ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>

27 марта 2025

о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью




CountZero
HotLog

погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Рифма, ритм, перелив гитары Светская жизнь

Эльвира Сыздыкова
Александр Губерт, исполнитель гитарной авторской песни, специалист в областях журналистики, пиара и медиаменеджмента, подарил южной столице первый сольный концерт “Продолжение Пигмалиона” на сцене театра-кафе La Boheme

Сольное выступление Александра Губерта, чья чувственная гитара имеет свойство обрамлять поэтические строки особым трепетным осмыслением, состояло из двух отделений. Атмосфера вечера была наполнена сердечным уютом и душевностью - исполнитель не только играл, но и читал, размышлял, вспоминал, делился, вступив в очень личный диалог со слушателем. Если первая часть выступления, по задумке барда, носила глубокий лирический характер, то настроение второй, напротив, искрилось и звенело теплотой и отрадой.

 

 

Александр Александрович пишет песни на стихотворения авторов разного времени, а на самом сольнике часто звучали строки двух его любимых поэтов - Бориса Пастернака и Виктора Сосноры. Публика не могла не проникнуться воодушевленным исполнением произведений, что нашли отклик в сердце Александра Губерта. И в ответ слушатель не мог не найти отклика в себе, ловя то самое прозорливое звучание, что легло на струны гитары. Как признается сам Александр, порой, когда он видит стихотворение, его уже настигает осознание и решимость исполнить его. Однако, несмотря на искусную переливчатую игру и безошибочное чувство ритма, себя Губерт композитором не считает.
До вечера этой пятницы сольного концерта в Алматы у исполнителя не было. А последние индивидуальные выступления Александр Губерт и вовсе давал в 2011 году, сыграв подряд в Рудном, Шымкенте и Байконуре. Такой внушительный временной разрыв автор объясняет тем, что и без того хватало выступлений, к примеру, на тех же фестивалях и концертах бардовских песен - скажем, на знаменитом “Острове песни”. И ныне накопившееся и неозвученное подтолкнуло исполнителя воплотить концерт “Продолжение Пигмалиона” в жизнь.
К слову, о диковинном названии - “Продолжение Пигмалиона”. Это же имя носит стихотворение Виктора Сосноры, глубоко любимого Александром Губертом. “Продолжение” осталось в истории частью литературного спора: поэт написал произведение в ответ на стихотворение ленинградской поэтессы Майи Борисовой, которая в “Ночном шепоте Галатеи” изобразила свое пронзительное видение древнегреческого мифа. Губерт же, не обделив проникновенностью мелодии, исполнил оба произведения, добавив, что в этой разладице принимает, как и Соснора, сторону Пигмалиона, потому что тот все же мастер.
Также исполнитель представил несколько сценических премьер тех композиций, что он ранее не исполнял для широкой публики.

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение