|
Наталья Бойко
Мероприятие, организованное телерадиокомпанией “Шахар” по поводу своего рестайлинга и запуска двух новых подразделений медиа-группы, оказалось на редкость праздничным и оживленным. И походило более на светскую тусовку людей, объединенных общими идеями
И это не случайно, ведь в этот вечер в зале собрались самые известные представители шоу-бизнеса Алматы - артисты и музыканты, директора музыкальных коллективов, известные теле- и радиоведущие. Все напоминало приятный светский междусобойчик в атмосфере праздника и всеобщего веселья - хороший повод увидеться и пообщаться коллегам и друзьям. А объединены все эти люди были действительно одной темой - новыми этапами развития шоу-бизнеса, о которых рассказали организаторы, представители ТРК “Шахар”.
Презентация новых проектов телеканала, имеющих непосредственное отношение к шоу-бизнесу и его развитию, прошла параллельно со светскими беседами за праздничным угощением. Клуб Heaven, в котором проходило мероприятие, был празднично украшен специально к этому случаю. Гостей встречал вежливый персонал, и стройные девушки из агентства “Гранд” провожали каждого к праздничному столу. Угостившись яствами, гости наслаждались изысканными винами и коктейлями. До начала самой презентации многие охотно обсуждали новости телеканала.
Казахстанское телевидение сейчас переживает настоящий культурный и ребрединговый бум, активно меняя формат передач. Вот и телерадиокомпания “Шахар” не остается в аутсайдерах, поменяв формат популярного ХИТ-ТВ не только качественно, но и концептуально, предлагая зрителю абсолютно новый уровень зрелищных проектов, которые направлены на развитие местного шоу-бизнеса, что немаловажно.
Представители ХИТ-ТВ охотно делились приятными новостями. О том, что на канале начал функционировать новый продюссерский центр “ХИТ Продакшн Студиоз” под руководством известной телеведущей Баян Есентаевой. Именно она будет зажигать новые звезды - искать и раскручивать. В ближайших планах - около десяти проектов. “А дальше, как говорится, поживем - увидим, что получится, - делились представители телеканала. - Сейчас у нас проходят кастинги каждую неделю в течение месяца-двух”. Также представители канала рассказали, что в рамках этого проекта все начинающие таланты в сотрудничестве с новым продюссерским центром получают свободный и бесплатный выход в эфир музыкального канала и помощь в съемках клипов, записи и выпуске альбомов.
Кстати, два новых молодых проекта выступили на вечеринке. Одному из них - девичьему дуэту - даже предлагалось в качестве конкурса для зрителей дать название. В этом активно принимал участие зал, предлагая разные неожиданные названия.
Здесь же присутствующие узнали и о втором проекте ТРК “Шахар”, который называется Hit-Events, возглавляет его казахстанский исполнитель Александр Цой. Компания занимается организацией праздничных вечеринок, массово-зрелищных мероприятий, проектов для корпоративного сектора, концертов с участием тысяч зрителей и других более узких стилизованных концертов разных музыкальных направлений и различных премий. Например, “Хитовое лето”. Судя по состоявшейся вечеринке, ее организации, мероприятия здесь проводить умеют.
По словам президента ТРК “Шахар” Куата Домбай: “Мы рассчитываем, что данные подразделения медиа-группы “Шахар” станут ключевыми игроками в сегменте продюсерского бизнеса и организации эвентов. Нашим основным преимуществом является высокий профессиональный ресурс собственного ТВ-канала, радио и печатных изданий”.
Также стало известно о последних новостях телеканала. ХИТ-ТВ возглавила известный журналист Динара Адам. У канала полностью изменился логотип. Появилось 25 новых программ. Планируется запуск новых передач и проектов. “Мы расширяем нашу аудиторию. Если раньше нас смотрели подростки, теперь надеемся, что нас интересно будет смотреть и более взрослым, зрелым людям. Музыка остается, но канал становится не только музыкальным, но и развлекательным”. Наш канал будет заниматься поддержкой казахстанского шоу-бизнеса, который у нас в плачевном состоянии. Мы будем поддерживать тех людей, которые хотят работать, развиваться, записывать песни, у которых есть амбиции. Мы будем помогать им всеми возможными силами.
По оценкам руководства телеканала ХИТ-ТВ в течение следующих полутора лет ТРК намерена довести содержание казахстанских клипов до уровня свыше 65 процентов, запустить восемь новых проектов и организовать дополнительные конкурсы в 2009 году. При этом телекомпания намерена закрепить свою роль ведущего музыкально-развлекательного канала.
Так что, если вы считаете себя талантливым, но не знаете, куда приложить свой талант, приходите к Баян Есентаевой в “ХИТ Продакшн”. Ну а если вы уже состоявшийся музыкант, и у вас готовится интересное музыкальное событие, на канале вас с удовольствием поддержат. “Есть много возможностей для сотрудничества, мы открыты!” - пообещали представители телеканала.
|