|
Эльвира Сыздыкова Южную столицу приездом порадовал JD Davis - всемирно известный бельгийский музыкант, певец, диджей, автор мегапопулярных треков, записанных с не менее блистательными именами музыкальной индустрии. В том числе широко известна коллаборация JD Davis с французским диджеем Дэвидом Гетта. Именно голос бельгийского артиста, необычный и немедленно зачаровывающий, звучит в главных хитах Гетты
Алматы JD Davis посетил в качестве специального гостя, приглашенного к открытию нового аутентичного гастробара The Friends Bar & Terrace, отличающегося поистине дружеской теплой атмосферой. Для посетителей, очарованных причудливым интерьером заведения, безумными трюками акробаток, раскачивающихся под потолком, головокружительным выбором ароматных блюд и авторских напитков, выступление музыканта обернулось взрывной кульминацией вечера. JD Davis с неутомимой энергией сыграл свои популярные треки, новые синглы, а также представил переосмысленные версии хитовых композиций.
Перед выступлением корреспонденту “НП” удалось побеседовать с известным на весь мир исполнителем, охотно согласившимся на интервью. - В чем лучшие моменты работы диджей-вокалиста, которым вы себя как раз и называете? - Это все очень зависит от того, с кем ты работаешь. Я имею в виду, это здорово, что есть возможность делать музыку с хорошими людьми. Если, к примеру, я работаю с Дэвидом Гетта, это более коммерческий саунд, если с Kolombo, то уже диско. Я накладываю свой голос на разные оттенки музыки. Это одна из крутых сторон моей работы - то, что я никогда не делаю одно и то же. Меня звали поработать с электронно-танцевальной музыкой, но я отказался. Это не мое. Раньше я мог и согласиться, но сейчас выбираю то, с чем хочу работать, что мне по душе. - Где вам обычно нравится выступать - на огромных стадионах или же более уютных компактных сценах? - И там, и там, если честно. Я занимаюсь этой работой уже 35 лет, играю по всему миру, и, знаете, порой это огромные мероприятия и фестивали, иногда это концерты в андеграунд-клубах. Я люблю выступать на маленьких площадках, скажем, для 300 человек. Это интересно, это сближает. Но мне также по душе огромные сцены масштабных фестивалей, с которых ты играешь для 50 тысяч человек. Это совсем другая энергетика, это тоже круто. - С Дэвидом Гетта вы работали над огромным количеством коллабораций. Расскажите нам больше о вашем сотрудничестве. - Гетта - парень, который точно знает, что он хочет делать. Он умен, хорошо разбирается в том, чего ждут и хотят от него люди, публика. И при том он всегда делает то, что хочет, слушает себя. Это та черта в нем, которую я уважаю. Когда ты работаешь с людьми, которые знают, куда они двигаются, это замечательно. - Над каким направлением в музыке вам особенно нравится работать? - Я назову такие жанры, как deep techno-melodic и deep-house (вариации жанра хаус, характеризуются легким и одновременно глубоким звучанием, джазовыми и эмбиент-мотивами. - Прим. автора). Направление deep потрясающее, оно более открыто для большой аудитории. Я стараюсь налаживать свой голос правильным способом для такой музыки. Это не так легко, каждый раз приходится находить новый путь, новые аспекты. К тому же JD Davis, автор всемирно известных хитов, гремящих по всем уголкам мира с неумолимой популярностью и неповторимостью, рассказал нам, что делает по-настоящему хитовую композицию таковой и что требуется для создания шедевра: “Лучше не пытаться сделать хит, а делать ту музыку, которую ты чувствуешь. Потому что те, кто старается создать “бомбу”, копируют, делают похожее на то, что делают парни с раскрученной коммерческой музыкой. Ты просто сломаешь себя таким образом и далеко точно не уйдешь. Тебе нужно создавать свою собственную музыку и ощущать, что в ней определенно ты, а не кто-то другой. Это непросто, но, если в твоей музыке действительно присутствуешь ты, она может стать хитовой”. |