ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Праздничный дебют Светская жизнь

Эльвира Сыздыкова
На днях экраны казахстанских кинотеатров познакомили зрителя с лентой “Досье тамады” - многожанровой остросюжетной картиной, реализованной при участии именитого актерского состава. А на предпоказе подробностями съемочного процесса поделились создатели фильма - режиссер и сценарист Бейбарс Джуманиязов и оператор-постановщик Александр Рубанов

“Досье тамады” - это история возмездия, ждавшего своего воплощения долгие годы. И о том, как эта разрушительная сила, наконец, поражает виновных, собравшихся отметить 50-летие друга.
Для Бейбарса Джуманиязова “Досье тамады” - первая работа, для которой он примерил на себя роль режиссера-постановщика. Ранее сочинял сценарии к многочисленным отечественным кинокартинам и сериалам. В “Досье тамады” как вернулся к привычным сценаристским обязанностям, так и прикинул на себя новые - режиссерские.

 

 

На пресс-показе режиссер поделился, как и под влиянием каких совпадений менялось название картины. Изначально она представала под именем “Сарабанда”, но после того, как стало понятно естественное созвучие с последней работой шведского режиссера Ингмара Бергмана, Бейбарс Джуманиязов, по собственному признанию, постеснялся оставлять этот тайтл.
“Досье тамады” отсняли в рекордные сроки. В этом создатели видят силу профессионализма звездного каста кинокартины. А в нем можно обнаружить таких светил киноиндустрии, как Венера Нигматулина, Гани Кулжанов, Адил Есенбулатов, Анастасия Темкина, подаривших полюбившихся персонажей легендарного сериала 90-х “Перекресток”.
О том, как родился сюжет фильма, о работе с актерами и с Бейбарсом Джуманиязовым беседовал корреспондент “НП”.
- Как и с чего началась задумка “Досье тамады”?
- Я пишу сценарии для сериалов, документальных фильмов. В прошлом году меня попросили написать комедию, над которой я уже начал работать, но из-за финансовых проблем проект закрылся. А так как сценаристу, если запал появляется, уже не остановиться, даже если заказ отменяется, я и дописал комедию. После приступил к следующей, только уже с задумкой самому реализовать ее. Но потом в какой-то момент захотелось написать драму, и я набросал короткий синопсис. Написал его и забыл.

 

 

Вернуться к забытому, как признается Бейбарс Джуманиязов, вынудила потрясшая сценариста случайная новость о человеке, завершившем свой юбилей в висельной петле. “Я тогда почувствовал, что это знак. И это стало основным толчком для создания фильма”, - добавляет режиссер.
- В фильме вы показали глубоких, очень сложных с драматической точки зрения персонажей. Вы как-то помогали актерам вживаться в эти роли?
- Были подготовительные работы, конечно. Но хочу сказать, что актеры у нас профессиональные - “золотой” состав казахстанского кино. Поэтому в какой-то мере от них было больше помощи в мою сторону как режиссера-дебютанта, нежели в их - от меня. Все это учитывалось, и на паритетных основах мы создали картину.
- Что для вас оказалось самым приятным в съемочном процессе?
- Когда погода совпадала с планами, когда совпадали технические характеристики, когда с одного-двух дублей снималась сцена. В целом я допускаю, что для меня как для режиссера-новичка весь процесс стал достаточно приятным.
А об изобразительности, о символических цветовых решениях, которыми пронизана вся картина, корреспондент “НП” говорил с оператором-постановщиком “Досье тамады” Александром Рубановым.
Как делится Рубанов, картинка в ленте намеренно мрачная. Это сделали с целью создания безрадостной атмосферы, погружения в мир ощущений главного героя. Все цветовые решения тщательно продуманы, на не случайных вещах сделаны акценты.
Оператор вспоминает, что картина в процессе создания пережила некоторые изменения. Если поначалу по задумке один из центральных персонажей всегда присутствует в кадре, то в результате от этой идеи пришлось отказаться, так как, по признанию Александра Рубанова, такой прием перетягивал не в ту сторону повествование. Но, впрочем, как подытоживает оператор “Досье тамады”, не подтвердив ни одной теории корреспондента, решать, что значило то или иное визуальное и сюжетное решение, неизменно зрителю.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение