистами и поклонниками прославленный швейцарец Венсан Перес предстал в аскетичных очках, за которыми сложно было узнать известного героя-любовника из французских картин. “Я пересмотрел огромное количество фильмов, и глаза мои уже не те. С возрастом приходят такие проблемы”, - добродушно заметил актер.
- На самом деле, я не хочу казаться серьезным, и я отлично провожу здесь время. Вчера я произвел впечатление на студентов, упомянув, что учился актерскому мастерству по системе Станиславского.
Некогда я нашел книги с учениями Станиславского, прочитал их, и во мне что-то включилось. Я понял, что быть актером - это все, чего я хочу в жизни.
Позднее Венсан добавил, что раз уж речь зашла о возрасте, то, по его наблюдениям, единственное, что изменилось в жизни к его 48 годам - это отношение к работе. “Я стал больше работать, - признался актер. - Быть может, у нас осталось не так много времени и нужно торопиться”.
В кино Венсан Перес составлял пару с самыми знаменитыми актрисами современности. И, разумеется, первым делом актера спросили об опыте работы с такими прекрасными особами, как Катрин Денев и Софи Марсо.
- Могу сказать, что выжил на этих съемках, я сильный человек.
Во времена моей работы с Катрин Денев над фильмом “Индокитай” я был молодым начинающим актером и потому очень волновался. Съемки проходили во Вьетнаме, и вся эта атмосфера произвела на меня сильное впечатление.
Я очень боялся Катрин. Но мы, конечно, быстро сработались, и она мне помогала.
Катрин - очень влиятельная женщина, она лидер, она любит жизнь и получает удовольствие от жизни. Помню, она постоянно собирала вокруг себя женщин, среди которых, конечно, она особо выделялась.
Еще, я считаю, большой удачей была работа с Софи Марсо. С ней мы настоящие друзья и уже снялись вместе в нескольких картинах.
alt

Венсан Перес имеет давнее хобби - фотографию. Он занимается ею давно и подходит к делу со всей серьезностью. И даже окончил школу фотографии в Лозанне, откуда он родом.
У него есть возможность снимать звездные лица, многие из которых являются его близкими друзьями. Среди них Жерар Депардье, Люк Бессон, Николя Саркози, Карла Бруни, Олег Табаков, Юрий Соломин и другие.
“В Казахстан я приехал бы еще раз только для того, чтобы просто пофотографировать местные лица”, - сообщил актер.

Также актер вспомнил съемки фильма “Код Апокалипсис” и опыт работы с актрисой Анастасией Заворотнюк, чью фамилию он так и не смог правильно произнести, хотя позднее прекрасно справлялся с фамилиями Джигарханян и Кончаловский.
- К сожалению, этот фильм не стал тем, чего я ожидал от него в начале, но, тем не менее, это стало хорошим опытом. Съемки проходили в самых разных странах, и нам довелось, к примеру, снять прыжки с башен-близнецов в Малайзии.
Анастасия всегда была сконцентрирована и очень нервничала, особенно при работе над постановочными боевыми сценами.
Самым же увлекательным опытом работы над картиной, по словам актера, стали съемки фильма “Королева проклятых”.
- Мы снимали этот фильм в Австралии. Главную роль, королеву проклятых, играла моя хорошая знакомая - певица Алия. Для тех, кто не знает - это талантливая темнокожая исполнительница, которая погибла в авиакатастрофе десять лет назад.
Считаю, что играть вампира - это самое веселое дело. Я целыми днями ходил с накладными зубами и подшучивал над окружающими. Это было весело.
Вообще, я очень люблю сказки и считаю, что они очень важны. Они могут достать до самых глубоких мест внутри вас самих, до которых никогда не достучатся другие вещи. И, конечно, то, что волшебные истории передаются из уст в уста, имеет значение. Многие из этих сотни раз пересказанных историй трансформируются до неузнаваемости. К примеру, сказка про Золушку и ее хрустальную туфельку на самом деле родилась четыреста лет назад в Китае, только со временем от той кровавой истории остался только хрустальный башмачок.
Также Венсан рассказал о своем новом проекте, над которым планирует работать в качестве режиссера:
- Это будет уже мой третий фильм, над которым я работаю как режиссер. Мы собираемся экранизировать книгу немецкого писателя Ганса Фаллады “Каждый умирает в одиночку” 1947 года.
Это известный писатель сложной судьбы и богатого литературного дарования. Он умер в 1947 году, и незадолго до смерти в его руки попали секретные военные документы, на основе которых он создал свои истории для романа “Каждый умирает в одиночку”.
Наш проект стартует в конце этого месяца, и мы собираемся взять на борт нашего фильма самых именитых актеров и актрис.
Напоследок актер Венсан Перес рассказал о своем отношении к участию в телевизионных проектах.
- Современные сериалы делают качественно. Особенно в США. В таких проектах не зазорно сняться и Джонни Деппу. Хорошие сериалы сейчас делают также в Швеции и Дании.
Что касается французского телевидения - оно не всегда показывает достойные вещи и иногда там демонстрируют настоящие гадости. Во Франции очень четкое разделение между телевидением и кино, и если актер зарывается в телевизионные проекты, то он становится невостребованным в сфере киноиндустрии. Это западня, и я не хочу, чтобы меня затянуло.

Гран-при VIII Международного кинофестиваля “Евразия” не получила ни одна картина основного конкурса. Такое решение вынесли члены международного жюри во главе со строгим немецким режиссером Вольфгангом Петерсоном.
Так как ни одна картина не оказалась достойна главного приза, кинофестиваль завершился показом не фильма-победителя, а исторической картины Акана Сатаева “Жаужурек мын бала”, обласканной зарубежными гостями мероприятия.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение