|
Айша Амирхан
Наша сегодняшняя гостья - любимая Рэкетира и возлюбленная Махамбета, бывшая фотомодель и выпускница факультета международных отношений КазНУ имени аль-Фараби, непрофессиональная, но уже востребованная актриса Асель Сагатова. Ее последнее место работы, как это ни странно, - коммерческий отдел телеканала “Казахстан”, где она трудится менеджером, а последняя роль - в российско-казахстанском фильме “Ирония любви”, где она снялась с популярным актером Алексеем Чадовым. О том, почему она не стала поклонницей Надежды Бабкиной, как приятно, когда тебе доверяет режиссер и неприятно, когда на тебя показывают пальцем в бассейне, читайте в нашем материале
- В фильме цель Вашей героини - соблазнить неудачника, а в жизни Вам приходилось кого-нибудь в себя влюблять?
- Нет. Во-первых, не ставила перед собой такой задачи, во-вторых, я считаю, что это нехорошо и, наверное, неправильно разбивать человеку сердце ради какой-то цели, как в этом фильме. Влюблять его, а потом бросать. Это не про меня.
- А гламурная стерва, которую Вы изображаете, в Вас есть?
-
(Смеется.) Мне кажется, такая стерва есть в любой девушке! Любого человека можно довести до того, что он может показать себя не с лучшей стороны. Но я стараюсь держать себя в руках и не раздражаться. И потом, стервой моя героиня будет только в первой половине фильма - там, где она самоуверенная и чересчур избалованная девушка, типичная “папина дочка”.
Чтобы разнообразить себе жизнь, она вместе с подругами спорит на то, что сможет соблазнить первого встречного - им оказывается “ботаник”, которого играет Леша Чадов. Но после встречи с ним, уже во второй половине фильма, в душе моей героини происходят серьезные перемены, и оказывается, что она такой же человек, как и все остальные, что она также может чувствовать, любить. Получается, в ней собрано всего понемногу - и стервозного, и доброго, и романтичного.
- Съемки проходили в России, тяжело пришлось?
- Да, нелегко было. Вся эта ситуация - Москва, чужой город, чужие люди, которые сомневаются в тебе, - немного выбивала из колеи. Тем более на пробы я ездила не одна, а с еще одной претенденткой на роль. Правда, когда меня выбрали, начались уже съемки и процесс пошел, стало легче. Началась работа, и все думали только о ней.
- В одном из интервью россиянам Вы рассказываете, что Вам трудно было раскрыться - иногда Вы чувствовали себя очень скованно...
- Это где вы такое прочитали? Я думаю, журналисты здесь меня не совсем поняли. Мне, конечно, было непривычно играть соблазнительницу, приходилось “ломать” себя, но на съемочной площадке невозможно скромничать и “зажиматься”, иначе ничего не получится.
- Когда пресса писала о том, что у Вас роман с Чадовым, - вас вместе видели на Московском кинофестивале, Вы обижались, а ведь многие звезды такими слухами пользуются...
- Я хочу, чтобы говорили не о том, с кем я появляюсь или провожу время, а о том, в каком кино я снимаюсь. Понятно, что если ты работаешь актрисой и тебя начинают узнавать, закулисные разговоры неизбежны.
Популярность достигается твоей работой, а не тем, что у тебя с кем-то какие-то отношения. Случись у меня или у какой-то другой девушки роман с Чадовым, да и вообще с кем бы то ни было из звезд, я бы все равно не считала это достижением. Мы с Лешей просто вместе пришли на фестиваль - и все! Тут же написали какую-то ерунду, моей маме оборвали все телефоны здесь, спрашивали: правда, что я выхожу за него замуж?
Но это что! Мои российские коллеги рассказывали, что были случаи, когда журналисты выдумывали им болезни и даже смерть. Получается - то, что про меня написали, это еще не страшно. Я сначала беспокоилась по этому поводу, а теперь думаю: ну написали и написали.
- Нередко за звезд выдумывают и странички в социальных сетях...
- У меня анкета только на “Одноклассниках”, и то я стараюсь там общаться со своими знакомыми - друзьями, одноклассниками, коллегами, чужих людей там нет. Моя страница закрыта для посторонних. Все остальное в Сети от моего имени создали те, кому, видимо, делать нечего, нет своей личной жизни и у кого, наверное, много свободного времени.
- Приходилось уже “звездить”?
- Пока вроде нет. В будние дни я такой же человек, как и другие, - тихо работаю себе в коммерческом отделе телеканала “Казахстан”, хожу по улицам, никто не останавливает меня с криками: “Асель, дайте мне автограф!” И потом, не такая уж у меня армия поклонников и не такая я уж и известная.
Внимание публики ко мне в основном просыпается, если я выхожу куда-нибудь. Люди узнают, просят сфотографироваться. Я фотографируюсь, мне это несложно, ведь я по себе знаю, как это неприятно, когда тебе отказывают. Как-то я встретила в Дубае Надежду Бабкину, я не ее фанат, но почему-то мне захотелось с ней сфотографироваться. А она отказала.
В ответ на мою просьбу она стала кричать: “Нет, ну почему я должна со всеми фотографироваться!” Конечно, ее тоже, с одной стороны, можно понять. Когда ты расположен к вниманию публики, тебе приятно и даже очень приятно, что тебя узнают. Но это одно, а ведь бывают ситуации, когда ты вообще не хочешь ни с кем разговаривать, а все на тебя глазеют, тычут пальцами. Это тяжеловато, я из-за этого даже сменила фитнес-клуб. Как-то пошла в бассейн отдохнуть, покупаться и почувствовала на себе столько взглядов, что стало как-то не по себе. Все тебя рассматривают, обсуждают, не очень приятно!
- Вы частая гостья на светских мероприятиях. На Венском балу Вы были дебютанткой, понравилось?
- Да. Красивое мероприятие, к тому же полезное. Своим присутствием я внесла вклад в лечение больных детей, для меня это большая честь! Правда, на репетиции у меня было мало времени, но, кажется, у нас все получилось.
- На всех вечеринках и раутах Вы хорошо одеты. Кто так научил Вас одеваться или Вам помогают?
- Нет, помощников у меня нет, с нашими дизайнерами я тоже пока не дружу. Мой стилист - это мое внутреннее ощущение. Я не стараюсь быть модной, а покупаю вещи, которые мне идут. Тяготею, наверное, все-таки к классике, чересчур кричащее не для меня. Люблю покупать платья. Когда меня стали приглашать на светские мероприятия, я почувствовала дефицит платьев и стала приобретать их при каждом удобном случае. Теперь покупаю их и покупаю... Я уже думаю, что надо остановиться, не так уж часто меня и приглашают!
(Смеется.)
- Как проходят Ваши будни?
- Если не снимаюсь, то мои будни - это День сурка. Работа - фитнес - дом. В последнее время это однообразие стало надоедать. Чувствую, постепенно вся эта ситуация превращается в катастрофу. Оказывается, я уже не могу вести сидячий образ жизни. И потом - я, наверное, устала. В будние дни работаю менеджером, а по воскресеньям веду программу в прямом эфире “Народная лотерея “Алтын Тага”. В итоге получается, что работаю без выходных.
- Как Вы себя готовите к съемкам, наверное, сон - это Ваш единственный рецепт красоты, Вы ведь и без того хороша?
- Что вы! Наоборот, во время съемок я вообще не могу спать! Это для меня настоящая проблема. Видимо, волнение, все эти мысли о предстоящих съемках и постоянное прокручивание в голове своей роли - как это лучше сделать, как эффектнее сыграть - не дают мне уснуть.
А насчет того, что нужно держать себя в форме, - после последних съемок я еще раз убедилась, что экран прибавляет вес, и теперь зареклась - во время съемок буду держать себя в рамках в плане еды! А то ведь как бывает? С утра начинают снимать, и к обеду ты уже голоден, в итоге отрываешься так, что потом и организму плохо, и ты на экране... пышка.
- Ваши экранные кумиры - Элизабет Тейлор в роли Клеопатры и Вивьен Ли в роли Скарлетт - такие разные женщины, чем они Вас цепляют?
- Не знаю, мне кажется, они очень похожи. Обе они сильные женщины, что властная и роковая Клеопатра, что, может, где-то романтичная, но тем не менее сильная Скарлетт, которая спасла всю свою семью от голодной смерти. Просто я смотрела эти фильмы в детстве, в то время, когда “деревья кажутся большими”, поэтому, наверное, и впечатления от этих фильмов остались самые яркие.
Мне тоже очень хочется попробовать сыграть непростую характерную роль. Я знаю, многие меня представляют только в романтической роли, но все же. В жизни нет ничего непреодолимого.
- Вам приходится играть героинь, которые переживают любовь. У вас достаточно для этого опыта?
- Не знаю, все равно ведь невозможно прожить все то, что пытаешься изобразить на экране. Может быть, какие-то вещи и не могли со мной произойти, но я стараюсь, чтобы показанные мною на экране чувства были искренними. Вообще мне кажется, все актрисы играют всю свою жизнь одно чувство - любовь. Только любовь бывает разной - к детям, родителям, стране, мужчинам.
- Кстати, о мужчинах. Замуж в ближайшее время не собираетесь? Занято ли Ваше сердце?
- Замуж - нет, не собираюсь. Но в то же время для всех сердце у меня занято.
- Какой мужчина способен покорить Вас?
- Покорять меня не надо. Если вы спрашиваете про мужчин, которые мне нравятся, то я скажу лишь одно - он должен быть умным. А если он умен, значит, и порядочен, и мужественен, и щедр, и обладает всеми теми качествами, которые ценим мы - девушки.
- У Вас уже есть своя философия в отношении мужчин. Они, как в одном сериале, - сволочи или, как в сказках, - принцы?
- Хочется верить в то, что все мужчины - принцы. Надеюсь, мое мнение со временем не изменится. Если только в следующем фильме не придется сыграть любовь к какому-нибудь негодяю! |