ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Главный аллигатор ТВ Светская жизнь

Наталья Бойко
Актер театра и кино, популярный телеведущий Александр Олешко прилетел в Алматы первый раз, получив приглашение стать ведущим мероприятия. Для общения он оказался невероятно открытым. Он не только вел мероприятие, но и пел старые и любимые песни. Под его колыбельную дети танцевали, а он признался, что записывает три диска, на которых исполняет старые песни. Один из них - песни из его детства. По роли в сериале “Папины дочки” - олигарх по прозвищу Аллигатор, дети так его и называют

- В Интернете, набирая Ваше имя в поисковике, сразу получаешь ссылку на Ваш дневник. Для чего Вы его создавали, Вы общаетесь с поклонниками?
alt
- Я его создал давно, чтобы отвечать на вопросы нормально, от души и от сердца. Потому что, не в обиду будет сказано представителям вашей профессии, современное подбивание под формат того или иного издания превращает любого публичного человека в урода. И я тоже являюсь жертвой подобных историй. Когда ты говоришь на одном языке, а читаешь потом, мягко говоря, странное свое же интервью и удивляешься, почему это так, а не иначе. Когда звонит моя бедная мамочка и говорит: “Сынок, почему же ты разговариваешь, как идиот?” Приведу пример. Меня спрашивают: “Как должен жить человек?” Отвечаю: “Человек должен жить с удовольствием. Как беременная женщина, когда она захотела огурец, она должна съесть огурец. Ей захотелось вдруг среди ночи килограмм бананов, она должна съесть бананы, и все это с удовольствием”. Понятное же объяснение? Выходит интервью, которое называется “Александр Олешко: “Жить нужно, как беременная женщина!” Понимаете? Как мне к этому спокойно относиться? Поэтому решил, что будет такой дневник, где я стану отвечать на вопросы так, как я это чувствую и понимаю. Другое дело, что меня обвиняют в том, что дневник превратился в некролог. У меня просто нет времени вести его регулярно, потому что я живу в самолетах и поездах. Но что же делать, если я должен таким образом сказать о том, что я помню тех великих людей, которые, начиная с моего детства, оставили во мне невероятные ощущения. Я им благодарен за это, за то, что они сделали в жизни.
- Как Вы относитесь к корпоративам в принципе? Всегда соглашаетесь принять в них участие?
- Если есть свободное время и если это предложение не выходит за рамки художественно-творческих, этических категорий, я на это соглашаюсь. Потому что это часть моей работы. Я не только артист театра и кино. Первое мое образование - эстрадное. Я ведущий. И за это я тоже получаю деньги. Это часть моей жизни. Я этого не стыжусь. Я очень не люблю, когда артисты начинают кокетничать и говорить: “Фу, как это ужасно!” Это же не воровство денег. Я приехал, говорю на чистом правильном языке, причем от души. Не из головы, а от сердца. Спрашиваю: “Будет у меня какой-нибудь сценарий?” Отвечают: “Будет”. Я его прочитал, больше он мне не нужен, потому что я буду говорить о том, что чувствую. Могу в этом ничего не понимать, но я чувствую, что люди, которые это создавали, создавали с любовью. Я не могу лежать на диване, ничего не делая. Поэтому у меня есть работа. Все говорят: “Кризис, кризис”. А у меня первый мой выходной день, следующий после завтрашнего перелета, будет через две недели.
- Какие роли Вам наиболее дороги?
- Дороги те роли, в которых я не похож на самого себя в жизни. Последние десять лет так случилось, что артисты целыми группами шагают из фильма в фильм, из сериала в сериал. С одними и теми же лицами, интонациями. Мне это совершенно не было интересно никогда. Поэтому я от этого отказывался и пытался так выстраивать кинематографическую биографию, чтобы ни одна роль не была похожа на другую. Чтобы все время был другой человек. Мне кажется, это самое прекрасное и самое правильное в жизни артиста, когда вместе с режиссером, автором ты можешь сотворить другого человека. Все. Ты его создал, отдал, и он уже живет там без тебя, на пленке. А есть такие истории, когда плохие фильмы тебя догоняют. Приезжаешь в какой-нибудь город, смотришь - идет фильм с твоим участием, думаешь: “А-а-а, нет, не надо, не показывайте, это ужасно!” А уже все, ты не можешь ничего изменить. И как объяснить, что ты уже другой, по-другому мыслишь, уже многое можешь по-другому. А тогда ты был маленьким или студентом и наигрывал, как собака.
- А дети Вас помнят как аллигатора...
- Что значит помнят? Я жив-здоров. Они не помнят, они меня знают.
- А с какими режиссерами любите работать? С Джаником Файзиевым у Вас тоже сложилось постоянное сотрудничество...
- Джаник Файзиев - уникальнейший человек. Когда я был студентом, он меня приглашал на всевозможные кастинги, пробы, в рекламу. Он настоящий режиссер, и он не из тех людей, которые снимают тебя за то, что ты похож на кого-то. Он понимает, что надо из человека вытащить что-то неожиданное. Вот какой я Яблоков? (фильм “Турецкий гамбит”). Я же совершенно на него не похож. А он настоял на этом, и мы стали придумывать походку, глаза, очки, кудряшки.
Я помню, как впервые хотел ему доказать, что люблю свою профессию, хотел ему понравиться в “Старых песнях о главном-2”. Там был эпизод со мной в песне, где Мазаев, Фоменко и Рыбин поют “На безымянной высоте”. А я там студент, ем тушенку. Снимали ночью в знаменитом павильоне на “Мосфильме”. И я, чтобы доказать, как люблю профессию, съел 11 или 12 банок тушенки. Я тушенку не могу видеть после этого. Представьте себе, что такое съесть одну банку холодной тушенки? А их было 11 или 12. Он все это видел и способен был оценить. И поэтому мне всячески помогал. Говорил: “Есть интересное творческое предложение такое, есть “Остановка по требованию”, есть “Турецкий гамбит”. Он мне часто сейчас предлагает телевизионные проекты, и мы с ним постоянно в контакте.
Недавно он сказал, что любое обсуждение нового фильма начинается с того, что киношники обо мне вспоминают. Но не может, конечно, быть так, чтобы в каждом фильме находилась роль для меня. Это такое дело - штучное. Поэтому я жду. С радостью надеюсь, что у нас... господи, да у нас вся жизнь впереди, а Вы говорите: “Дети меня помнят...” С детьми у меня все в порядке, я заслуженный “Аллигатор всея Руси”.
- В программе “Две звезды” Вы пели с Викторией Дайнеко. Сами выбирали партнеров или Вас поставили перед фактом?
- Мне очень нравится проект за возможность спеть старые и любимые песни. Мы должны были петь сначала с Людмилой Сенчиной, если бы у нее не случился гастрольный тур по Украине, там просто перенесли съемки. А мы уже с ней утвердили репертуар, но она не могла отменить гастроли, и поступило предложение спеть с Викой Дайнеко. А потом мне еще Екатерина Шаврина сказала, что ей тоже предлагали со мной спеть, но ее соседка сказала: “Не пой с ним, он тебя затмит”. И теперь, когда мы с ней встречаемся на концерте, я говорю: “Ну что, Катя?” Она: “Ах, надо было с тобой петь”. Я говорю: “Ну надо было, что же теперь сделать?”
- Вы дипломант различных конкурсов, в том числе чтецов, в конкурсе “С любовью к романсу” за что получили диплом?
- Там была очень смешная история. Я очень боялся Этуша. И любил его, и люблю. А он был ректором Театрального училища имени Щукина, где я учился тогда. И когда я его видел, у меня все немело. Такое ощущение, что я проглатывал кинжал - я не мог согнуться, улыбнуться органично. И вот я пою романс: “Я сам, увы, того не зная, чуть-чуть влюбляюсь, лишь порой” - должен был спеть так. Но вижу угловым зрением, что входит в зал Этуш, и я пою: “Я сам порой, порой не зная, порой влюбляюсь, лишь порой”. Когда я зашел за кулисы, ко мне подошел человек и сказал: “Все нормально, есть обаяние, юмор, ирония, но хорошо бы и текст, конечно, учить”. Я говорю: “Да ну что вы, я прекрасно знаю текст”. Он отвечает: “Нет, у вас там все время - порой, порой”. “Может, у вас просто не тот перевод”, - как-то пытаюсь оправдаться. Он говорит: “Я автор этой песни”. Я чуть в шахту метро не свалился.
- А какой самый важный, дорогой комплимент от коллег получали?
- Слава богу, этого в моей жизни достаточно. Но я про это не могу говорить. Это оставлю при себе. Могу рассказать о комплименте, который я получил две недели назад, когда мы записывали программу “Минута славы”. Михаил Сергеевич Горбачев, бывший президент Советского Союза, мне сказал такую фразу: “Как здорово, что вы не перестали удивляться миру!” Я говорю: “Да, я удивляюсь людям, таланту, каким-то произведениям искусства, музыки, вообще каким-то интересным вещам - я этому удивляюсь, это замечательно”. Он говорит: “Вот мне столько лет, а я тоже удивляюсь”. Вот это прекрасно! Ведь разве мог я когда-то подумать, мальчик из Кишинева, что Горбачев мне это будет говорить!

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение