ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Поменяться местами Новость дня / События

Алла Иванилова
Из руководителей в проводники. Такой необычный эксперимент решили провести в АО “Пассажирские перевозки”. Уже в конце января топ-менеджеры сменят дорогие костюмы на форму проводников. Такая “перестановка мест”, по мнению ее инициаторов, позволит руководителям воочию ознакомиться с состоянием дел и улучшить сервис в казахстанских поездах

В последнее время отечественным поездам не раз доставалось от недовольных пассажиров. Грязные вагоны, дырявая застиранная постель, а теперь еще и полчища тараканов в фирменных поездах. И все это, между прочим, накануне ЭКСПО-2017.
Руководство АО “Пассажирские перевозки” решило исправить ситуацию по-своему - поработать проводниками. “Погрузившись в среду”, топ-менеджеры намерены лично увидеть все недочеты в поездах. Бригаду из 30 руководителей компании возглавит сам председатель правления АО “Пассажирские перевозки” Нурдаулет Килыбай. Обслуживать пассажиров “высокопоставленные” проводники будут на 17 маршрутах. Причем это обычные поезда, не фирменные и не “Тальго”. Их работа ничем не будет отличаться от рядовых проводников - перед рейсом все пройдут инструктаж, примут вагоны на предмет обеспеченности водой, твердым топливом и постельными принадлежностями.

 

 

Данная инициатива реализуется впервые в системе пассажирских перевозок КТЖ и должна послужить повышению качества услуг, оказываемых в поездах, улучшению работы проводников на своих участках. К слову, глава нацкомпании “Казахстан Темир Жолы” Аскар Мамин, когда был акимом Астаны, с целью оценить проблемы общественного транспорта ездил на автобусах и заставлял делать то же самое своих подчиненных. “Я даю поручение начальникам всех городских департаментов, акимам двух районов Астаны, всем своим заместителям раз в три дня ездить на общественном транспорте. И почувствуйте на себе, куда тебя кондуктор пошлет. Это должно быть на системной основе еженедельно”, - в свое время говорил экс-аким Астаны. Поэтому, вполне возможно, что именно от “главного железнодорожника” страны исходила инициатива отправить топ-менеджеров поработать проводниками.
Вообще, примерять на себя “чужие роли” становится модно в политике. Так, немецкие чиновники и депутаты бундестага побывали в роли беженцев, которые вынуждены пересекать Средиземное море. Они проплыли по реке на 10-метровой надувной лодке. Именно на таких плывут через море мигранты. В недолгий “круиз” отправились около 120 человек. Организаторы акции надеялись убедить политиков, что не нужно бороться с нелегальными перевозчиками людей, важнее спасать мигрантов.
Кроме того, так называемая вертикальная ротация - весьма распространенная практика в некоторых мировых компаниях, и используют ее в основном структуры, работающие на рынке услуг, в ресторанном, гостиничном бизнесе, торговле. Так, в General Motors все офисные сотрудники, включая топ-менеджмент, пять дней в году обязаны отработать на конвейерной сборке автомобилей. По мнению руководства, это повышает лояльность сотрудников и приближает их к реальному продукту. А руководителям такой опыт дает возможность увидеть настоящие проблемы рабочих. В американском McDonald’s также все сотрудники офиса, в том числе и руководители всех уровней, ежегодно в течение недели проходят практику в ресторане: работают на кассе, готовят сендвичи и картофель, обслуживают посетителей.
Зачастую “вертикальная ротация” используется и в качестве PR-акции. Так, в Москве директора сети ресторанов целый вечер обслуживали посетителей одного из заведений. В тот день в ресторан выстроилась целая очередь желающих. Кроме того, что выручка того дня побила все рекорды, популярность ресторанов сети возросла еще больше.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение