|
Алима Унгарбаева
В гостиной светской хроники - Артем Михалков. Совсем недавно он побывал в Алматы, презентуя киноальманах “Москва, я люблю тебя”, в котором не только срежиссировал свою историю, но и выступил в качестве актера. Интервью с сыном знаменитого отца получилось достаточно откровенным...
- Каково быть сыном столь знаменитого отца?
- Нормально, это уже данность, и этого не изменить.
- Говорят, что в детстве у Вас были комплексы по этому поводу и не было друзей. Это правда?
- Интересно, откуда вы это взяли? У меня всегда были друзья, с которыми я общался и которые мне близки, и мы по сей день тесно общаемся. Проблем с этим не было. Хотя, конечно, люди встречаются разные: могут завидовать или что-то еще, а что делать? С ними я просто не общаюсь.
- У Вас в Москве своя тусовка детей знаменитостей - Бондарчуки, Михалковы, Кончаловские. Вы друг друга снимаете, друг с другом общаетесь и т.д...
- Это не так. Меня всегда интересовал такой вопрос: почему дети, к примеру, банкиров, нефтяников идут на завод к своим отцам работать, потом занимают их место и это не вызывает раздражения? А если это же происходит в творческой семье, где есть династия и дети идут по стопам родителей, все сразу начинают сравнивать, выяснять, ругать “вот он не такой, как отец или мать”. Я считаю, что это неправильно.
А по поводу того, что мы друг друга снимаем, - это не совсем так. Дружба есть дружба - у моего брата Степана дружба с Федей Бондарчуком и Филиппом Янковским, потому что они сверстники, с детства общаются и пошли вместе в армию, создавали совместные компании. И естественно, что если кто начинал пробовать себя в кино, то снимал своих друзей. Да, это было. А что касается меня, моих братьев и сестер, то они дружны и общаются, но это не значит, что все только и делают, что снимаются друг у друга.
- Где у нас в Алматы побывали? У Вас слегка уставший вид...
- Я объясню. У нас была премьера в Москве, потом пати, а вылететь нужно было в семь утра. Прилетели к вам - презентация, показ, общались с друзьями Егора, потом поехали в ресторан. Днем прогулялись по улицам.
- На Востоке так повелось, что братья очень ревностно относятся к своим сестрам, а как у Вас складываются отношения с Вашими сестричками?
- Вообще, мне это близко, и восточное воспитание женщины - это очень правильно. В моем случае с сестрами наши отношения достаточно открыты. Конечно, всякое бывает - разногласия и споры, но они все-таки уже взрослые девочки и сами могут принять решение. Надя вышла замуж за режиссера Резо Гигинеишвили.
- Говорят, что Ваш папа был против этих отношений...
- Вы не читайте Интернет. Отец никогда бы не сказал: “Нет, Надя, ты должна выйти замуж вот за этого олигарха”.
- Ваш брат Степан - известный ресторатор в Москве, и Вы тоже. Как обстоят дела в бизнесе?
- У нас есть ресторан в Москве, Степан, правда, вышел из дела. Мы его открыли два года назад, он находится на Рублевском шоссе, называется “Ветерок”. Туда было очень много вложено, наверное, еще лет пять мы будем возвращать вложенные деньги. Я не ожидал, что это так затянется. Но пока “Ветер” есть.
- Вы снимаете кино и сами снимаетесь, еще Вы ресторатор. Что Вам ближе?
- Творчество, потому что его можно найти во всех направлениях, которыми я занимаюсь, и ресторан - это тоже некое творчество. Начиная с того, каким будет интерьер, еда, развлечения. Я хочу сказать: что если ты что-то делаешь без любви, то это не принесет тебе ни успеха, ни денег. Поэтому все надо делать с любовью.
- Вы верите в гадания, магию?
- Не могу однозначно ответить на этот вопрос, но ко снам отношусь очень внимательно - иногда снятся страшные сны. Проснешься и думаешь: “Господи, приснится же такое!”
- У Вас есть хобби? Может быть, Вы машины собираете, антиквариат или женщин коллекционируете?
- Женщин? Я их люблю больше, чем мужчин, это правда. Но хобби у меня как такового нет. Ничего я не коллекционирую. Хотелось бы больше реализовать себя в творчестве, хотелось бы чаще сниматься и снимать кино.
- Какой жанр Вам ближе всего?
- В зависимости от сценария, как мне кажется. Буду нескромным - у меня есть чувство юмора, и его можно использовать в комедиях. Такой жанр, как лирическая комедия, мне бы мог подойти, с элементами триллера и эротики было бы еще лучше (смеется).
- Вы так часто ходите на премьеры своих коллег. Вот сходили на фильм, а он получился ужасный, но вы говорите: классный! То есть часто ли Вы врете на эту тему?
- Не знаю. Я вообще благодарный зритель, тем более, если ленту снимают мои друзья. Плохое пусть говорят критики, они и так все ругают. Если мои друзья сделали кино, я знаю - в любом случае они выкладываются на сто процентов, и если что-то не получилось - ничего страшного, от этого никто не застрахован.
- А какой Вы папа?
- Гениальный! У меня дочка, ей восемь лет.
- Какие-то комплексы возрастные появляются?
- Из-за того, что я ничего не сделал? Чем мужчина взрослей, тем он мудрей на каждом этапе, ты становишься интересней для женщины и ты это понимаешь. Порой бывает, когда сидишь в пробке в Москве, начинаешь думать, сколько бы ты смог сделать полезного за это время.
- А Вы за полигамию или моногамию?
- Если бы вы были моим другом-мужчиной, то я бы вам много чего рассказал, а так скажу: я однолюб.
- Как жаль, что я не Ваш друг. Какие у вас ближайшие планы? Не буду спрашивать о голубой мечте - Вы же не женщина.
- Отвечу стандартно - в ближайшее время планирую снять картину.
- Ваш любимый фильм?
- “Отвратительные, грязные, и злые”, фильм с глубоким смыслом, как и его название.
|