|
Наталья Бойко
В гостях у светской хроники выпускница “Х-фактора” Луиза Каринбаева. Ее нынешний творческий псевдоним - Luina. После того, как отгремел первый проект “Х-фактор”, его победители и финалисты, любимцы всей страны, куда-то таинственно исчезли. Не дает покоя лишь одна участница - Луина. О том, как сложилась ее судьба, читайте в материале
- Луина, твои живые выступления сегодня поражают вокалом, а почему ты не прошла в финал конкурса?
- В тот день я болела. Стрессы, перелет, голоса у меня практически не было. Хотя я уверена в собственном исполнении песни Леоны Льюис Homeless сегодня. Это моя песня!
- Что случилось тогда?
- Оказалось, что финал конкурса должен был пройти в Турции. А у меня не было на тот момент казахстанского паспорта. Я же училась в России. Жила у родственников в Астрахани. Получила там гражданство. И вот мне сказали: “Не сделаешь за неделю паспорт, исключим из борьбы”. Я полетела на родину в Актау и приложила все усилия. Но мне все твердили: не получится за неделю. Мы рыдали вместе с бабушкой (Луина выросла без родителей. Маму ей заменила бабушка. - Прим. авт.). Глупо было бы выйти из игры накануне финала по такой причине. У меня была депрессия. Но вот за два дня до полета в Турцию случилось чудо. Мне помогли сделать паспорт. Но стресс, перелеты из города в город, простуда сделали свое дело. Это я сейчас считаю, что это была часть божественного провидения или плана. Ведь ничто в жизни не случайно. Сейчас я всем довольна. Не знаю, что было бы, пройди я тогда в финал.
- Ты считаешь, высшие силы помогают тебе?
- Я не могу что-то утверждать, но весь мой творческий путь тому подтверждение. И то, что я сейчас имею, это все благодаря тем случайностям, которые привели меня в Алматы.
- Успешный дебют, успешный клип, несколько треков, тысячи скачиваний в Интернете - старт, конечно, хороший. А ты считаешь, что уже имеешь все? На достигнутом успокоилась?
- Нет, конечно. Это только начало. Не знаю, куда меня заведет творчество. Но я буду расти и петь - однозначно.
- Кстати, со времени телепроекта ты уже сильно выросла. Тогда ты была просто талантливой девочкой. Сейчас уже - звездочка, судя по выступлениям.
- Естественно, я работаю над собой. И теперь со мной работают профессионалы.
- Ты обрела продюсера, это тоже часть счастливой, судьбоносной певческой карьеры?
- Конечно. Я и раньше не могла себя представить без творчества, но также я не могла себя представить настолько успешной. А сейчас не могу представить, что было бы, не встреть я своего продюсера. Возвращаться в Актау или Актюбинск, где я пела в кабаках? Наша группа была достаточно успешной, но все же вряд ли я бы достигла таких высот. Вряд ли у меня появились бы такие перспективы, как сейчас.
- Много было в твоей жизни таких знаков судьбы?
- Да, достаточно много совпадений, случайностей, людей на пути, которые помогают в сложных ситуациях. Сама иногда удивляюсь, что бывают такие люди - помогающие бескорыстно.
- Конкурс “Х-фактор” тоже, как считаешь, был ступенькой на этом пути божественного провидения?
- Да, я не собиралась на конкурс. Лишь за несколько дней мне сообщила о нем подруга. И прямо заставила пойти. Говорит: “Попробуй только не участвовать!”
- Это был твой первый конкурс?
- Такого масштаба - да. А вообще я участвовала в школьные годы и в юности на конкурсах.
- Ты как-то рассказывала, что однажды тебя приглашали на российскую “Фабрику звезд”. Как это было?
- Нет, не совсем приглашали. Скорее, приглашали на кастинг и обещали помочь. Это была целая история. Когда я жила в Астрахани, я работала на мероприятиях. Пела на свадьбах, юбилеях. Как-то нас с братом - ведущим - пригласили в один район на свадьбу со стороны жениха. Когда мы подъехали, я увидела, что заходит девушка-мулатка. Это была Корнелия Манго. Но тогда я этого еще не знала. И что было интересно - она шла с бабушкой. С обычной нашей ажешкой. Для меня тогда это была такая экзотика. Корнелия оказалась двоюродной сестренкой невесты. Невеста - казашка. И у Корнелии Манго, оказывается, мама наполовину казашка.
Мы зашли, и я начала петь. И смотрела все время на невесту и Корнелию. Я интуитивно определила, что это какая-то творческая личность. Невеста сказала Корнелии: “А она хорошо поет!” После выступления ко мне подошла мама Корнелии и начала меня хвалить. Подошла и сама Корнелия, тоже говорила слова благодарности. Через год, на другой свадьбе, я познакомилась с дядей Корнелии Манго. И он мне сказал: “Луиза, ты так замечательно поешь, у тебя настоящий талант, дар. А почему бы тебе не поехать на “Фабрику звезд”?”. Но я это не восприняла всерьез. Когда я работала в кабаках, ко мне часто подходили и предлагали какую-то помощь в продвижении. Было много предложений. Но я не верила в их искренность и отказывалась. Но он сказал: “Я тебе могу помочь”. А я ответила: “Нет, спасибо”. А после этой свадьбы, через два-три месяца, объявили всех тех, кто прошел на очередную “Фабрику звезд”. И в их числе была Корнелия Манго. Вот тогда я на секунду задумалась: а, может, зря я отказалась? И тут же подумала: нет, ну куда мне? Я же простая девчонка. Сейчас в себе уверена и знаю, что могу быть сильным конкурентом любым конкурсантам. Не важно, где - в Казахстане, в России или еще где-то.
- Луина, а не боишься высокого взлета? Обычно говорят - будет больно падать.
- Нет, это я на “Х-факторе” много плакала, шоу-бизнес закаляет, сейчас я стала спокойнее и увереннее. У меня все только начинается. Вы обо мне еще услышите!
фото из личного архива |