ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



О моде мужской и женской Светская жизнь

Алима Унгарбаева
В гостиной светской хроники гость KFW питерский дизайнер Леонид Алексеев, покоривший алматинцев своей мужской коллекцией на Казахстанской неделе высокой моды, был обнаружен в зале на следующий день после собственного показа. Захотелось расспросить молодого и перспективного питерского кутюрье о моде и, конечно, о нем самом, как частице этого большого мира моды

Дизайнерский
портрет

- Ваша мужская коллекция произвела фурор. Можете рассказать немного о себе?
- Я много работаю в России и городах из бывших союзных республик. Занимаюсь мужской модой очень давно, уже лет десять. Работать начал как дизайнер в экспериментальном отделе на фабрике Санкт-Петербурга, и в итоге жизнь привела меня к тому, что я поехал учиться в лондонский колледж, бакалавром которого сейчас являюсь. По окончании колледжа я открыл свою студию в Санкт-Петербурге.
- Чем занимается Ваша студия?
- Мы производим две коллекции одежды в сезон - мужскую и женскую. Мужская коллекция остается у нас доминирующей. В этом году я был удостоен звания “Мужской дизайнер года” по мнению журнала GQ. Мне кажется, что во время, в которое мы сейчас живем, появилась приятная возможность развивать мужскую моду, потому что мужчины, которые всегда были более консервативны, чем женщины, начали наконец-то тоже интересоваться модой и собой.
- Как Вы собираете новую коллекцию, на что обращаете внимание?
- Мы каждый раз начинаем новую коллекцию. Я говорю “мы”, потому что у нас команда студии - десять человек, я начинаю каждую коллекцию со сбора некоего портрета. Кто этот человек? Где он живет? Какая у него квартира? Какой образ жизни? Работа? Этот образ формируется подобно тому, как кинорежиссер создает свой образ для фильма. Дальше я начинаю его просчитывать с точки зрения одежды.

Мужчины в рейтузах
alt
- Расскажите о коллекции, которую показали в Алматы. Она меня покорила. Получился несколько романтичный и даже загадочный образ мужчины. У нас так мало дизайнеров мужской одежды...

- Их и в России мало. В Казахстане мы показали премьеру нашего нового сезона. В коллекцию также добавлена часть коммерческой коллекции. Вы знаете, что коллекции подразделяются на коммерческую и на подиумную, то есть что-то, что вы видели, выйдет в Москве в более полном, дополненном виде - подиумная коллекция. А что-то в Москве не увидят, увидят только байеры, которые придут к нам в шоу-рум. Так что это была премьера не только для Казахстанской недели моды, но и для меня самого.
- На Ваших моделях сегодня были колготки. Простите за обывательский вопрос: Вы считаете, что когда-нибудь это станет частью мужской моды? Придется эту коллекцию адаптировать к жизни?
- Это не колготки, а рейтузы. Конечно, стоит всегда помнить, что в коллекции представлены вещи, которые созданы для подиума, богемы, людей, которые любят оставаться на острие, если можно так сказать. Я не верю, что в повседневную жизнь могут входить какие-то слишком смелые вещи, все-таки мужчины - люди практичные.
- Но, как мы видим, и юбки, и каблуки уже начали завоевывать пространство в мужской моде не только для подиума.
- Да, я могу сказать, что во всем мире мужчины уже активно носят легинсы. И мне кажется, это такое некое возвращение к восьмидесятым. Многие вещи еще будут профильтрованы, уже фильтруются через массовые марки.
Года четыре-пять назад мы шокировали Санкт-Петербург очень узкими джинсами, приталенными пиджаками. И, как вы знаете, сегодня этим никого не удивишь, эти темы актуальны в мужской моде.
- А возвращение в восьмидесятые - это, на Ваш взгляд, закономерность? Я заметила в последних показах различных дизайнеров такие комбеки.
- Восьмидесятые были очень смелым временем, временем, когда многие идеи только появлялись. Когда авангард впервые перестал быть самоцелью коллекций, авангардные течения стали занимать место в гардеробе людей. Мы знаем и про гранж, и про группу “Нирвана” - когда поп-индустрию сменила рок-индустрия. Когда женщины перестали бояться примерять какие-то театральные образы на каждый день.
Нынешняя эпоха не копирует ни в коем случае 80-е, а пытается переосмыслить, взяв какие-то мысли, которые в то время импонировали дизайнерам.

Художник и его муза
- Чем Ваши женские коллекции отличаются от мужских по стилю, образу?

- Мои женские коллекции можно посмотреть у нас на сайте. Они отличаются большей экспериментальностью. Могу сказать, что мои женские коллекции - это, скорее, мое желание понять женщину. Потому что многие мужчины-дизайнеры стесняются изобретать свою женщину, а я, скорее, пытаюсь понять тех женщин, которые рядом со мной.

Если бы не случился кризис, мы бы его
придумали
- Простите за пресловутое понятие “кризис”, но он как-то сказался на одежде, на моде в целом, на дизайнерских решениях?
- Кризис многогранен. Это кризис в головах. Та система, по которой раньше мы строили бизнес, себя исчерпала и обрушилась. И если бы этого не случилось, этот кризис нужно было бы придумать. Потому что это был лишний толчок для дизайнеров: “А что нового я могу предложить?” Очень сильно пострадал крупный фешн-бизнес - итальянские гламурные марки. Они плохо переносят такие резкие повороты. Но для маленьких марок появилась возможность подняться и обратить на себя внимание. Мы воспользовались этим временем и открыли новую марку.
- А что Вы сами предпочитаете в стиле? Какая одежда наполняет Ваш гардероб?
- Я всегда руководствуюсь личными принципами. Мне хочется, чтобы одежда была качественной. Чтобы она не несла на себе модного отпечатка, но при этом не была слишком примитивной. Я очень люблю уделять внимание небольшим деталям, а также очень люблю одежду, которая все-таки сохраняет традиции классической мужской одежды, ее производства. Например, никогда не куплю, хоть мне это и очень нравится, различные необработанные и рваные края и формы. Я вряд ли это смогу носить, потому что мне в этом будет немножко некомфортно. У меня есть базовая коллекция, которая представлена в моем шоу-руме. Я стараюсь составлять гардероб так, чтобы все вещи были взаимозаменяемы, и мой шкаф никогда не ломился. В нем определенное количество вещей. Они подходят одна к другой, очень легко сочетаются, и я знаю, что на эти вещи, как на некую нить, я могу нанизывать жемчужины, которые я как раз часто покупаю. Это очень дорогие аксессуары и интересные дизайнерские вещи. Иногда я также ношу винтажную одежду - яркую и интересную.

Служение искусству
- Вы работали и в театральной среде, и в музыкальной - одевали актеров и музыкантов. Это был некий эксперимент или коммерческий союз?

- Мне было безумно интересно работать и с театром, и с музыкантами. Спектакль во МХАТе - “Пиквикский клуб” по Чарльзу Диккенсу - это особая работа. Я надеюсь, она удалась. Заказчик - сам театр и режиссер посчитали, что лучшей кандидатуры не найти. Если Диккенс писал про Англию XIX века, мы решили сделать ее вневременной - эссенцию, но так, чтобы она казалась современной. И выбрали английский стиль 70-80-х, когда наблюдался пик английской самобытности. И в этом я мог себя проявить как дизайнер, поэтому мне было это интересно. Не делать арт-костюмы, а одеть актеров так, чтобы они выглядели красивыми, элегантными и необычными.
- С музыкантами тоже важна дизайнерская мысль. А Вам приходилось постигать их музыку, чтобы формировать образ?
- Музыканты являются нашими заказчиками. Мы одевали как группы из Санкт-Петербурга, который до сих пор считают центральным городом русского рока, так и отдельных людей. Среди наших заказчиков группы “Алиса” и “Мультфильмы”. Мы регулярно с кем-то работаем. У нас налажена работа с шоу-бизнесом. Мы “одевали” очень много сериалов, телегероев. Хотя там это чуть проще, чем одевать музыкантов, так как можно придумать образ. У музыкантов образ уже придуман, нужно его раскрыть.

С местным
колоритом

- Какие впечатления оставил Казахстан и Казахстанская неделя моды?
- Мне было интересно. Мы очень много слышим о вашей стране. О том, как развивается Астана, что происходит в Алматы. И знаем, что Казахстан - высокоразвитая страна, посланцы которой путешествуют по миру. Казахстан - интересное государство, в котором что-то происходит, есть своя культура. Это все послужило основным толчком для приезда, мне захотелось приехать, увидеть все своими глазами. То, что делает Казахстанская неделя моды, - очень важная миссия. Все-таки мода не появляется из ниоткуда, моде нужно помогать и к моде нужно приучать, поэтому мы ездим со своей коллекцией по разным городам. Эта миссия важна как просветительская.
- Расскажите о своем эксперименте. Вы всегда берете на свой показ одного человека с улицы в прямом смысле, не из числа моделей. В чем заключается Ваш интерес к этой забавной фишке? Кстати, я как ни пыталась понять, кто он, так и не смогла отличить его от профессиональных моделей.
- Блондин в сером блестящем плаще. Это наш маленький прием. Мне всегда было интересно, применима ли мода к обычным людям, можно ли соблазнить обывателя миром моды? Дело в том, что легко можно одевать красивых высоких моделей. А мне интересно, можно ли сделать то же самое с человеком с улицы? Поэтому мы к каждому показу ищем новые лица, людей, которые изначально не следят, не интересуются модой. У вас мы привлекли молодого человека, подстригли, подобрали ему одежду, обувь. И когда он вышел на подиум, ни у кого не возникло чувства, что он не один из моделей, и, думаю, для этого человека это также был очень интересный опыт.
- Моделей для своего показа легко подобрали у нас?
- Сложно. Было несколько тех, кто не подходил под наш стандарт. Но мы всегда считаемся и с особенностями местного колорита. Но должен сказать, что здесь все-таки, как нигде в других городах, мы нашли людей, которые из нашей истории. Это худосочный интеллектуал, хрупкий, где-то романтичный. Мы предлагаем мужчинам вспомнить, что кроме брутальности есть еще и романтика.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение