|
Зухра Табаева
“НП” уже писало, что в Алматы начались съемки криминальной комедии “Два пистолета”. Снимаются два полнометражных фильма: “Два пистолета. Неуловимый бриллиант” и “Два пистолета. Олимпиада грабителей”. Напомним, что это совместный проект “Первого канала Евразия”, телеканала “КТК” и продакшн-студии “MP Production”. Комедию снимают Денис Куклин и Лев Мариупольский. По сюжету, в Алматы появился жестокий грабитель по кличке Бриллиант, регулярно выкладывающий видеозаписи своих преступлений в Интернете. Его играет известный российский актер, шоумен и телеведущий Дмитрий Нагиев
- Легко ли Вы согласились участвовать в казахстанском проекте?
- Как только от Натальи Крыловой, продюсера фильма, я услышал сумму гонорара, так сразу и согласился, когда с ней и с режиссерами мы предварительно встретились в Москве. Первые впечатления от этой симпатичной интеллигентной команды были хорошие, и я согласился, хотя сценарий они мне тогда не предоставили.
Мнение об их профессионализме сложилось уже на площадке, следует отметить, что у Дениса Куклина особо интеллигентный подход к актерам. До этого я почти одновременно был занят в четырех кинопроектах, в числе которых фильм “Маяковский”, в котором я сыграл Давида Бурлюка, друга Владимира Маяковского, основоположника футуризма; фильм “Пилот международных авиалиний”, в нем мы снимались с Александром Домогаровым. Поэтому мне хотелось поехать куда-нибудь, переключиться. А Алматы мне нравится.
- Выходит, в Казахстане Вы раньше бывали?
- “Новые казахи” знают толк в корпоративах, и мы сюда летаем с энтузиазмом. Сытные моменты. Правда, ничего посмотреть в эти приезды не удается. С аэропорта мы сразу направляемся на площадку, объявляем, к примеру, 12 самых топовых, богатых компаний или поздравляем какого-нибудь нефтяного магната с рождением третьего сына, тут же прыгаем в самолет и улетаем. У меня нет близкого парня, который меня обеспечивает, поэтому вопрос гонорара для меня не последний.
- Раньше Вы принимали участие в международных кинопроектах?
- Так бы хотелось ответить: “Я только что снялся у Спилберга!” Но пока “Два пистолета” - мой единственный зарубежный фильм.
- В “Двух пистолетах” снимается и Анна Старшенбаум, Вы вместе с ней работали в сериале “Столица греха”. Что можете о ней сказать?
- Аня особо склонна к самокопанию. Помню, на съемках уже всем все ясно, а она все вникает и разбирается. Вот такая отличительная черта молодой успешной актрисы.
- Леонид Гайдай за каждую удачную импровизацию, шутку ставил актерам бутылку шампанского. Вы много импровизируете, много бонусов на этом заработали?
- Никаких! Если бы мне наливали за каждую мою шутку, я бы тут не сидел. Как говорится, на 80 процентов человек состоит из воды, так и истории из жизни прапорщика Задова на 80-90 процентов состоят из моих импровизаций. А за моей спиной 200 серий только этого телешоу, 13 раз переиздавали его альбомы.
За рубежом, издав один альбом, человек себе остров может купить, я же за 10 лет заработал 13 тысяч долларов. Каким дядям досталось все остальное, я не знаю.
- Вам Задов не снится?
- Я пока еще достаточно отягощен сексом, поэтому засыпаю сразу. Если Задов приснится, нужно вызывать санитаров. Как говорил мне мой мастер: “Если ты, играя кота, поверил в то, что ты кот, то пора вызывать доктора...” Есть актеры актерычи, зацикленные на своих ролях.
- Играть подонков, бандитов не надоело?
- В последние годы, напротив, мне предлагают играть хороших людей.
- А как Вам досталась самая первая роль в кино?
- Когда в 1997 году я был признан лучшим радиоведущим в стране, меня вызвал к себе Невзоров. Окинув меня взглядом, он сказал: “Ой, какая же мразь!” Я спрашиваю: “В хорошем смысле?” Он кивнул, что да, и крикнул своей сотруднице: “Вот кто поможет нам продать все диски!” Так он утвердил меня на роль чеченского полевого командира в своем фильме “Чистилище”.
- Не стоит ли возродить телешоу “Окна”?
- Нет. Хотя “Окна” - это легенда. Уже потом, после их успеха, в эфире появились всякие “Час суда”, “Здравствуйте, я ваша тетя!” и другие производные. Сейчас в эфире мне бы пришлось конкурировать с молодыми ребятами, которые учились на моих программах.
Как-то Светлаков мне высказал такой комплимент. Уж лучше уйти легендой, нежели помойкой. Например, программа двух немолодых мужчин, которые все еще пытаются шутить на экране, мне доставляет неудобство...
- Расскажите о своих театральных ролях.
- Это спектакли “Кыся”
(которую привозили в Казахстан), “Декамерон” и “Территория”. На днях встречался с Гариком Бульдог-Харламовым по поводу новой театральной постановки, денег бы только хватило.
- Ваш сын Кирилл снимается в фильме “Бригада-2”. Попасть в продолжение знаменитой ленты ему было просто?
- Меня в “Бригаду” не взяли, а он, паршивец, теперь снимается. Ну что ж я буду говорить о своем сыне?
(Кокетничает.) Это никому не интересно. Слушать о детях интересно только их родителям, бабушкам и дедушкам. Но нужно отдать Кириллу должное, я никогда никого ни о чем за него не просил. Вот за сына соседей ходил просить, чтобы его приняли в театральный институт, а за своего - нет. Он сам сначала поступил в студию к Олегу Табакову, там его в буквальном смысле “задрючили”, фамилия, видно, не понравилась кому-то, и он перевелся в Питер, в БДТ. Учится, играет.
- Вы суеверны?
- Довольно-таки. Как видите, я весь увешан амулетами... Есть вещи, которых в кино я никогда делать не стану, к примеру, ложиться в гроб. Умирать в кадре приходилось не раз, но лечь в гроб я не соглашусь.
- На “Больших гонках” не было ли случая, когда возникла реальная угроза Вашему здоровью?
- Однажды я объелся устриц, и возникла реальная угроза моему здоровью и сантехнике Франции.
- Трюки в кино Вы сами выполняете, как Том Круз, к примеру?
- Прежде чем Том Круз где-то пробежит на высоте и откуда-нибудь спрыгнет, это проделают не менее 20 каскадеров и его директор. Я могу плыть, бежать в кадре, но гореть, к примеру, не хочу.
- Слава не утомляет?
- Я люблю славу. Иногда она приносит дивиденды. Приятно, что только ради приглашения на съемки в Казахстан создатели картины прилетели ко мне в Москву. Но я уже давно не могу свободно пройтись по улицам, это утомляет. |