ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Мамонт советского стриптиза Светская жизнь

Наталья Бойко
Спектакль-антреприза “Жениха вызывали, девочки?” по пьесе Андрея Иванова “Божьи одуванчики” порадовал алматинцев букетом известных московских актеров: Лев Дуров, Евгений Киндинов, Светлана Брагарник, Александра Назарова, Юрий Шерстнев. Среди ветеранов сцены в небольшой, но колоритной, яркой роли блистал Сергей Глушко

Да, да, тот самый Тарзан. Язык уже не повернется сказать - муж Наташи Королевой. Потому что артист и так заподозрил предвзятость в вопросах, и не хочется обижать его, выставляя только как мужа Королевой. Тарзан - фигура сама по себе интересная. И как оказалось, не только благодаря его известному шоу и ярким внешним данным. Хотя, признаться, сначала я думала, что привлекли в спектакль Сергея только благодаря популярности имени. Чтобы и у молодежи интерес вызвать. Так-то оно так, но в нем неожиданно угадываются задатки хорошего актера, его стремление и желание играть. Он и вне сцены очень артистичен, обаятелен и красив, намного больше, чем на фото.

alt
Я готов быть подсвечником
- Вы недавно отметили день рождения, как его провели?

- В гастролях. Тюмень, Ярославль. Самолеты, поезда, автобусы. Это нормальная ситуация. Я не питаю ностальгии к застольям, это лишний повод объедаться. Я даже забыл, когда праздновал свой день рождения. Есть самые близкие люди - родители, жена, ребенок, друзья, которые соберутся в день рождения или чуть позже - не важно, и мы отметим его за ужином.
- Как Вы попали в спектакль? Это было неожиданное предложение?
- Меня пригласили на эту роль. И я не знаю, как бы себя назвал, если бы не согласился принять участие в этом спектакле. Хотя бы просто из-за того, кто в нем играет. Я, в принципе, готов был подсвечник держать, играть подсвечник и не без гордости могу сказать, что далеко не всем молодым актерам удалось стоять на одной сцене с такими актерами. А мне это удалось.
- Чему-то учитесь у них?
- Естественно, всегда, когда партнер выше, пытаешься до этого уровня дорасти.
- А как Вам в компании людей, намного старше Вас, вне сцены?
- Посмотрите, какие они зажигалки, вон он пошел за девушкой. А если без шуток, то мы же не живем вместе, пару-тройку дней на гастролях, в дороге. Вообще, весело. У нас у всех прекрасные взаимоотношения. Меня любят, не знаю уж по какой причине. Я всех наших уважаемых дам называю девчонками, и они так радуются в ответ. Ну, наверное, какую-то струю свежую я вношу своим присутствием.
- Это Ваша единственная антреприза?
- Не единственная. Про день рождения узнали, а про это нет. У меня порядка десяти спектаклей уже, и вот новый недавно вышел, а скоро еще один.
- Значит, на знаменитое “Тарзан-шоу” времени не остается?
- Нет, шоу существует и выступает на удивление всем и нам самим в первую очередь, некую нишу мы уже заняли. Такие мамонты советского стриптиза. Наше шоу имеет успех, и нас смотрят с удовольствием. А мы, в свою очередь, за это с благодарностью отдаем ту энергетику, то умение, которое нравится людям. Но театральная деятельность развивается, и я этому очень рад. И чего бы я стал этому печалиться? Всегда что-то подходит к какому-то закономерному концу. А театр - это вечное.

В театре - не как
в стриптизе

- И все-таки, что для Вас сейчас ближе?
- Хотя все происходит на сцене - и то, и это, все равно это разные вещи. И не потому, что там стриптиз, а тут Станиславский. По моему мнению, стриптиз - это очень серьезно, как бы к нему ни относились. Потому что в стриптизе в отличие от театра нельзя играть, надо просто быть в нем. Либо ты такой, какой есть, и из тебя прет энергетика, а это - прежде всего энергетика, либо ничего не выйдет.
Потому что ни тело, ни длина волос, ни что другое - не главное. Это все, конечно, должно быть, но это, повторю, второстепенно. Как пятый элемент, ты должен излучать энергию настолько мощно, чтобы людей это заводило, чтобы они с ума сходили: слезы, сопли, плач, смех, что угодно должно происходить, главное, чтобы люди не оставались равнодушными.
А это очень непросто сделать. Только лишь обладая некоей энергетикой, это возможно. Я подозреваю, что она у меня есть. После десяти лет занятий стриптизом я так вдруг подумал сейчас.
- А в театре по-другому?
- В театре как-то иначе. А тут надо либо быть гениальным актером, либо не надо заниматься стриптизом. Если ты пошел в стриптиз из-за денег, из-за какой-то нужды или еще по каким причинам, кому-то, может, что-то доказать, это все будет читаться в твоих глазах, потому что это фальшь.
Когда человек танцует, а сам невольно думает, где бы срубить денег, это все читается зрителем мгновенно. Поэтому надо либо быть гениальным актером, сыграть так, чтобы никто ничего не заподозрил. Будто тебе ничего не надо, никаких денег, кроме вот этих глаз. Причем при полном зале каждые глаза - единственные. То есть глядеть в глаза не вскользь, а девушка должна понимать, что это только для нее.
Нет никого, все исчезли, растворились. Вы вдвоем. Вот это момент волшебный, когда это происходит, я не знаю, какое-то трехмерное, наркотическое, наверное, состояние ощущаешь.
- А в театре Вам роли согласно имиджу предлагают?
- Предлагать могут что угодно, мое дело решить, нужно ли мне это. Естественно, я уже стал неким брендом, но меня этот вопрос не сильно волнует. Меня часто спрашивают, а готов ли я постричься для какой-то роли в кино. Я говорю: “Ребята! Вы мне предложите такую роль, чтобы я понимал, что она для меня знаковая. Как Штирлиц для Тихонова. Предложите мне эту роль. А вы только вопросы задаете. Я готов постричься, готов на что угодно, дайте ради чего”.

Секс с Тарзаном
- А какие роли предлагают в кино?
- Понятно какие, сложно бороться с созданным имиджем. К тому же люди в кино, да и в театре, многие еще не понимают, говорят: “Глушко? В театре? Это тот, который с голой жопой бегает? Да вы че, издеваетесь?” Ну правда же? Ну, 90 процентов в зале сегодня на говорящую собачку пришли посмотреть, потому что не воспринимают меня еще как актера. Приходится доказывать на пробах, что я что-то могу.
В принципе, мне это нравится. Мне это нравится больше, чем, например, свалившийся вдруг откуда-то подарок - большая, хорошая роль с последующей раскруткой. Потому что просто так ничего не бывает в этой жизни. А если доказал, заработал это, то я от этого получаю удовольствие.
А ради чего мне лезть в кино или театр? Не ради денег, потому что театр - это не зарабатывание денег, если кто-то этого не знает. Это просто надо любить. Потому что люди, которые занимаются театром, в принципе, ненормальные люди. И я уже заразился этим.
- А Ваша семья ходит на премьеры с Вашим участием?
- Семья? Естественно. На все премьеры.
- Вы до сих пор, несмотря на работу в театре, участвуете в программе “Секс с Анфисой Чеховой”. Не думаете уйти из программы, сменить имидж?
- А почему я не должен вести эту передачу? Менять имидж? Надо быть очень тупым человеком, чтобы 10 лет зарабатывать его, а потом бросить. Ребята, это неправильно. И если кто-то думает, что я обижаюсь, когда меня зовут Тарзаном, - нет, я не обижаюсь. Вы заработайте это звание. Это народное звание. Я себя так не называл. Так меня назвали зрители. И я этим горжусь.
Танцующих стриптиз сейчас миллионы. В одной Москве, наверное, миллион, а по стране еще больше. А Тарзан один. Почему же я должен испытывать какие-то неудобства? Вы меня в чем-то хотите уличить, а не в чем. Я горжусь тем, что у меня есть. Я и “сексом” занимаюсь. Да! Занимаюсь театром и до сих пор “сексом” занимаюсь. Прекрасная передача. Почаще ее советую смотреть.

Отдам сына в стриптиз
с удовольствием

- Каким Вы хотите воспитать своего сына, видите в нем какие-то таланты? Или просто созерцаете его развитие?
- Созерцаю? Вы очень классного обо мне мнения, я смотрю. Я его отец, я его воспитываю так, как считаю нужным. Я считаю, что правильно, как меня воспитывал отец. Это длинный разговор. Главное, чтобы он рос сейчас здоровым морально и физически.
Какие в нем будут таланты развиваться, покажет время, Он любит рисовать, он очень подвижный, любит игры спортивные. Я его не собираюсь к чему-то принуждать. Он сам покажет, что ему будет интересно, а мы, в свою очередь, будем ему в этом помогать, направлять. Вот, собственно говоря, и все. Единственное, родив сейчас мальчика, боишься двух вещей - чтобы он не стал гомосексуалистом и наркоманом.
- А если он станет стриптизером?
- Да и прекрасно. Если он станет вторым Тарзаном, я буду счастлив десять раз!

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение