ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Отец Фьюжн обещает оценить казахскую музыку Светская жизнь

Наталья Бойко
Al Di Meola по праву считается одним из лучших гитаристов мира и отцом фьюжн. Он взял в руки гитару в 7 лет и теперь с ней не расстается, играя везде, где можно, даже в укромном уголке здания аэропорта. О нем можно рассказать много, но лучше, пусть он это сделает сам. Не зря же музыкант, впервые прилетевший в наш город, так охотно общался с журналистами. Получилось, правда, не все так гладко, как хотелось бы, наверное, из-за того, что до последнего не верилось, что он приехал. Подробнее в материале

alt
- Расскажите о своих гитарах. Сколько их вообще, сколько в активе, сколько возите с собой?
- Если честно, я не помню, но, по моим подсчетам, их около шестидесяти. С собой я всегда вожу одну, ее и использую. Эта гитара для меня очень важна. Раньше я ее даже не взял бы с собой, потому что она для меня очень ценна. Но уровень той группы, которая со мной играет, требует идеального звука. И эта гитара как нельзя лучше подходит к группе.
- А есть еще какие-нибудь особо редкие экземпляры в Вашей коллекции?
 - Что я могу сказать? Чем старше гитара, тем она ценнее. Некоторые мои гитары еще сороковых годов, они уже коллекционные. Чем старше гитара, тем лучше звук и тем она для меня важнее.
- Расскажите о коллективе, с которым играете.
- Со мной два музыканта из Италии. Один - аккордеонист, он, кстати, виртуоз в своем деле и, когда играет, использует еще голос. Он считается одним из лучших импровизаторов, которых я слышал на своем веку. Второй музыкант - гитарист из Сардинии - тоже замечательный виртуоз. Его зовут Фаусто Беколлосси. Сейчас мы выступаем квартетом, и четвертый человек в нашей группе - я с ним очень давно выступаю - Гаммаэль Ортис.
Видимо, потому, что музыка гитариста, несмотря на сочетание в ней всевозможных стилей, звучит аутентично, журналисты неожиданно поменяли тему в сторону национальной музыки.
- В Вашем творчестве есть стилизации русских народных мелодий, будут ли они звучать сегодня? Приходилось ли Вам слушать казахские мелодии и можно ли ожидать, что они тоже будут стилизованны Вами?
- Что касается стилизации - это очень хорошая идея. Казахскую народную музыку я пока не слышал. Это мой первый визит к вам. Но я постараюсь изучить этот предмет получше, а затем уже буду рассматривать вопрос использования этой музыки в своем творчестве.
- Некоторые казахские музыканты всерьез полагают, что все струнные инструменты произошли от кобыза. Приходилось ли Вам когда-нибудь слышать этот инструмент? Если нет, то какова ваша собственная версия происхождения гитары?
- Теории происхождения гитары от какого-либо национального инструмента я не слышал, но, насколько я знаю, струнные инструменты пришли из Индии. отсюда можно сделать вывод, что люди, возможно, мигрировали из этой части света в Индию, а затем через Индию, возможно, в Испанию. Тогда Ваша теория подтвердится.
- А правда, что Вы будете работать с Леонидом Агутиным? Расскажите о Вашем проекте с ним.
- Меня пригласил Леонид Агутин сотрудничать с ним и его группой, так, в принципе, начались наши взаимоотношения. Я работал с ним в Москве и Санкт-Петербурге. Мы очень плодотворно поработали с Леонидом. Работа с ним вдохновила меня на мое сольное выступление в России, поскольку работа касалась, в принципе, песен и работ самого Леонида Агутина, а я задействован был постольку поскольку.
Однако работа с ним меня очень увлекла, я также проделал много продюсерской работы. Мы даже сняли несколько клипов. Это был очень интересный опыт, очень хороший опыт. Работать с ним было абсолютно несложно, потому что в процессе работы он выучил несколько английских слов и нас постоянно сопровождали переводчики.
Я хотел бы отметить то, что музыка, написанная Леонидом Агутиным, очень подходила к моей манере игры на гитаре. И еще: несмотря на то, что этот проект был в общем-то поп-проектом, Леонид Агутин постарался выйти за пределы этого жанра, слив два жанра - поп и джаз - вместе. Получился потрясающий проект, и многие люди в России завидовали тому, что Леонид Агутин был первооткрывателем в этой области.
- Расскажите о семье.
- У меня жена и две дочери. Одна - от предыдущего брака, ей девятнадцать лет. Ее зовут Ариана. Вторая дочь - от нынешнего брака, ей десять лет, ее зовут Валентина.
- Вы всегда в разъездах. Удается когда-нибудь отдыхать?
 - Жизнь, которой мы живем, нельзя назвать легкой. Мы только что вернулись из Сибири, где получили очень сложный опыт. Нам пришлось очень много путешествовать. Дороги очень плохие. Приехав сюда, в Алматы, мы почувствовали себя чуть ли не в раю. Но при таких сложных жизненных условиях единственное светлое пятно в жизни - это публика, для которой мы играем. Если публика любит нас, если она воспринимает нас, тогда это лучшая награда за все наши страдания.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение