ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Из желаемого в возможное Светская жизнь

Алина Сарсенова
В нашем постоянно меняющемся мире всегда существовали модные и немодные профессии - согласитесь, мало кто с детства мечтает стать, например, дворником, а вот дизайнером одежды хочет быть почти каждая вторая девочка. Однако эта красивая профессия имеет множество подводных камней. Многие представляют, что просто будут рисовать свои шедевральные эскизы - и вот вам уже аплодирует Париж... Айнур Ахметова, основательница казахстанского бренда PinkLabel освоила эту профессию на отлично, но раскрыла секрет, что успех пришел к ней не так быстро и не так легко, как кажется на первый взгляд. Кроме того, дизайнер поделилась с нами хитростями стильного базового гардероба, которые помогут многим читательницам подготовить его к весне. А еще мы узнали, как маме с двумя детьми все успеть

- Как пришла идея создавать одежду, ведь нам известно, что когда-то вы были финансистом?
- В свое время я была преуспевающим финансистом, работала в крупной строительной компании. Но с появлением моих дочерей почему-то потянуло на творческую деятельность. Сначала мы одевали с дочками кукол, мне хотелось шить, что-то придумывать. Тогда казалось, что творческая работа намного легче, чем то же развитие финансовых структур, но уже прошло семь лет с момента моего перехода, и я поняла, что творчеством заниматься гораздо сложнее.
В финансах вы видите конкретные цифры, предпринимаете конкретные действия, получаете определенный заранее результат. А здесь совершенно непонятно, чем все может закончиться. В моде многое зависит от сезона, от коллекции, от ткани, постоянно нужно придумывать что-то новое, искать изюминку.
Когда-то я открыла концепт стор, где продавались вещи различных казахстанских, и не только, дизайнеров. Но сейчас мы с командой решили отказаться от других, чтобы сделать акцент только на своих изделиях от PinkLabel. Остались лишь аксессуары других дизайнеров.

 

 

- Носит ли наш потребитель казахстанское, например, ваш бренд покупают наши звезды?
- Мне кажется, что этот вопрос стоял остро три-четыре года назад. Сейчас мы работаем со многими казахстанскими звездами эстрады и кино. Луина, конечно же, Рано Умарова, Асель Садвакасова, Айнур Ильяснова, Калия, Асель Зои, Динара Бактыбаева, Лидия Досалина и многие другие. К нам приходят семьями, мамы с колясками, жены с мужьями... Мне очень приятно, что сейчас потребитель стал выбирать казахстанское, ведь благодаря этому я могу обеспечить рабочими местами тех, кто занимается производством этих вещей.
- Какая она - женщина, которая носит ваши изделия?
- Это деловая женщина, которой должно быть и комфортно, и удобно, и красиво одновременно в повседневной жизни. Женщина PinkLabel живет и работает в Казахстане, путешествует, может быть, у нее есть уже дети, а может быть, она еще очень молода и только выстраивает свою карьеру. Она идет по жизни, опираясь на свои ощущения, у нее свобода выбора, волеизъявления. Поэтому я акцентирую внимание на деловых костюмах, платьях, пальто, которые есть у нас разных видов и на любую фигуру.
Меня воодушевляют активные, красивые и добрые люди, мое личное видение, что доброта в нашем мире очень важна. Кроме того, у тех, кто живет без злобы, все в жизни складывается и в отношениях с людьми, и в работе.
- Что нужно сделать, чтобы твой казахстанский бренд звучал?
- У нас за эти семь лет наработалась огромная клиентская база, девочки скидывают фото со всего мира, с таких модных городов как Лондон. В прошлом году я училась в московской школе управления “Сколково”, и многие там меня узнали!
На самом деле возможно все, нужно просто не сидеть на месте. Начните с плана, используйте коммуникации. Все-таки дизайнер не должен уходить только в творчество. Если хочет заработать, нужно иметь финансовую жилку или закончить курсы, чтобы научиться считать деньги. Это совет всем креативщикам. Расчитывайте время, учитесь смотреть вперед, пробуйте - не бывает такого, чтобы в один день кто-то стал знаменитым.
Сейчас много историй о том, что голливудские звезды надевают что-то от дизайнеров из СНГ, но это на самом деле многолетний труд, а не случайность. За этим стоят километры шагов, предпринятых кутюрье и его командой. Шаги они делают ежедневно, но где-то все-таки выстреливает. Нельзя просто сидеть и ждать, что в твою дверь начнут сами стучаться клиенты, нужно иметь терпение, трудиться, завязать потуже пояса и идти вперед.
Были у меня случаи, когда из восемнадцати видов изделий люди покупали только четыре. Все остальные просто висели, а ведь это не просто штучно, они отшиваются в размерной сетке С, М, Л, и не одна единица. То есть задача - на одну только модель найти 20 девушек, которым бы это подошло. Кроме того, у нас своеобразный менталитет, например, сегодня мероприятие, и в этот день приходят девушки и судорожно ищут что-то.
- Что Айнур Ахметова посоветует иметь в базовом гардеробе?
- Первое - черные классические брюки, это вещь на любой день, на любое мероприятие, можно просто менять верх, с майки на блузку, добавить аксессуары, пиджак и выглядеть уже совсем иначе. Также я бы посоветовала иметь белую рубашку, которая не выйдет из моды никогда, и много однотонных футболок, например, нюдовый, белый и черный.
У меня у самой много черного в гардеробе, стараюсь от него отходить, но все равно всегда возвращаюсь. Что же касается верхней одежды, то вместо одной шубы я бы предпочла много разновидностей пальто: длинные, короткие, теплые, легкие - это даст возможность каждый день быть разной. Тем более за цену одной шубы можно купить 15 пальто.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение