ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сладкая бессонница Светская жизнь

Цыганские страсти
Со скандала и разборок стартовал приезд Gipsy Kings & Manolo. В очередной раз в Алматы привезли не самих легендарных музыкантов, а их родственников. Правда, алматинцы привыкли к приезду подставных звезд, уже зафиксированы выступления, к примеру, двойников Верки Сердючки, рок-певицы Земфиры.
Pink Floyd и ABBA тоже приезжали, вернее, были музыканты, которые просто переигрывают их творчество. Но организаторы этих гастролей утверждают, что привезенные “звезды” имеют полное право играть их музыку. С этим, конечно, никто не спорит - многие артисты, выступающие на свадьбах и юбилеях, тоже поют песни известных музыкантов, но это не говорит о том, что они те самые, легендарные музыканты, за выступление которых выкладываются немалые деньги.
alt
Маноло - исполнитель хитов
Билет на Gipsy Kings & Manolo стоил от 200 долларов и выше, но на сцене никто так и не увидел именитых братьев. Многие, кто пришел на концерт, долго не могли понять, в чем дело, но профессионализм Manolo взял верх.
Зал внимательно слушал зажигательные песни и хиты 80-х, и некоторые даже пускались в пляс. Учитывая, что в стране финансовый кризис, фанаты не пожалели денег на своих любимцев. Какое же было разочарование, когда на сцене выступил другой человек.
Кстати, для справки нужно отметить, что за такие деньги звезды мировой величины, такие, как Мадонна и Кайли Миноуг, устраивают целое театрализованное представление на сцене, в нашем случае не было даже декорации.

Джазовый секстет оркестра Лундстрема покорил алматинцев

При известии о том, что оркестр Олега Лундстрема приезжает в один из популярных местных ночных клубов, удивлению не было предела. Государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема - это оркестр, имеющий уникальную историю. Такую же уникальную, как и история его основателя - Олега Лундстрема, который родился в 1916 году и покинул этот свет несколько лет назад. До последнего дня, в здравом уме и твердой памяти, этот человек руководил оркестром и писал музыку. Целые легенды слагались вокруг оркестра, целую плеяду музыкантов-легенд выпустил этот коллектив со времен начала своего существования - с 1934 года. Оркестр, между прочим, занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый “долгоиграющий” биг-бенд в мире. Неизменный участник крупных международных джазовых фестивалей, он всегда ассоциируется у иностранцев с советским джазом. После смерти великого маэстро пост дирижера и художественного руководителя занял Георгий Гаранян - личность также знаменитая далеко за пределами России.
alt
Повелители джаза
Печальной новостью стало увольнение великолепного Гараняна из-за его чрезмерной загруженности. Он в то время сотрудничал сразу с четырьмя оркестрами. Но на его место пригласили Бориса Фрумкина. Сын известного джазиста Михаила Фрумкина, пианист и композитор Борис Фрумкин ни много ни мало - также человек-легенда отечественного джаза, хотя давно живет в Германии.
Конечно, клубная площадка джазменам всегда милее, скажем, дворцовой сцены, но как разместить на ней целый оркестр? Оказалось, все довольно просто. В Алматы приехал “урезанный” состав оркестра, но это явилось лишь показателем его отличной дееспособности или даже, я бы сказала, “боеготовности”. Программа, которую первыми увидели алматинцы, была специально подобрана и аранжирована под такой гастрольный вариант оркестра. Основным гвоздем или, точнее, “гвоздями” данной программы является саксофонное трио, разбавленное клавишной импровизацией самого Фрумкина, а также ритм-секцией, включающей контрабас и сочные, виртуозные ударные. Программа состояла из двух блоков, каждый из которых, в свою очередь, состоял из двух частей - инструментального джаза и вокально-инструментального джаза. Превосходная вокалистка Арминэ Саркисян работала в оркестре еще при Лундстреме, которого вспоминает с нежной улыбкой. Она прекрасно исполнила джазовые хиты на разных языках - от французского до португальского.
А сам мини-оркестр исполнял не только мировые хиты, но и авторские темы. Так, прозвучала известная композиция Бориса Фрумкина “Самарская ярмарка”, которая была названа в прессе жемчужиной варшавского фестиваля “Джаз Джембори” в 1968 году. Когда отзвучали звуки джаза, публика аплодировала стоя, вызывая секстет на бис снова и снова.

Алматинский заплыв Дельфина
Андрей Лысенков, прозвище и творческий псевдоним - Дельфин, поражает постоянством. Ровно год прошел с последнего его выступления на алматинской земле. А в его жизни и творческой карьере все по-прежнему стабильно. Любим, почитаем, искренен, по-философски задумчив, отвергая при этом приверженность к какой либо философии.
На концертах все также полный аншлаг. На сцене по-прежнему двое - он и гитарист Павел Додонов, автор музыки к последнему альбому Дельфина. Диджейские семплы, живая музыка, полный драйв. Неизменный запрет курения на его концертах, что для ночных клубов большая редкость. Включена вентиляция. Воздух свеж и наполнен ритмами. Дельфин, стоя за барабанной установкой, читает свои проникновенные песни-стихи. Программа практически не изменилась, но зато отработана до мелочей. Состоит из старых, всеми любимых песен, вроде “Открой мне дверь, и я войду”, которую зал исполняет хором (радио-хит наиболее запоминаем по тексту, лиричен и мелодичен по музыке), и песен разных лет. В том числе и из последнего альбома, выпущенного чуть более года назад - “Юность”.
Социальные темы, любовь в его песнях, в их читке, звучат по-особому проникновенно, задумчиво, психоделически. Дельфин порывисто стучит в тарелки, барабаны. Зал ревет и требует. Лишь видеоряд, отснятый самим Андреем и неизменно прокручиваемый на экране во время его выступлений, изменился. Живые картинки порой кажутся только фоном - то по-весеннему красивым, то подчеркнуто социальным - в черно-белых тонах. Постепенно, словно мозаика, складывается воедино общая картина действа - из музыки, текстов, видео, которая впоследствии и остается в памяти одним целым.
alt
Романтичный Дельфин
А у Дельфина все по-прежнему. Воспитывает дочь, занимается музыкой, не выбиваясь из плотного гастрольного графика, на который никак не повлиял кризис. Изредка снимается в кино - индустрия, которая занимает второе место, после музыки, в его жизни.
Работает над саундтреком к роману Дмитрия Глуховского “Метро 2034”. Антиутопия “Метро 2034” стала продолжением вышедшего в прошлом году романа “Метро 2033”. Новый проект Глуховского ведется в реальном времени. Главы романа появляются в свободном доступе на веб-странице проекта. Треки Дельфина эмоционально дополняют текст книги. На своих концертах Дельфин эмоционально заряжает зал, хотя внешне этот музыкант мало эмоционален. Эмоции идут откуда-то изнутри этого человека-дельфина.

Ведущая полосы Алима Унгарбаева
Полоса подготовлена с помощью Натальи Бойко
Фото Павла Михеева

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение