|
Алина Сарсенова На прошлой неделе алматинский бомонд был на волне с другими мировыми столицами моды и тусовки, ведь в южной столице прошла такая же тусовка, как в Лондоне, Милане, Москве. 7 ноября в MEGA Alma-Ata состоялась закрытая вечеринка в честь запуска самой громкой коллаборации осени Moschino[tv] H&M. Звезды, блогеры, журналисты пытались прорваться туда, чтобы стать частью этого всемирного модного события. И в этот раз на самом деле пригласительные были не у всех. Даже те, кто удостоился чести, обязаны были назвать свои ФИО на входе, чтобы получить заветный браслет, который и давал право зайти на территорию, где расположилась коллекция. Однако и здесь все было не так просто, цвет браслета означал время, в которое обладатель мог оказаться внутри, а пока можно было пить игристое, перекусить легкими закусками и потанцевать под хиты 90-х. Почему 90-х, объясняем
|
Yan Ray и Сакен Жаксыбаев
|
В Нью-Йорке презентация и показ коллекции состоялись 24 октября. Именно там Джереми Скотт, креативный директор Moschino, представил аудитории переливающуюся всеми возможными блестками коллекцию. Конечно же, этот самый шведский гигант часто устраивает подобного рода коллаборации с кутюрными брендами. Когда-то, еще в 2004 году, эту традицию начал сам маэстро Карл Лагерфельд, эстафету подхватили Stella McCartney, Viktor&Rolf, Lanvin, Maison Margiela, Marni, Isabel Marant, Alexander Wang, Versace, Balmain, Kenzo, Erdem.
|
Ксения Сухомазова и Ленара Баталова
|
Как рассказал Джереми Скотт изданию Buro 24/7: “Эта коллекция - для фанатов. Когда я листаю ленты социальных сетей или просто сталкиваюсь с людьми на улицах после показа, я вижу, что одежда Moschino близка им на каком-то внутреннем уровне, даже если они не могут позволить себе купить все. Я хотел сделать фанатам подарок за всю ту любовь, что они мне дарят. Сотрудничество с H&M - это возможность дать большему количеству людей доступ к одежде, которая им нравится, не вынуждая их при этом задерживать плату за аренду квартиры. Поэтому в коллекции отчетливо виден почерк Moschino”.
|
Санжар Мади
|
Кстати, для лукбука коллекции снимались не просто обычные модели, а американская plussize-модель Барби Феррейра, актриса-трансгендер Эм Джей Родригес, дрэг-королева и победительница реалити-шоу Ru Paul’s Drag Race Аквария. Все, что сделал Джереми, - для всех, так что он опроверг многие модные постулаты и сделал высокую моду доступной для каждого. В коллекции можно найти поп-арт, логотип MTV - обязательного атрибута 90-х, диснеевских персонажей, компакт-диски, популярные носители в те времена, и даже футболки с изображением презерватива, что является социальной рекламой защищенного секса. И, конечно же, миллионы, миллиарды пайеток и громадные украшения. Кстати, на такую же, как в Алматы, вечеринку, только проходившую в Лондоне 6 ноября, заехала сама Мадонна! Она была на тоталлуке коллаборации. На королеве поп-музыки были свитшот с золотыми цепями, брюки и пуховик, расшитый золотыми пайетками.
|
Виктория Моминбаева и Мадина Сулейменова
|
Вечеринку в Москве посетили Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Регина Тодоренко, Андрей Малахов, Ольга Бузова и другие селебрити. Мировая икона стиля Анна Делло Руссо заскочила на вечеринку в Милане, и наши звезды тоже не отстают. Для выхода на красную дорожку вещи из коллекции выбрали Санжар Мади, Сакен Жаксыбаев, Инди Едильбаева, Гульназ Жоланова, группа Ninety One, Виктория Моминбаева, Мадина Сулейменова, Yan Ray. Среди гостей на вечеринке также были Асель Сагатова, Карлыгаш Мухамеджанова, Ксения Сухомазова, Ленара Баталова, Диана Азимова, Айсулу Азимбаева, Айсауле Бахытбек, Асель Зои.
|
Асель Зои
|
На алматинской вечеринке царила настоящая атмосфера тусовки 90-х, ведь и сама коллекция яркая и очень динамичная, олицетворяющая собой праздник, воспевающая поп-культуру, радость и разнообразие. Она включает в себя женскую и мужскую линейки, а также одежду для собак. Теперь модные любители четвероногих могут побаловать их брендовой одеждой, а также подобрать гардероб питомца, максимально близкий к своему.
|
Ninety One
|
|