|
Наталья Бойко
Группа A’Studio - частые и желанные гости в Алматы и в Казахстане. Казахские олигархи любят ласкать свой слух песнями этой группы. Но вот концерты во Дворце Республики случаются не так уж и часто. Сольными концертами в Баку и Алматы группа открыла новый послеотпускной сезон. Концерт прошел с расширенным составом группы (дополнительные клавиши, гитара, перкуссия и вокальная группа). Андрей Коссинский - композитор и исполнитель, давний друг группы, неизменный участник больших сольных программ коллектива, порадовал публику своим рэггей “Маленький цифровой ревербератор”. Гитарная сольная композиция Федерико “2 for 1” с его сольного альбома также вызвала бурю оваций в зале. Музыканты порадовали любимыми хитами и новыми песнями. В том числе и песней Александра Зацепина - легендарным хитом примадонны российской сцены Аллы Борисовны - “Так же, как все”. Давняя дружба Пугачевой с коллективом продолжается по сей день. И после концерта A’Studio в Алматы музыканты встретились с примадонной в южной столице, куда она прилетела во время своего прощального турне. Перед концертом с музыкантами и их очаровательной вокалисткой Кэти Топурия удалось пообщаться, хотя музыканты были настроены скорее не общаться, а шутить. Главным юмористом, как всегда, выступила солистка группы, которая что ни слово, то перл выдает. Подробнее в материале
Как хочу, так и хожу
- Как и где отдохнули летом?
Кэти: Этим летом все мы очень хорошо отдохнули примерно 20 дней. Все по разным странам-городам. Я не люблю активный отдых - музеи, выставки, галереи. Отдых на то и отдых, чтобы приехать, расслабиться, отдохнуть и уехать. Поваляться на пляже, на берегу моря.
- Кэти, Вы сделали пластическую операцию. Будете продолжать менять внешность, что-то еще хотите изменить?
- Нет, я делала пластическую операцию, потому что не могла дышать. Это скорее операция по показаниям здоровья. У меня была сломана перегородка носа, и это было принудительно
(смеется). А так я здорова и довольна своей внешностью, и поэтому ничего менять не хочу.
- То есть эксперименты с внешностью можно ограничить новой татуировкой?
- Она уже не новая - “Ай лайв из май хистори” написано теперь на мне. Она приснилась мне во сне. Я проснулась, и у меня такая фраза в голове крутилась. Почему, отчего - не знаю. И просто так сделала эту фразу в виде татуировки.
- А свой образ поменять не хотите? Часто артисты прибегают к этому, когда хотят вызвать новый всплеск внимания к своей персоне.
- Нет, ради имиджа специально ничего не делаю никогда. Чтобы говорили - “она изменилась”, так не хочу. Как хочу, так и хожу.
- У Вас есть молодой человек, имя которого Вы тщательно скрываете. Может, уже созрели для того, чтобы открыть его алматинцам ввиду особых отношений с нашим городом?
- Мне кажется, этого делать не стоит. Хотя бы потому, что это имя вам ни о чем не скажет. Он не публичный человек. Поэтому я пытаюсь личную жизнь свою оставить личной. Я всегда говорю журналистам - не надо ничего придумывать, я сама все расскажу. Но его имя и фамилия точно ничего вам не скажут.
- А речь о свадьбе уже заходила?
- Нет, пока еще очень рано.
- Кэти, Вы говорили год назад, что часто шьете, заказываете сценические костюмы у друзей - молодых дизайнеров. Нет ли желания выпустить линию собственной одежды, как это делают многие?
- Такие желания приходят, когда предлагают какие-то компании, и артисты соглашаются. Самим этим заниматься у нас времени нет. И предложений таких мы пока не получали. Если они поступят, возможно, мы согласимся. Но самой делать линию своей одежды я не соглашусь.
Владимир Миклошич: Это труд, и он отнимает очень много времени. Хотя Кэти могла бы. У нее очень хороший вкус, и если бы был модельер, который в этом помог, можно было, наверное, согласиться. А так на это надо положить жизнь. Так же, как и на музыку.
Я тут одна пою
- Группа A’Studio уже много лет работает в Москве, наверняка Вы прикидываете, какова армия ваших поклонников. Есть какие-то количественные данные?
Байгали Серкебаев: Нам приятно, что нас слушают разные поколения, начиная от 3-5 лет. И маленькие детишки танцуют под наши песни, и люди разного возраста. Поэтому точное количество сказать затрудняюсь.
- Оно соизмеримо с миллионом?
Байгали: В Алматы, думаю, да. А если брать в целом, то гораздо больше.
- Как часто бываете на родине?
- В Казахстане в среднем два раза в месяц, на выступлениях. Те из нас, кто коренной житель, иногда остаются, застревают тут после выступлений на несколько дней, чтобы побыть на родине. Мы родились здесь - я, Володя Миклошич и Женя Селезнев, наш директор.
- Кто-то из участников коллектива пытался сделать сольную карьеру?
Байгали: У нас есть такой участник коллектива - Федор Досумов. Он еще параллельно умудряется участвовать в разных проектах, его часто приглашают. А еще у него есть сольный джаз-роковый проект - группа, которая называется Alkotrio. В ней Федор играет на гитаре. На концерте в Алматы исполним одну композицию из репертуара этой группы. На самом деле совмещать сольную работу очень сложно, потому что у нас насыщенное концертное расписание и вклиниться куда-то даже нашему Федерико очень сложно, потому что концерты постоянно. Он хочет выступить, а у нас концерты (смеются). Все-таки он у нас работает, с нами.
- Ну а Вы, Кэти, что скажете по секрету от продюсера Байгали?
Кэти: А что я? Видите ли, я все равно одна пою тут. Я единственная вокалистка. Зачем мне сольный проект? А ребята играют. Даже если дуэт с кем-то возможен, все равно аккомпанемент ребят будет. А они не поют.
Владимир: Почему? Я, например, хорошо рэп читаю...
(все смеются). На самом деле у Кэти только одна мечта - поменьше концертов и отоспаться.
Нецензурная Кэти с красной ниткой
- Кэти, а что за красная ниточка у Вас на руке?
Владимир: Колдовская!
Кэти: Нет, это просто ниточка. Желание загадала и завязала. Месяц назад. Надо, чтобы она порвалась. Моюсь вместе с ней. Хочется, чтобы быстрее уже порвалась
(заразительно хохочет).
Владимир: В самолете я порву, когда она будет спать. Зря ты это сказала.
- Кэти, а Вы, как человек эмоциональный, можете, к примеру, прилюдно выругаться, как, например, это делает Ксения Собчак?
- Могу, но не всегда это получается.
- Отчего?
Владимир: Отчего не всегда? Это от плохого знания русского языка!
Кэти: Отчего матерюсь? От настроения, наверное, от того, что достают.
- Над чем работаете сейчас?
Кэти: У нас скоро выйдет прекрасный сольный альбом, где будет много песен. И новый клип. И очень много планов, и сюрпризов, о которых сейчас говорить пока не рано.
Крестная мама - Алла Пугачева
- Коллеги-музыканты приходят на Ваши концерты?
Байгали: У нас очень много друзей. И когда концерты проходят в Москве, мы всегда их приглашаем. Валеру Меладзе, Агутина, Преснякова.....
Кэти: Аллу Борисовну.
- Кэти, Алла Борисовна, кстати, Вам посоветовала есть побольше, Вы следуете наставлениям примадонны?
Кэти: Да-да, было такое. Она мне сказала: “Дохлятина! Надо кушать много”. А я и так много кушаю. Просто в последнее время не поправляюсь.
- Вы питаетесь в кафе и ресторанах, на гастролях. А какое блюдо знаете, чтобы его можно было самой быстро приготовить и перекусить?
Кэти: Бутерброд с красной икрой.
- А что за история с костюмами Пугачевой? Как-то Вы ее вспоминали в эфире радиостанции “Алла”.
Байгали: Которые она из Англии нам привозила?
Владимир: Да нет, которые дома у нее выбрали.
Байгали: А! Это были наши первые концерты, во времена начала карьеры группы. Перед “Рождественскими встречами”. Пугачева нам говорит: “Ребята, в чем же вам выйти-то? Может, попробуем в темной гамме, черно-белой?”. И мы начали пробовать, мерить какие-то костюмы у нее. Все перемерили и поняли, какая одежда нужна. А потом заказали уже специально по своим размерам. Другие костюмы, созданные с помощью Аллы Борисовны, были смешными. Она приехала из Англии и привезла такие рубашки в петухах и жилетки бархатные. Когда мы увидели жилетки, то поняли, что они похожи на казахские чапаны. Мы поехали в Алматы, купили чапаны в магазине “Казахстан”. Привезли, и нам из них сшили пиджаки - приталенные, с жилетами. Мы снимались в этих костюмах для клипа “Солдат любви”. |